О клиенте:
Наименование компании: ООО Артэмузикум
Сайт компании:
https://www.artemusicum.com/
Сфера деятельности клиента: организация и проведение концертов
Число сотрудников (пользователей Битрикс24): 12
Город: Москва
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Компания Артэмузикум занимается организацией и проведением концертов классической музыки в г. Москва. Ранее не использовали CRM систему, в связи с этим, было не удобно коммуницировать с клиентами, данные терялись, также не было возможно автоматически
формировать отчеты по проданным, возвращенным билетам, не было возможности организовать и контролировать работу всей команды (в особенности в части процессов организации концертов).
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие настройки:
- Настроен процесс работы с ЛИДами:
- Этапы процесса;
- Пользовательские поля;
- Настроены интеграции с электронной почтой для получения заявок клиентов;
- Настроена интеграция с WhatsApp для получения обращений клиентов и новых заявок;
- Настроена интеграция с IP-телефонией для получения обращений клиентов и новых заявок;
- Настроены воронки сделки: Концерты, Корпоративные клиенты, групповой заказ, Организация корпоративных мероприятий. Добавлены пользовательские поля в воронках,
- Настроены роботы и триггеры: отправка уведомлений ответственным, смена стадий и др.
- Настроены отчеты в конструкторе отчетов, в том числе:
Отчет по концертам ,который включает в себя следующие метрики:
- Количество посещенных концертов
- Количество приобретенных билетов
- Общая сумма заказов
- Средний чек (стоимость билета)
- Сумма скидки
- Сумма без скидки
- Сумма со скидкой
- Дата первой и последней покупки билета
- Промокод
- Обеспечена техническая поддержка всем сотрудникам компании после внедрения Битрикс24
Дополнительно:
- Настроена орг. Структура компании, добавлены сотрудники, настроены права доступа и роли сотрудинков.
- Проведено обучение всех сотрудников компании. На обучении разобрали все сущности Битрикса, сотрудникам были даны задания и проведена проверка выполнения заданий. Во время обучения изучили следующие сущности Битрикс:
- Новости
- Задачи и проекты
- Чаты и звонки
- Новости
- Документы онлайн и Диск
- Календарь
- Отчеты и аналитика.
Автоматизации, которые были реализованы в рамках проекта:
Настроен бизнес-процесс, который рассчитывает и размещает в пользовательских полях карточки контакта необходимые значения. Такие как:
- Количество сделок контакта
- Количество товаров в сделках контакта
- Средний чек
- И др.
Разработан скрипт для получения данных из Google-документа и на основании этих данных создание сделок в воронке Концерта.
Логика процесса следующая: сторонний сервис (с которым невозможно настроить интеграцию с Битрикс24) предоставляет клиенту данные о купленных покупателями билетах, данные выгружаются ежедневно в Google-документ.
Скрипт ежедневно в заданное время обращается к файлу на Google-диске и создает новые сделки в воронке (из строки Эксель файла), либо проверяет уже ранее созданную сделку и не создает новую (если она ранее была создана, на основании данных из документа).
Из данных в строке Google-документа создается:
- Новая сделка или изменяется статус уже ранее созданной сделки;
- Новый контакт (если ранее не был создан в Битрикс24);
- Товар (если ранее не был создан в Битрикс24)
- Заполняются другие пользовательские поля из Google-документа в сделке в Битриксе.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате выполненных настроек были автоматизированы основные процессы работы компании связанные с взаимодействием с клиентами:
- Все заявки принимаются и обрабатываются в единой системе;
- Есть возможность формировать все необходимые отчеты по эффективности работы сотрудников и компании в целом в клиентами;
- Коммуникация с клиентами также реализована в Битрикс24
Связанные с работой команды:
- Сотрудники используют сущность Задачи для фиксирования ежедневных активностей, с помощью сущности Проекты в организации реализуются все концерты и мероприятия;
- Руководители в режиме онлайн собирают статистику по работе каждого сотрудника и могут влиять на результат и управлять всеми процессами компании
- В календаре планируются все события по сотрудникам и по компании в целом
- Сотрудники общаются в чатах Битрикса и проводят созваны и конференции
Вся работа компании реализуется на базе одной системы, что систематизирует процессы и повышает эффективность работы.
Преимущества от внедрения
Ключевое преимущество от внедрения Битрикс24 в компании Артэмузикум - это возможность выполнять все рабочие задачи в рамках одной системы, которая в свою очередь упрощает, ускоряет и делает более эффективной работу каждого сотрудника команды.
К преимуществам можно отнести следующие результаты:
- Сократилось время на работу с обращениями клиентов: все коммуникации реализуются в Битрикс24
- Сократилось время на поиск и систематизацию информации о каждом клиенте: вся история взаимодействия с клиентами храниться в сделке и в карточке контакта, информацию легко найти и удобно использовать
- Сократилось время на работу с заявками клиентов на покупку билетов: все покупки размещены в сущности Сделка, их легко найти, анализировать и видеть всю историю покупок, а также анализировать эффективность работы компании
- Руководители могут легко контролировать работу каждого специалиста с помощью отчетов
- Сотрудникам не нужно использовать несколько сервисов для своей работы в течение дня, что значительно ускоряет внутренние процессы работы компании, упрощает работу команды и делает ее более комфортной.