Краткая информация о клиенте:
Деятельность компании: Некоммерческие, религиозные организации, благотворительность;
Все свои! — центр социально-психологической поддержки занимается комплексной помощью воспитанникам и выпускникам детских домов и психоневрологических интернатов;
Тип продукта: Облачный Битрикс24;
Тариф: Стандартный;
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 8;
Город: Красноярский край, г. Красноярск;
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент:
1. Подключение CRM формы Битрикс24 к Tilda:
- Попадание клиента в CRM при заполнении анкеты на сайте;
- Сводная таблица, с возможностью выгрузки в Excel по конкретным полям;
Клиенту требовалось наладить работу с CRM и интеграцию с сайтом. Необходимо было сделать так, чтобы анкеты, которые клиенты заполняют на сайте, попадали в CRM-систему и по ним велась сводная таблица, которую в дальнейшем можно было бы анализировать.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В соответствии с пожеланиями клиента был настроен сценарий попадания и синхронизации анкет (заявок) с сайта в систему, которые распределяются по соответствующим направлениям. Была создана сводная таблица с возможностью выгрузки данных для получения сквозной аналитики непосредственно в самом Excel. Для автоматизации работ были настроены следующие роботы: уведомления о новых заявках; запланированные дела; напоминания и задачи. Также был настроен триггер: при заполнении даты обучения заявку переносит на следующую стадию.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Благодаря грамотной настройке сценария попадания заявок в CRM и синхронизации с ней, автоматическое распределение заявок ускорило и упростило процесс обработки поступающих заявок. Также настроенные в CRM роботы и триггер успешно выполняют свои функции контроля сотрудников, контроля и изменения стадий заявок. Сводная таблица автоматически импортирует необходимые данные из CRM в Excel.
Преимущества от внедрения:
Мы успешно подключили сайт к CRM-системе, оформили сценарий попадания и синхронизации анкет с сайта в систему и создали необходимую сводную таблицу для сквозного анализа по требованиям клиента. Благодаря успешно выполненной работе, клиент получил функционирующий и грамотно настроенный этап в взаимодействии с клиентами. Заявки с сайта нигде не теряются и переходят сразу в CRM-систему. Сводня таблица позволяет просматривать и анализировать необходимую информацию так, как необходимо клиенту. Работа сотрудников стала проще, при этом данные решения позитивно повлияли на общую эффективность работы компании.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Мы довольны выполненной работой. Все заполненные анкеты с сайта приходят исправно и отражаются на портале. Таблица также работает и собирает необходимые нам данные. Спасибо за качественно выполненную работу"