Партнеры
INVO Group
Как собственнику выйти из ручного управления и сократить количество совещаний? Кейс компании «ВИК»

Как собственнику выйти из ручного управления и сократить количество совещаний? Кейс компании «ВИК»

Как собственнику выйти из ручного управления и сократить количество совещаний? Кейс компании «ВИК»

Клиент: Воронежская инжиниринговая компания

Город: Воронеж

Направление деятельности: проектирование, строительство и ремонт

Web: https://vrn-vik.ru

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Количество сотрудников: 100-150


ВИК — Воронежская инжиниринговая компания занимается проектированием и монтажом инженерных систем зданий и предприятий, а также производством и поставкой электрощитового оборудования. Компания осуществляет полный цикл работ: от проектирования до сдачи готового объекта в эксплуатацию


В крупной компании по автоматизации производства начал тормозить собственный производственный процесс. Компания выросла, но работала по-старому. В авральном режиме подготавливали коммерческие предложения по тендерным заявкам.  Задачи порой ставились между делом, в коридоре, а собственникам приходилось лично разбираться с последствиями.
Важно было начать с проектного отдела. Сотрудники ходили из отдела в отдел за информацией, выясняя одну и ту же проблему по несколько раз, а собственники в ручном режиме управляли проектами, хотя у каждого проекта есть руководители. Чтобы понять, на какой стадии объект, приходилось часами проводить планёрки.

Хотелось навести навести порядок в управлении проектами с помощью CRM-системы, уйти от хаоса в задачах и снизить нагрузку на руководство. Система управления Битрикс24 была уже на слуху, поэтому сомнений не было, когда встал вопрос какую CRM выбрать.

Что было важно: 

  • Структурировать работу проектного отдела
  • Автоматизировать контроль сроков выполнения задач по подготовке КП, настроить напоминания сотрудникам
  • Наладить взаимодействие между отделами
  • Снизить операционную нагрузку топ-менеджера
  • Создать единый портал для коммуникации сотрудников и обмена данными.

Менеджер INVO Group позвонил в самое подходящее время — в компании были готовы к цифровой трансформации. Понравились презентация услуг и предпроектное исследование. Это помогло принять решение о необходимости оптимизации рабочих процессов. 

Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM: 
1.1 Настроена воронка «Подготовка коммерческого предложения», которая представляет собой поддерживающий процесс продаж и помогает контролировать сроки подготовки КП для клиента.
1.2 Настроена воронка «Исполнение», которая помогает вести строительство объектов. Воронка включает в себя не только заключение договора, но и согласование сроков, технической документации и т.д. Продолжительность ведения проекта строительства может варьироваться от нескольких недель до нескольких лет.

2. Списки:
2.1 Настроен реестр «Коммерческие предложения».
2.2 Настроен реестр «Счетов».
Реестры являются упрощённой альтернативой отчётам, тем самым позволяя собирать аналитику по нужным показателям.

3. Задачи (группы/проекты):
3.1 Настроена группа подготовки КП.
3.2 В воронке исполнения проектов под каждый проект автоматически создаётся группа с названием объекта и его уникальным номером.
Задачи в группах ставятся автоматически ответственным сотрудникам. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, которые относятся только к соответствующим группам. 

4. Аналитика:
4.1 Настроен дашборд по подготовке коммерческих предложений, который показывает сколько заявок на КП получено в день, конверсия по ним, средний срок просчёта от получения заявки до отправки заказчикам (контроль потребного срока ответа).

5. Чат и видеозвонки:
5.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
5.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.


Что было сделано:

  1. Структурировано управление проектами.
  2. Автоматизирован процесс подготовки КП.
  3. Процессы систематизированы, повысилась прозрачность и управляемость бизнеса.
  4. Руководитель получил удобный инструмент контроля, который позволяет сэкономить его рабочее время.

Сократилось время совещаний по проектам за счёт единого рабочего стола со всеми проектами и информацией по каждому. Вся информация перед глазами, руководитель не выясняет детали каждого проекта, а точечно задает вопросы.
Теперь время подготовки коммерческих предложений сократилось в 2-3 раза, просрочек будет меньше.
А главное, собственник сможет сэкономить до 50% своего времени, делегируя операционное управление проектами руководителям В случае отклонений можно заранее увидеть проблему на удобном дашборде и вовремя включиться, чтобы её исправить.

Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10

Со слов руководителя компании, больше всего понравилось наше желание, как интегратора, разобраться в процессах клиента. Теперь для него не возможно представить, как вообще можно было бы работать по-другому, не в рамках единой системы.
Как собственнику выйти из ручного управления и сократить количество совещаний? Кейс компании «ВИК»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение