создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
АНТИХАОС
Искусство заботы: как CRM увеличила обработку обращений психологической службы "Линии надежды" на 5%.

Искусство заботы: как CRM увеличила обработку обращений психологической службы "Линии надежды" на 5%.

Искусство заботы: как CRM увеличила обработку обращений психологической службы "Линии надежды" на 5%.

Краткая информация о клиенте.


"Линия надежды" - круглосуточная, бесплатная, медицинская психологическая служба.
"Линия надежды" оказывает помощь отчаявшимся людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, помогает вернуть веру и надежду. Является единственной в Республике Татарстан медицинской психологической службой.



Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.

Клиент работал в другой CRM, которая устарела и перестала соответствовать необходимым требованиям. Новая CRM должна была включать в себя следующие функции:
1. Единое рабочее окно для обращений - психологи медицинской службы должны принимать обращения от пациентов из разных источников (телефон, заявки с сайта, почта) в одном рабочем окне. Это упрощает работу и позволяет оперативно реагировать на обращения.
2. Централизованное хранение информации - вся информация об обращениях должна храниться в одном месте. Это обеспечивает легкий доступ к данным и позволяет вести полную историю взаимодействий с пациентами, что важно для качественного обслуживания.
3. Прослушивание телефонных звонков -  должна быть возможность прослушивать телефонные звонки. Это необходимо для контроля качества обслуживания и анализа взаимодействий с пациентами, что особенно важно в медицинской службе.
4. Аналитика по обращениям - требуется видеть, с какими проблемами чаще всего приходят люди, их возраст, пол и другие параметры. Это помогает выявлять тенденции и принимать обоснованные решения для улучшения качества обслуживания.
5. Распределение обращений -  нужно организовать распределение обращений на сотрудников, вышедших на смену. Это обеспечит равномерную нагрузку на сотрудников и оперативное реагирование на обращения, что важно для эффективной работы медицинской службы.

Эти функции помогут улучшить качество обслуживания пациентов и упростить работу сотрудников, обеспечивая эффективное управление обращениями и аналитикой.


 Процесс внедрения, особенности проекта. Адаптация и настройка системы под нужды бизнеса.

Перед началом работ определили с клиентом этапы взаимодействия психологов с пациентами и определили какие данные нужно собирать о пациентах и заносить их CRM систему.  Затем настроили этапы воронки, а так же добавили необходимые поля в карточку сделки и контакта и  настроили внешний вид карточки сделки так, чтобы она была максимально удобной для использования.

После этого приступили к настройке общего вида портала. Проанализировали потребности психологов и скрыли все ненужные инструменты и модули, которые могли бы отвлекать их внимание. Настроили интерфейс таким образом, чтобы повысить продуктивность и удобство работы.

Затем занялись подключением и настройкой телефонии через SIP коннектор. Настроили 4 телефонных аппарата и выполнили подключение к CRM через SIP коннектор. Провели проверку и тестирование звонков, чтобы убедиться в стабильной работе системы.

Следующим шагом было создание и настройка виджета. Определили необходимый функционал, создали виджет с использованием инструментов Битрикс24 для использования на сайте клиента.

После этого создали и подключили 1 открытую линию в Битрикс24, настроили её для интеграции с виджетом на сайте и провели тестирование, чтобы убедиться в корректной работе.

Затем занялись созданием и настройкой отчетов для ведения статистики. Определили ключевые показатели, которые необходимо отслеживать, создали шаблоны отчетов в CRM.

Часть настроек проводили совместно с заказчиком. Провели несколько встреч, во время которых обучили его основным навыкам настройки CRM Битрикс24 и телефонии. Отвечали на вопросы и предоставляли рекомендации по дальнейшей работе с порталом.


Работа с решением. Достигнутые результаты.

Настроена карточка сделки и общий вид портала, убраны лишние инструменты, благодаря чему психологам службы легко работать с порталом.

Настроена воронка продаж для работы с обращениями.

Подключены коммуникации: все звонки попадают в CRM систему через SIP коннектор (подключено 4 телефонных аппарата), туда же попадают обращения с сайта через виджет с настроенной открытой линией.

Так же по настроенным отчётам стало легко проводить аналитику по характеру обращений пациентов их возрасту и полу.

Преимущества от внедрения.

1.   Внедрение СRM-системы позволило создать справочник пациентов (более 2000 контактов) и всех взаимодействий с ними. Теперь психолог службы может прослушивать все звонки с пациентом из карточки контакта.

2.  Подключение открытых линий и телефонии позволяют видеть все обращения пациентов в одном месте.

3. Теперь психолог службы может вносить информацию состоянии пациента в карточку сделки.

4. Учёт рабочего времени позволяет распределять обращения пациентов между психологами.

5. Количество обрабатываемых обращений психологов увеличилось на 5%



Искусство заботы: как CRM увеличила обработку обращений психологической службы "Линии надежды" на 5%.
Похожие кейсы
Золотой
Нижний Новгород
CRM
Автоматизация
Наша цель: "Стать маяком в мире IT, освещая и упрощая путь компании от бизнес-хаоса до высокопродуктивных систем."

Для достижения нашей цели мы с огромным удовольствием:
- Проанализируем Ваш бизнес и подберем лучшие решения;
- Настроим Битрикс24 под Ваши задачи;
- Автоматизируем рутинные процессы, чтобы все работало как часы;
- Интегрируем Битрикс24 с другими сервисами, чтобы продукт стал еще полезнее;
- Научим Вас и Ваших сотрудников работе в Битрикс24 максимально эффективно;
- Будем сопровождать Вашу команду и экономить время на решение оперативных вопросов по работе с Битрикс24.

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите верхнеуровневую блок-схему вашего бизнеса в подарок!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г Нижний Новгород, ул Веденяпина, д 15

Телефон +7 993 991-0-116

По Битрикс24 звоните: +7 993 991-0-116

E-mail: info@antihaos.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение