Выставка и группа проектов ARTDOM — это международное комьюнити брендов индустрии дизайна и искусства, интерьерных дизайнеров, художников и архитекторов, собирающее и формирующее тренды, что окружают нас сейчас и будут окружать в будущем.
Количество сотрудников:32
Клиент ранее использовал Битрикс24, но систему настроил с помощью собственных сотрудников. Данный формат привел к тому, что многие вели двойную работу, дублируя в таблицы информацию из Битрикс24.
Отсутствовали отчеты продаж
Владельцы бизнеса не до конца понимали, каким образом работает тот или иной отдел, как сотрудники взаимодействуют друг с другом
С 2023 года компания сильно выросла, что привело к информационному хаосу в самой организации, как в работе сотрудников друг с другом, так и в работе с клиентами
У клиента было несколько направлений в продажах, отслеживать должным образом удавалось лишь одно.
Компания столкнулась с тем, что менеджеры отдела продаж начали терять клиентов, путаться в направлениях
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.
На основании потребностей клиента сделали следующее:
1. Настроили несколько воронок продаж
- данная настройка позволила клиенту разные направления продаж вести в одной системе и с разграничением доступа к определенной воронке
2. Настроили смарт-процессы
- у клиента была необходимость в отслеживании этапности получения оплат, для чего мы настроили смарт-процесс "платежи", где каждый платеж ведется, как отдельная сущность со своими данными, стадиями и ответственными - все это в рамках конкретной сделки
- у клиента была необходимость в отслеживании этапности дополнительных продаж, для чего мы аналогичным образом настроили смарт-процесс
3. Формирование документов из Битрикс24
- в отношении сделки и смарт процессов менеджеры отдела продаж формируют документы, в частности: коммерческое предложение, договор и счет
4. Отчет
- каждая продажа, не имеет значение, дополнительная или основная - записывается в отчет. Сам отчет показывает эффективность работы менеджера, ожидаемые поступления в зависимости от менеджера и периода
Проведение аудита и настройка Битрикс24 позволили клиенту:
1. Оптимизировать процессы на 40%
- менеджеры формируют документы из Битрикс24, ведут дополнительные продажи из системы, а руководство, в свою очередь, видит работу каждого менеджера.
2. Увеличить продажи на 30%
- менеджеры продаж начали фиксировать поступление оплат и вести каждую оплату в т.ч.
- руководитель отдела продаж увидел работу каждого менеджера и вел правильные прогнозы для конкретного сотрудника по продажам, с учетом его работы, ставил конкретные и реальные цели продаж
- скорость работы менеджеров сократилось, что позволило в кратчайшие сроки вернуться к клиенту и обсудить детали внедрения, даже если от клиента не было ответа очень давно
- автоматизация рутинных задач позволило менеджерам не отвлекаться на ненужные действия. Система сама назначала ответственных, ставила задачи, напоминала о каких-либо действиях - данный процесс действовал не только в отношении сделки, но и дополнительной продажи и поступлении платежей
Клиент остался доволен работой специалистов, особенно отметил быстроту реакции на возникающие вопросы. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы и сотрудничество с компанией. Также, клиент направил благодарственное письмо, которое было размещено на сайте.
Название проекта
Увеличили продажи на 30% и оптимизировали рутину на 40% в компании по организации международной выставки мебели
Проект партнера
Bitconsult
Сфера бизнеса
Выставки, семинары, конференции
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения