Краткая информация о клиенте:
iRoom-store - интернет-магазин в котором представлен широкий выбор смартфонов и гаджетов. В торговых центрах также представлены оффлайн магазины компании
Количество сотрудников: 47
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент свою деятельность вел в таблицах, общение между сотрудниками велось в мессенджерах. Далее клиент своими силами настроил Битрикс24, однако, возникли трудности в корректном переносе логики бизнеса. Обратившись к нам клиент запросил автоматизацию и оптимизацию своего бизнеса.
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Решалась первостепенная задача – наладить работу онлайн и оффлайн магазина между собой. Коммуникацию сотрудников между собой и клиентами в т.ч.
Был выработан алгоритм работы каждого сотрудника в иерархии и настроены права доступа к различной информации. Также настроены воронки в отношении онлайн и оффлайн магазинов. Добавлена воронка для работы с возражениями и дополнительными продажами.
Технических сложностей в настройке не возникло, мы достаточно хорошо изучили логику бизнеса клиента и смогли легко и просто автоматизировать эту логику. У сотрудников не возникли трудности с адаптацией к системе.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Активнее всего компания использует ведение клиента по воронке внутри CRM системы, обзвон своих клиентов по телефону, работа с клиентами в мессенджерах и общую коммуникацию между сотрудниками. Решалась основная задача – автоматизация и оптимизация бизнеса, а точнее ведение клиента и контроль работы сотрудников. Теперь руководство при открытии карточки Сделки может увидеть весь процесс работы с клиентом «от А до Я», прослушать звонок, просмотреть задачи, просмотреть общение с клиентом, изучить работу своих сотрудников в целом.
Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется отделом продаж онлайн и оффлайн магазина
Преимущество от внедрения:
- снизилось среднее время обработки клиента в онлайн-магазине с 4 часов до 1 часа
- кардинально сократилось время на ответы клиентам в мессенджерах
- увеличилась эффективность сотрудников магазина
- исходя из работы сотрудников руководству быстро удается анализировать подход каждого сотрудника к клиентам.
Отзывы заказчика:
Клиент остался доволен работой специалистов, особенно отметил быстроту реакции на возникающие вопросы. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы и сотрудничество с Bitconsult.
Название проекта
iRoom-store - интернет-магазин
Проект партнера
Bitconsult
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения