Клиенту необходимо было создать приятный, простой и понятный интернет-магазин для продажи запчастей к оборудованию, где для каждого оборудования есть несколько категорий запчастей. Также для клиента было важно, чтобы присутствовала возможность формирования счета на оплату непосредственно в интернет-магазине, и все заказы из магазина были синхронизированы и правильно отражались в CRM.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В соответствии с пожеланиями клиента мы разработали сайт: продумали и оформили его дизайн, настроили функционал, наполнили сайт контентом, синхронизировали отражение заявок в CRM. Все заявки из интернет-магазина попадают в определенную воронку, в которой настроенные роботы, в соответствии с спецификацией, определяют и переносят заявку в соответствующую ей воронку. Также мы осуществили возможность формирования шаблона документа “счет на оплату”. Настроили сценарий продажи формата “оформление доставки” и добавили контроль за осуществлением доставки.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Создание привлекательного и интуитивно понятного интернет-магазина способствует удержанию посетителей и повышению уровня их удовлетворенности. Благодаря синхронизации заявок с CRM и автоматическому распределению их по воронкам, процесс обработки заявок стал более быстрым и эффективным. Это способствует уменьшению времени отклика и повышению уровня обслуживания клиентов. Также настроенные роботы в CRM сокращают ручной труд и минимизируют человеческие ошибки при обработке заявок, что улучшает общую эффективность. Возможность быстрого и автоматического создания счетов на оплату значительно упрощает финансовый документооборот.
Адрес 191015, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, Д. 51, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н КОМ. 471
Телефон 73422576257
По Битрикс24 звоните: 73422576257
E-mail: it@bg-a.ru