ООО «СИГМА-ГЕО» - инновационная научно-производственная компания, занимающаяся проведением полного цикла электроразведочных работ, а также разработкой высокоточной электроразведочной аппаратуры и программного обеспечения. В штате компании более 100 человек.
Главная задача для клиента была оптимизировать все процессы внутри компании, выстроить внутреннюю коммуникацию и перенести всё в одно место.
До этого у них велось все вручную, задачи в отдельной программе, отчеты вручную в Excel-файлах. Был массив файлов обмена данными. По каждому проекту была заведена папка, в каждой папке лежали файлы. Соответственно, одновременно редактировать файлы они не могли.
Коммуникация у них была в разных чатах, электронная почта, skype, whatsApp. Изначально не было единой системы. Клиент хотел автоматизировать свои проекты, потому что у них была ручная обработка статуса проекта, она ручная и долгая, у них один сотрудник долгое время занимался тем, чтобы делать текущий статус проекта. Все люди погружены в проект, и соответственно, не было четкой картины, в каком состоянии находился проект. Также у них была проблема с внутренними документами, приказами, заявлениями на отпуск, заявлениями на получение материальных средств.
Мы настроили компанию, настроили всю внутреннюю коммуникацию, настроили все внутренние процессы согласования документов, убрали все в бизнес-процессы и научили их пользоваться функцией бизнес-процесса.
Во время внедрения доработок не возникло сложностей, было составлено подробное техническое задание.
Мы запустили в работу CRM, научили вести дела и оперативно взаимодействовать с клиентами. Так же перенесли всю информацию из мегаплана.
Провели обучение по работе внутри портала, показали все возможности Bitrix24 на презентации. Научили сотрудников работать в задачах. Сейчас мы уже внедрили управление внутренними проектами через смарт-процессы Bitrix. На данный момент мы клиенту настроили 7 воронок, по ним запустили обработку проекта и в результате реализовали им отчет по текущему состоянию проекта.
Компания работает на коробочной версии, которая дополнялась пользователями. На текущий момент в портале работает 100% сотрудников. Порядка 80% сотрудников работают с бизнес-процессами.
В данный момент повысилась эффективность сотрудников, ускорилось согласование приказов, а так же внутренних документов, а именно уменьшилось с трех дней до 4 часов. Обработка проектных документов уменьшилась с десяти дней до трех.
В целом процент индекс активности вырос до 250%. Компания полностью перенесла все рабочие процессы в Битрикс24. Теперь смотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, сейчас все хранится в карточке клиента. Клиент остался полностью доволен от проделанной работы.
В случае инцидентов, поднимать информацию по работе сотрудников стало намного проще — кто во сколько просмотрел сообщение/задачу, во сколько приступил, когда сообщил информацию.
Улучшилось качество обслуживания клиентов за счет внедрения бизнес-процессов.
Улучшились взаимоотношения внутри организации за счет открытых коммуникаций, удобству совместной работы над задачами.
В скором времени сотрудники планируют начать работу с лидами для поднятия выручки компании.
Отзыв от Марии (бизнес-ассистент)
"Добрый день! Очень благодарны вам за оказанную нам помощь! Мы год думали над интегратором, и рады что попали именно к вам. Спустя год наконец-то пришли к автоматизации всех наших внутренних процессов. Боялись, что сотрудники не воспримут работу в Битрикс24, но проведя анкетирования выяснилось, что все сотрудники довольны и с удовольствием работают в Битрикс24. Так же сейчас у нас вся внутренняя коммуникация ведется в одном месте, чаты не теряются.
Большое спасибо! "