ООО "ЗСЛК" - Западно-Сибирская Ломозаготовительная компания
Краткая информация о клиенте:
Западно-Сибирская Ломозаготовительная компания готова решать самые различные задачи, такие как: прием лома черных и цветных металлов на Производственно-Заготовительных участках (ПЗУ), демонтаж металлоконструкций, самовывоз бытового лома, предоставление специализированной техники и квалифицированных специалистов. Организация ведет свою деятельность на территории Новосибирска. На данный момент штат компании насчитывает порядка 20 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
У руководства компании было желание взять под контроль отдел продаж. Хотели упростить и сделать наглядным весь путь клиента: от первого обращения до отгрузки, включая этапы производства.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка ЛИДов, которая позволяет работать как с первичными, так и с повторными заявками и видеть путь от получения заявки до завершения сделки для каждого клиента. Настроены «роботы» для работы с клиентами — автоматическая отправка СМС/EMAIL клиенту по шаблону, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя при смещении стадии сделки.
Далее мы создали корпоративный портал, который позволяет быстро получать доступ к актуальной информации компании; контролировать рабочие процессы; организовывать тестирование и обучение персонала; общаться с коллегами.
Также настроили бизнес-процесс расчета коммерческого предложения, который позволяет ускорить его формирование и отправку.
Настроен был аналитический отчет по категориям Лиды/Сделки/Задачи, который позволяет контролировать работу сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании.
Создана воронка ЛИДов для работы с первичными и повторными клиентами;
Настроили внутренние коммуникации внутри компании.
Создали автоматические отчеты и формирование КП.
Преимущества от внедрения:
Прозрачный процесс работы с каждым покупателем.
Отсутствие недопониманий и возможности у сотрудников придумать что-то на ходу, потому что все действия отображаются в одной системе.
Наличие постоянных автоматических напоминаний на разных этапах сделки, которые упрощают работу менеджерам.
Контроля в компании стало больше, но работать сейчас легче. Битрикс24 помогает: напоминает, какие дела нужно сделать, чтобы сделка двигалась. Эффект от внедрения системы положительный.
Отзыв
“Благодарим за качественное и быстрое внедрение системы в работу нашей компании. Результатом довольны, рекомендуем к сотрудничеству.»