Партнеры
Хакасия.ру
Автоматизировали отдел продаж в компании ООО "ХАКАССКАЯ БАРАНИНА"

Автоматизировали отдел продаж в компании ООО "ХАКАССКАЯ БАРАНИНА"

Автоматизировали отдел продаж в компании ООО "ХАКАССКАЯ БАРАНИНА"

Оптимизация и автоматизация: как «Хакасская баранина» повысила эффективность с Битрикс24.

«Хакасская баранина» – современное мясоперерабатывающее предприятие, основанное в 2019 году. Завод оснащен высокотехнологичным экологичным оборудованием, которое обеспечивает полный комплекс переработки с непрерывным циклом: от пастбища до отгрузки готовой продукции.

Годовой оборот:

  • 250 голов - убой в смену
  • От 1,5 тыс тонн – производство продукции в год
  • 3117 кв. м. – площадь застройки
  • Более 20 вариантов разделки туши


Компания "Хакасская баранина" обратилась к нам с запросом на автоматизацию бизнес-процессов продаж и организацию внутренней работы между сотрудниками. В ходе разговора с клиентом были выявлены ключевые потребности:

1. Внедрение CRM-системы для хранения истории общения с клиентами и управления взаимоотношениями.
2. Автоматизация основных процессов продажи для повышения эффективности и сокращения времени на выполнение рутинных задач.
3. Обучение сотрудников работе в CRM-системе, включая управление задачами и использование всех функциональных возможностей.
4. Улучшение коммуникации между сотрудниками через использование задач и чатов, что позволит повысить слаженность работы команды и оперативность выполнения задач.

Эти меры помогут компании "Хакасская баранина" оптимизировать бизнес-процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить продуктивность сотрудников.

Мы предложили клиенту CRM-систему Битрикс24 со стандартным набором функций. Также был запрос на коммуникацию с клиентами через мессенджеры и телефонию, поэтому дополнительно произвели интеграцию с соответствующими приложениями.

Наши специалисты выполнили следующие шаги:
1. Первоначальные настройки на портале клиента:

  • Пригласили сотрудников на портал
  • Установили структуру компании
  • Настроили воронки и стадии продаж
  • Добавили дополнительные поля в сделке
  • Установили права доступа для разных отделов и сотрудников
2. Проведение обучения сотрудников в несколько этапов:
  • Для всех сотрудников по чатам, задачам и проектам
  • Для сотрудников отдела продаж по системе CRM и WhatsApp
  • Онлайн-обучение по телефонии
3. Сопровождение клиента:
  •  В течение двух недель после всех настроек и обучения мы отвечали на различные вопросы по работе с системой


Клиент получил интегрированную систему, которая позволяет эффективно вести внутреннюю работу между сотрудниками и управлять взаимодействием с клиентами. В этой системе сотрудники могут общаться в чатах, делиться новостями и решать рабочие задачи, что значительно улучшает коммуникацию и координацию внутри компании. Кроме того, система позволяет фиксировать и не пропускать обращения клиентов, обеспечивая высокий уровень обслуживания.

Теперь сотрудники имеют возможность отправлять сообщения клиентам по электронной почте и через WhatsApp, что расширяет каналы коммуникации и делает взаимодействие более удобным и оперативным. Также система позволяет сохранять и прослушивать звонки, что помогает контролировать качество обслуживания и анализировать взаимодействие с клиентами.

До подключения телефонии анализ каждого клиента занимал примерно 30 минут, но после проведенных работ этот процесс сократился до 5 минут. Более того, теперь доступна вся история сделки, что значительно упрощает работу с клиентами.

Ранее наш клиент тратил около 20 минут на то, чтобы зайти через мобильный телефон в WhatsApp, ответить и зафиксировать результат. После интеграции Битрикс24 с WhatsApp данный процесс занимает всего 5 минут, что существенно повышает эффективность работы.

Битрикс24 обеспечивает комплексный подход к управлению бизнес-процессами, улучшая как внутреннюю работу компании, так и взаимодействие с клиентами. Благодаря этому сотрудники могут более эффективно выполнять свои задачи, а клиенты получают своевременные и качественные ответы на свои запросы.
Автоматизировали отдел продаж в компании ООО "ХАКАССКАЯ БАРАНИНА"
Золотой
Офис
Абакан
Саяногорск
Готов приехать
Минусинск
Черногорск
CRM
Автоматизация
Наши специалисты помогут вам не только приобрести и настроить Битрикс24 согласно вашим потребностям, но и смогут продемонстрировать все особенности системы для ваших сотрудников.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Абакан, ул. Вяткина, д. 9

Телефон 8 (3902) 30-60-19

По Битрикс24 звоните: (3902) 30-60-19, +7 (390) 231-30-68, +7 (903) 917-40-19

E-mail: mail@khakasia.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи