Краткая информация о клиенте:
Компания «Лобби» предоставляет юридические услуги в г. Барнаул. Команда опытных юристов готова предоставить консультации, помощь в составлении документов, а также представительство в суде и других государственных органах. Организация специализируемся на различных отраслях права, включая гражданское, уголовное, налоговое, трудовое и семейное право. Сейчас в компании работает 5 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания начала активно расти. Список клиентов постоянно пополнялся, а вместе с ним увеличились количество сотрудников и задач.
Стало неудобно работать, так как всю клиентскую базу вели в Excel. Приходилось вручную копировать и переносить данные, что отнимало много времени и сил.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена были настроены воронки продаж по разным направлениям, которые позволяют каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним.
Создали процесс в воронке «Сопровождение закупки клиента» - автоматически вносит запись о состоявшейся закупке в реестр закупок. Это позволяет следить за количеством закупок у клиента в рамках абонентского сопровождения и составлять отчетность.
Подключена была интеграция с телефонией, которая позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи
Добавили отчеты - позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов, количество сэкономленных средств клиента при закупке, количество совершенных закупок в рамках абонентского обслуживания, количество услуг с разделением на типы в разрезе каждого клиента и каждого сотрудника.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 5 сотрудников компании.
-
CRM, которая позволила юристам работать удалённо;
-
Теперь есть наглядное разделение работы сотрудников по разным направлениям;
-
Созданы удобные воронки продаж;
-
Все базы данных в электронном виде.
Преимущества от внедрения Битрикс24:
- Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;
-
Все базы данных перенесены в электронный вид;
-
Руководитель видит аналитику по каждому сотруднику, клиенту, услуге, затраченному времени на оказанную услугу;
-
Настроена CRM-воронка продаж с разделением по разным направлениям деятельности, детализацией этапов сделок и внутренним представлением карточки компании;
-
Настроена корпоративная телефония.
Отзыв
“Желаемый результат определенно получен. Теперь работа с каждым клиентом подконтрольна и прозрачна. Внедрением полностью довольны.»