1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО «ТЕХНО-СНАБ» занимается обеспечением сельхозпроизводителей надежной и производительной сельхозтехникой и оборудованием, своевременной поставкой запасных частей и качественным сервисом. Основная задача компании — предоставление высококачественных услуг и продуктов, которые помогают сельхозпроизводителям эффективно вести свою деятельность. Работают в 10-ти регионах России, главных офис находится в Ульяновской области.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
ООО «ТЕХНО-СНАБ» обратился за помощью в организации и оптимизации внутренних процессов. Основные задачи, с которыми клиент пришел к нам, включали:
- Настройку структуры компании и интерфейса портала Битрикс24.
- Организацию работы с клиентами через создание и автоматизацию воронок лидов и сделок.
- Настройку прав доступа и обеспечение безопасности данных.
- Интеграцию с различными коммуникационными каналами (телефония, мессенджеры, почтовые ящики).
- Оптимизацию бизнес-процессов и повышение их эффективности.
- Импорт товарной номенклатуры и создание базы знаний
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения Битрикс24 для ООО «ТЕХНО-СНАБ» включал следующие этапы:
- Настройка структуры компании и интерфейса портала Битрикс24.
- Настройка реквизитов компаний заказчика, карточек компаний и контактов.
- Создание полей для лидов и автоматизация воронок лидов.
- Создание полей для сделок в четырех направлениях, настройка воронок сделок и их автоматизация.
- Настройка шаблонов документов (до трех).
- Настройка восьми бизнес-процессов согласно техническому заданию.
- Настройка прав доступа и двух смарт-процессов.
- Интеграция с телефонией АТС Билайн, общими почтовыми ящиками (до трех), мессенджерами WhatsApp и Telegram.
- Импорт товарной номенклатуры.
- Проведение обучения работе в Битрикс24 с предоставлением видеозаписей.
- Создание структуры для заполнения базы знаний.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате внедрения Битрикс24, ООО «ТЕХНО-СНАБ» достиг значительных улучшений:
- Структурирована и оптимизирована работа компании благодаря настройке интерфейса и структуры портала Битрикс24.
- Упрощена работа с клиентами через автоматизацию воронок лидов и сделок.
- Установлены четкие бизнес-процессы, что повысило эффективность работы.
- Обеспечена безопасность данных через правильную настройку прав доступа.
- Повышена скорость и качество коммуникации благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами.
- Упрощена работа сотрудников через автоматизацию и создание шаблонов документов.
- Обучение сотрудников обеспечило их уверенность в использовании нового инструмента.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 принесло ООО «ТЕХНО-СНАБ» следующие преимущества:
- Повышение эффективности и прозрачности бизнес-процессов.
- Улучшение взаимодействия между отделами и сокращение времени на выполнение задач.
- Снижение числа ошибок и увеличение скорости обработки данных.
- Упрощение управления клиентской базой и сделками.
- Обеспечение надежного хранения и быстрой обработки данных.
- Повышение качества обслуживания клиентов через более оперативную и точную работу.
ООО «ТЕХНО-СНАБ» теперь работает более организованно и эффективно, что помогает компании предоставлять своим клиентам качественные услуги и укреплять позиции на рынке.
6. Отзыв клиента:
По результатам сбора обратной связи, клиент поделился, что его ожидания от внедрения совпали с реальностью. Так же клиент отметил такие преимущества, как быстрое реагирование на возникающие вопросы и удобную систему коммуникации.