1. Информация о клиенте
- Компания занимается строительством домов и дальнейшей продажей по Республике Татарстан. Компания интенсивно развивается и первым делом внедрила Битрикс для 3х человек с дальнейшем расширением до штата отдела продаж более 5 сотрудников и сотрудниками производства более 10 человек, работающих в системе.
- ДомКом имеет 1 офис продаж в г. Казань и осуществляем строительство по всей Республике Татарстан
2. Задачи клиента
- Наши клиенты все вели в таблицах и на листочках, не контролировали входящие заявки, а расчеты по заказам вели на бумаге, сроки выполнения работ по договорам в таблицах на Гугл диске. Ребята хотели оцифровать все ведение и хранение клиенткой базы, осуществлять контроль входящих заявок с Авито, ВК, сайта, а также контроль выполнения задач
3. Особенности проекта
- Мы оцифровали отдел маркетинга (входящий трафик) через конструктор отчетов, который фиксирует все источники не только по компаниям, но и по целевой аудитории и их объектам, поставили на автоматический контроль строительный отдел (контроль сроков выполнения этапов строительства) через диаграмму Ганта.
- С помощью лок схем мы описали техническое задание по выполнению строительных работ с экономическими показателями (суммы расходов по работам, материалам, сроки выполнения задач по этапам)
- Для успешной адаптации персонала подарили 5 видеообучений от нашей компании (сделки, задачи, отчеты, работа на портале, клиенты), а также провели офлайн обучение в нашем офисе коммерческого директора.
- Сейчас ребята активно пользуются контакт центром, анализируют расходы смет, а автопостановка задач по строительным работам помогает вести им проект. Автоматическая постановка задач по входящему трафику и ведение клиента по этапам продаж помогает им не упустить клиентов и обработать в срок. Теперь отдел продаж гибко адаптирован и работает по всем этапам воронки продаж, а директор производства активно контролирует цикл работ.
4. Достигнутые результаты
- Сформированы коммерческие отчеты: эффективность менеджеров по ипотекам, встречам, обработанным лидам, подготовленным коммерческим предложениям, суммам, которые получены и по будущим доплатам/траншам.
- Сейчас процесс движется следующим образом: входящий трафик попадает с автоматически заполненными информационными полям, автоматические все клиенты фиксируются по источникам и имеют индивидуальное название, на каждом этапе воронки продаж заполняются обязательные поля по потребности и срокам с напоминанием, на основании этого формируется отчет по движению клиента в системе. Все оплаты отправляются в процесс строительства, где автоматически ставятся задачи по этапам стройки в виде диаграммы Ганта и фиксируются плановые и фактические даты строительства.
- Приятно отметить, что персонал вовлечён и прошел обучение по видеоурокам, а также изучил отчерченный бизнес процесс.
5. Преимущества от внедрения
- Время - самый ценный ресурс и компания им эффективно управляет благодаря тому, что все сроки на одном экране в виде отчета по строительным работам, автоматические задачи напоминают о следующем действии
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Коммерческий директор, доволен системой, так как не в первый раз работает с ней (ранее работал в другой компании), Видит все циклы сделки (встречи, ипотеки, договора, этапы стройки)