Партнеры
TKEYB
Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM

Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM

Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM

О клиенте:
Наименование компании: ООО Артэмузикум
Сайт компании: https://www.artemusicum.com/
Сфера деятельности клиента: организация и проведение концертов
Число сотрудников (пользователей Битрикс24): 12
Город: Москва

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Компания Артэмузикум занимается организацией и проведением концертов классической музыки в г. Москва. Ранее не использовали CRM систему, в связи с этим, было не удобно коммуницировать с клиентами, данные терялись, также не было возможно автоматически
формировать отчеты по проданным, возвращенным билетам, не было возможности организовать и контролировать работу всей команды (в особенности в части процессов организации концертов).

Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие настройки:

  1. Настроен процесс работы с ЛИДами:
  • Этапы процесса;
  • Пользовательские поля;
  • Настроены интеграции с электронной почтой для получения заявок клиентов;
  • Настроена интеграция с WhatsApp для получения обращений клиентов и новых заявок;
  • Настроена интеграция с IP-телефонией для получения обращений клиентов и новых заявок;
  1. Настроены воронки сделки: Концерты, Корпоративные клиенты, групповой заказ, Организация корпоративных мероприятий. Добавлены пользовательские поля в воронках,
  2. Настроены роботы и триггеры: отправка уведомлений ответственным, смена стадий и др.
  3. Настроены отчеты в конструкторе отчетов, в том числе:

Отчет по концертам ,который включает в себя следующие метрики:

  • Количество посещенных концертов
  • Количество приобретенных билетов
  • Общая сумма заказов
  • Средний чек (стоимость билета)
  • Сумма скидки
  • Сумма без скидки
  • Сумма со скидкой
  • Дата первой и последней покупки билета
  • Промокод
  1. Обеспечена техническая поддержка всем сотрудникам компании после внедрения Битрикс24

Дополнительно:

  1. Настроена орг. Структура компании, добавлены сотрудники, настроены права доступа и роли сотрудинков.
  2. Проведено обучение всех сотрудников компании. На обучении разобрали все сущности Битрикса, сотрудникам были даны задания и проведена проверка выполнения заданий. Во время обучения изучили следующие сущности Битрикс:
  • Новости
  • Задачи и проекты
  • Чаты и звонки
  • Новости
  • Документы онлайн и Диск
  • Календарь
  • Отчеты и аналитика.

Автоматизации, которые были реализованы в рамках проекта:
Настроен бизнес-процесс, который рассчитывает и размещает в пользовательских полях карточки контакта необходимые значения. Такие как:
  • Количество сделок контакта
  • Количество товаров в сделках контакта
  • Средний чек
  • И др.
Разработан скрипт для получения данных из Google-документа и на основании этих данных создание сделок в воронке Концерта.
Логика процесса следующая: сторонний сервис (с которым невозможно настроить интеграцию с Битрикс24) предоставляет клиенту данные о купленных покупателями билетах, данные выгружаются ежедневно в Google-документ.
Скрипт ежедневно в заданное время обращается к файлу на Google-диске и создает новые сделки в воронке (из строки Эксель файла), либо проверяет уже ранее созданную сделку и не создает новую (если она ранее была создана, на основании данных из документа).
Из данных в строке Google-документа создается:

  • Новая сделка или изменяется статус уже ранее созданной сделки;
  • Новый контакт (если ранее не был создан в Битрикс24);
  • Товар (если ранее не был создан в Битрикс24)
  • Заполняются другие пользовательские поля из Google-документа в сделке в Битриксе.


Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате выполненных настроек были автоматизированы основные процессы работы компании связанные с взаимодействием с клиентами:

  • Все заявки принимаются и обрабатываются в единой системе;
  • Есть возможность формировать все необходимые отчеты по эффективности работы сотрудников и компании в целом в клиентами;
  • Коммуникация с клиентами также реализована в Битрикс24

Связанные с работой команды:
  • Сотрудники используют сущность Задачи для фиксирования ежедневных активностей, с помощью сущности Проекты в организации реализуются все концерты и мероприятия;
  • Руководители в режиме онлайн собирают статистику по работе каждого сотрудника и могут влиять на результат и управлять всеми процессами компании
  • В календаре планируются все события по сотрудникам и по компании в целом
  • Сотрудники общаются в чатах Битрикса и проводят созваны и конференции
Вся работа компании реализуется на базе одной системы, что систематизирует процессы и повышает эффективность работы.

Преимущества от внедрения
Ключевое преимущество от внедрения Битрикс24 в компании Артэмузикум - это возможность выполнять все рабочие задачи в рамках одной системы, которая в свою очередь упрощает, ускоряет и делает более эффективной работу каждого сотрудника команды.
К преимуществам можно отнести следующие результаты:

  1. Сократилось время на работу с обращениями клиентов: все коммуникации реализуются в Битрикс24
  2. Сократилось время на поиск и систематизацию информации о каждом клиенте: вся история взаимодействия с клиентами храниться в сделке и в карточке контакта, информацию легко найти и удобно использовать
  3. Сократилось время на работу с заявками клиентов на покупку билетов: все покупки размещены в сущности Сделка, их легко найти, анализировать и видеть всю историю покупок, а также анализировать эффективность работы компании
  4. Руководители могут легко контролировать работу каждого специалиста с помощью отчетов
  5. Сотрудникам не нужно использовать несколько сервисов для своей работы в течение дня, что значительно ускоряет внутренние процессы работы компании, упрощает работу команды и делает ее более комфортной.






Автоматизация работы компании по организации концертов классической музыки ARTEMUSICUM
Золотой
Офис
Дмитров
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
TKeyB Consulting - консалтинговая компания полного цикла.
ОТ разработки документов и настройки работы каждого отдела ДО полной автоматизации бизнеса.

500+ проектов
Гос.учреждения, корпорации, малый бизнес
50+ ниш бизнеса

- Проведем полный анализ вашего бизнеса, внедрим эффективные процессы
- Автоматизируем бизнес на базе CRM Битрикс24, внедрим чат-боты, разработаем мобильное приложение и настроим сайт
- Обеспечим юридическую поддержку, бухгалтерское обслуживание, кадровую поддержку
- Составим бизнес-план проекта/бизнеса, таймлайн проекта, финансовый план, подготовим документы для франшизы и многие другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Московская область, г. Дмитров, ул. Московская, д. 23, помещ. 7

Телефон +7 (495) 275-11-01

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 275-11-01

E-mail: info@tkeyb.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение