Краткая информация о клиенте.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Процесс внедрения, особенности проекта. Адаптация и настройка системы под нужды бизнеса.
Перед началом работ определили с клиентом этапы взаимодействия психологов с пациентами и определили какие данные нужно собирать о пациентах и заносить их CRM систему. Затем настроили этапы воронки, а так же добавили необходимые поля в карточку сделки и контакта и настроили внешний вид карточки сделки так, чтобы она была максимально удобной для использования.
После этого приступили к настройке общего вида портала. Проанализировали потребности психологов и скрыли все ненужные инструменты и модули, которые могли бы отвлекать их внимание. Настроили интерфейс таким образом, чтобы повысить продуктивность и удобство работы.
Затем занялись подключением и настройкой телефонии через SIP коннектор. Настроили 4 телефонных аппарата и выполнили подключение к CRM через SIP коннектор. Провели проверку и тестирование звонков, чтобы убедиться в стабильной работе системы.
Следующим шагом было создание и настройка виджета. Определили необходимый функционал, создали виджет с использованием инструментов Битрикс24 для использования на сайте клиента.
После этого создали и подключили 1 открытую линию в Битрикс24, настроили её для интеграции с виджетом на сайте и провели тестирование, чтобы убедиться в корректной работе.
Затем занялись созданием и настройкой отчетов для ведения статистики. Определили ключевые показатели, которые необходимо отслеживать, создали шаблоны отчетов в CRM.
Часть настроек проводили совместно с заказчиком. Провели несколько встреч, во время которых обучили его основным навыкам настройки CRM Битрикс24 и телефонии. Отвечали на вопросы и предоставляли рекомендации по дальнейшей работе с порталом.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настроена карточка сделки и общий вид портала, убраны лишние инструменты, благодаря чему психологам службы легко работать с порталом.
Настроена воронка продаж для работы с обращениями.
Подключены коммуникации: все звонки попадают в CRM систему через SIP коннектор (подключено 4 телефонных аппарата), туда же попадают обращения с сайта через виджет с настроенной открытой линией.
Так же по настроенным отчётам стало легко проводить аналитику по характеру обращений пациентов их возрасту и полу.
Преимущества от внедрения.
1. Внедрение СRM-системы позволило создать справочник пациентов (более 2000 контактов) и всех взаимодействий с ними. Теперь психолог службы может прослушивать все звонки с пациентом из карточки контакта.
2. Подключение открытых линий и телефонии позволяют видеть все обращения пациентов в одном месте.
3. Теперь психолог службы может вносить информацию состоянии пациента в карточку сделки.
4. Учёт рабочего времени позволяет распределять обращения пациентов между психологами.
5. Количество обрабатываемых обращений психологов увеличилось на 5%
Адрес г Нижний Новгород, ул Веденяпина, д 15
Телефон +7 993 991-0-116
По Битрикс24 звоните: +7 993 991-0-116
E-mail: info@antihaos.pro