Автоматизация работы для управляющих и обслуживающих компаний сфере ЖКХ
Краткая информация о клиенте:
Деятельность компании: Коммунальные услуги, ЖКХ;
ФАСИЛИТИ ГРУПП — обслуживающая компания в сфере ЖКХ. Занимается техническим обслуживанием многоквартирных домов и административных зданий;
Тип продукта: Облачный Битрикс24;
Тариф: Профессиональный;
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 18;
Город: г. Пермь;
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:
1. Организация диспетчерской службы, организация учета ТМЦ;
2. Организация связи с клиентами (телефония, мессенджеры, соц. сети, сайт);
3. Строительство;
Клиенту требовалось в системе реализовать решения, чтобы исключить потери неучтенных материалов, работ и услуг, снизить затраты, связанные с расходованием материалов и эксплуатацией инструментов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, а также расширить бизнес и клиентскую базу.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведенные работы по внедрению CRM и настройке:
В соответствии с потребностями клиента была проведена комплексная работа по настройке CRM. Мы создали несколько воронок с необходимыми клиенту стадиями, добавили необходимые для контроля продвижения, учета данных и грамотного передвижение сделок между воронками бизнес-процессы, учитывающие пожелания клиента. Для оптимизации в взаимодействии с информацией были настроены карточки компании, контакт, квартиры, заявки на основе полученных от заказчика критериев. Далее, для успешного взаимодействия с клиентами, была организована работа телефонии: прием заявок по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), с сайта, по QR-коду. Был настроен учет ТМЦ и инструментов, заведена номенклатура товаров, услуг, инструментов. Также мы добавили синхронизацию номенклатуры в Битрикс24 с бухгалтерией по кодам ТМЦ. Настроили организационную структуру компании, настроили права доступа.
Автоматизация:
В соответствии с требованиями клиента были разработаны и созданы бизнес-процессы уведомлений, постановки задач, контроля перехода
сделки по стадиям.
Также мы автоматизировали постановку регулярных регламентных работ и добавили смарт-процессы “Квартиры” и “Договора”. Была разработана система отчетов для оценки деятельности предприятия, учета ТМЦ. Для руководителя был разработан дашборд (панель управления) показателей деятельности предприятия.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
При помощи настройки CRM работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно влияет на увеличении эффективности работы сотрудников и компании. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, отсутствует лишняя, не используемая информации. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок.
В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них.
Преимущества от внедрения:
Мы успешно выполнили настройку CRM-системы под нужды клиента. Оформили необходимые воронки и этапы в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика, отредактировали вид карточек. Клиент получил простую, исправную и понятную систему для эффективной работы компании и сотрудников. Подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp позволили сотрудникам не отвлекаться и выполнять обработку заявок прямо в системе. Все это помогло оптимизировать и упростить работу, что благоприятно отразилось на показателях эффективности сотрудников и компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Работа выполнена качественно. Команда специалистов помогла нам добиться простой, понятной и исправной работы самой системы и телефонии. Спасибо за выполненную работу".