создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Bitconsult
iRoom-store - интернет-магазин

iRoom-store - интернет-магазин

iRoom-store - интернет-магазин
Краткая информация о клиенте:
iRoom-store - интернет-магазин в котором представлен широкий выбор смартфонов и гаджетов. В торговых центрах также представлены оффлайн магазины компании
Количество сотрудников: 47

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент свою деятельность вел в таблицах, общение между сотрудниками велось в мессенджерах. Далее клиент своими силами настроил Битрикс24, однако, возникли трудности в корректном переносе логики бизнеса. Обратившись к нам клиент запросил автоматизацию и оптимизацию своего бизнеса.
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Решалась первостепенная задача – наладить работу онлайн и оффлайн магазина между собой. Коммуникацию сотрудников между собой и клиентами в т.ч.
Был выработан алгоритм работы каждого сотрудника в иерархии и настроены права доступа к различной информации. Также настроены воронки в отношении онлайн и оффлайн магазинов. Добавлена воронка для работы с возражениями и дополнительными продажами.
Технических сложностей в настройке не возникло, мы достаточно хорошо изучили логику бизнеса клиента и смогли легко и просто автоматизировать эту логику. У сотрудников не возникли трудности с адаптацией к системе.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Активнее всего компания использует ведение клиента по воронке внутри CRM системы, обзвон своих клиентов по телефону,  работа с клиентами в мессенджерах и общую коммуникацию между сотрудниками. Решалась основная задача – автоматизация и оптимизация бизнеса, а точнее ведение клиента и контроль работы сотрудников. Теперь руководство при открытии карточки Сделки может увидеть весь процесс работы с клиентом «от А до Я», прослушать звонок, просмотреть задачи, просмотреть общение с клиентом, изучить работу своих сотрудников в целом.

Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется отделом продаж онлайн и оффлайн магазина
Преимущество от внедрения:
- снизилось среднее время обработки клиента в онлайн-магазине с 4 часов до 1 часа
- кардинально сократилось время на ответы клиентам в мессенджерах
- увеличилась эффективность сотрудников магазина 
- исходя из работы сотрудников руководству быстро удается анализировать подход каждого сотрудника к клиентам.

Отзывы заказчика:
Клиент остался доволен работой специалистов, особенно отметил быстроту реакции на возникающие вопросы. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы и сотрудничество с Bitconsult.



iRoom-store - интернет-магазин
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Воронеж
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Направления:
- комплексное внедрение Битрикс24 в строительные компании
- настройка бизнес-процессов по документообороту, включая согласования договоров, формирование КС, прием на работу и прочее.
- комплексное внедрение Битрикс24 в компаниях занимающихся продажей товаров и услуг
- интеграция с телефонией, соц. сетями, мессенджерами
- настройка автоматической постановки задач менеджерам, уведомления и напоминания клиентам
- настройка логики перемещения сделок между отделами
- комплексная автоматизация каждого этапа воронок
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Воронеж, Московский проспект 126

Телефон 89950362424

По Битрикс24 звоните: +79950362424

E-mail: bitconsult@yandex.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение