CRM для оптовой и розничной торговли рыбой.
Краткая информация о клиенте:
Деятельность компании: рынки и торговля;
Раздолье — оптовая торговля рыбой и рыбными продуктами;
Тип продукта: Облачный Битрикс24;
Тариф: Базовый;
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 5;
Город: г. Красноярск;
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:
1. Подключение IP телефонии Битрикс24 или любой другой, имеющую интеграцию с Битрикс24;
2. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp;
3. Базовое обучение по работе в Битрикс24;
Клиент на момент получения заявки использовал базовый тариф. Клиенту было необходимо выполнить настройку CRM и добавить интеграцию системы с телефонией и мессенджерами(WhatsApp).
Процесс внедрения, особенности проекта:
В соответствии с потребностями клиента были проведены работы по описанию воронок (направлений) продаж. Мы настроили и добавили следующие воронки: оптовые продажи, розничные продажи. Для каждой из воронок, в соответствии с требованиями клиента, мы оптимизировали и настроили карточки сделки. Также были настроены карточки контактов и компаний для удобного чтения и другого взаимодействия с информации. По запросу был создан шаблон документа "Реализация товаров" для автоматизации и последующего упрощения работы с документами. Подключили и настроили телефонию и интеграцию с WhatsApp, чтобы сотрудники могли оперативно обрабатывать входящие заявки. Настроили права доступа в CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
При помощи настройки CRM работа в самой системе стала проще и понятнее для всех сотрудников, что благоприятно влияет на увеличении эффективности работы сотрудников и компании. Настроенные в CRM карточки хранят исключительно полезную информацию, отсутствует лишняя, не используемая информации. Входящие лиды успешно определяются и сохраняются в системе, после чего квалифицируются в соответствии с требованиями клиента, а в дальнейшем конвертируются в сделки на определенном этапе. Интеграция с WhatsApp исправно функционирует и выполняет свои функции приема входящих заявок.
В формате обучения мы объяснили и показали на доступных примерах все принципы работы системы, все доступные возможности. Объяснили принципы работы воронок, принципы работы телефонии и мессенджеров, разобрали на примерах в настоящем времени принципы и этапы работы с входящими заявками. Также объяснили, как устроены различные карточки и поля в них.
Преимущества от внедрения:
Мы успешно выполнили настройку CRM-системы под нужды клиента. Оформили необходимые воронки и этапы в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика, отредактировали вид карточек. Клиент получил простую, исправную и понятную систему для эффективной работы компании и сотрудников. Подключенные интеграции с телефонией и WhatsApp позволили сотрудникам не отвлекаться и выполнять обработку заявок прямо в системе. Все это помогло оптимизировать и упростить работу, что благоприятно отразилось на показателях эффективности сотрудников и компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Работа выполнена качественно. Команда специалистов помогла нам добиться простой, понятной и исправной работы самой системы и телефонии. Спасибо за выполненную работу".