создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Братья Гримъ
Автоматизация работы для управляющих обслуживающих компаний сфере ЖКХ

Автоматизация работы для управляющих обслуживающих компаний сфере ЖКХ

Автоматизация работы для управляющих обслуживающих компаний сфере ЖКХ

Автоматизация работы для управляющих и обслуживающих компаний сфере ЖКХ

Краткая информация о клиенте:
Деятельность компании: Коммунальные услуги, ЖКХ;
ФАСИЛИТИ ГРУПП — обслуживающая компания в сфере ЖКХ. Занимается техническим обслуживанием многоквартирных домов и административных зданий;
Тип продукта: Облачный Битрикс24;
Тариф: Профессиональный;
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 18;
Город: г. Пермь;

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:
1. Организация диспетчерской службы, организация учета ТМЦ;
2. Организация связи с клиентами (телефония, мессенджеры, соц. сети, сайт);
3. Строительство;
Клиенту требовалось в системе реализовать решения, чтобы исключить потери неучтенных материалов, работ и услуг, снизить затраты, связанные с расходованием материалов и эксплуатацией инструментов, повысить эффективность и качество обслуживания клиентов, а также расширить бизнес и клиентскую базу.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведенные работы по внедрению CRM и настройке:
В соответствии с потребностями клиента была проведена комплексная работа по настройке CRM. Мы создали несколько воронок с необходимыми клиенту стадиями, добавили необходимые для контроля продвижения, учета данных и грамотного передвижение сделок между воронками бизнес-процессы, учитывающие пожелания клиента. Для оптимизации в взаимодействии с информацией были настроены карточки компании, контакт, квартиры, заявки на основе полученных от заказчика критериев. Далее, для успешного взаимодействия с клиентами, была организована работа телефонии: прием заявок по телефону, через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), с сайта, по QR-коду. Был настроен учет ТМЦ и инструментов, заведена номенклатура товаров, услуг, инструментов. Также мы добавили синхронизацию номенклатуры в Битрикс24 с бухгалтерией по кодам ТМЦ. Настроили организационную структуру компании, настроили права доступа.
Автоматизация:
В соответствии с требованиями клиента были разработаны и созданы бизнес-процессы уведомлений, постановки задач, контроля перехода
сделки по стадиям.
Также мы автоматизировали постановку регулярных регламентных работ и добавили смарт-процессы “Квартиры” и “Договора”. Была разработана система отчетов для оценки деятельности предприятия, учета ТМЦ. Для руководителя был разработан дашборд (панель управления) показателей деятельности предприятия.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
При помощи настройки CRM работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно влияет на увеличении эффективности работы сотрудников и компании. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, отсутствует лишняя, не используемая информации. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок.
В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них.
Преимущества от внедрения:
Мы успешно выполнили настройку CRM-системы под нужды клиента. Оформили необходимые воронки и этапы в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика, отредактировали вид карточек. Клиент получил простую, исправную и понятную систему для эффективной работы компании и сотрудников. Подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp позволили сотрудникам не отвлекаться и выполнять обработку заявок прямо в системе. Все это помогло оптимизировать и упростить работу, что благоприятно отразилось на показателях эффективности сотрудников и компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Работа выполнена качественно. Команда специалистов помогла нам добиться простой, понятной и исправной работы самой системы и телефонии. Спасибо за выполненную работу".





Автоматизация работы для управляющих обслуживающих компаний сфере ЖКХ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Пермь
CRM
Автоматизация
Группа компаний работает с 1999г. За это время реализовано много проектов.
Несколько из них.
Сеть салонов красоты с автоматизированным контролем количества посетителей и какие услуги им оказывались так-же автоматизация вторичных продаж.
На Производстве газированных напитков.   Внедрен управленческий учет.
В Центре логистики и торговли были внедрены системы управления:
Человеческим ресурсом (ERP)- при внедрении которой, производительность и дисциплина выросли в разы и это при абсолютно белой з/п, которая мотивировала к высоким результатам;
Логистическими процессами -при внедрении которой, качество, скорость обработки товаров увеличились в 4 раза;
3PL оператору
Внедрена система управлением склада, транспорта через маршрутизации заказов по обработке, доставке продуктов питания.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 191015, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, Д. 51, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 471

Телефон 73422576257

По Битрикс24 звоните: 73422576257

E-mail: it@bg-a.ru

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение