Партнеры
CRM Academy
Автоматизировали юридическую компанию

Автоматизировали юридическую компанию

Автоматизировали юридическую компанию

«Юрвиста» входит в топ-50 лучших юридических компаний страны и состоит из шести юридических отделов. В штате работает более пятидесяти опытных юристов различных специализаций, что позволяет быстро решать самые сложные задачи. Каждый сотрудник отвечает за свою область и помогает бизнесу развиваться безопасно, без юридических трудностей. 

«Юрвиста» предоставляет консалтинговые услуги и обеспечивает правовую безопасность, как крупным предприятиям, так и для малого бизнеса.

Компания занимается предпринимательством с 2005 года как в России, так и за ее пределами. За время своего существования «Юрвиста» выросла в десять раз.



До обращения к нам сотрудники работали в CRM-системе Мегаплан. Переход в другую систему в компании решили осуществить, столкнувшись с  некоторыми недостатками системы.

Одной из главных причин поиска альтернативных CRM стали частые сбои в работе самой системы. Она могла зависать, глючить и не функционировать должным образом. Также функционала системы было недостаточно для нужд компании: некоторые базовые процессы, такие как составление договоров должным образом не отслеживались.

Проблемы наблюдались и с телефонией: часто происходили сбои, из-за чего приходилось несколько раз перепроверять одни и те же данные. Записи звонков начали пропадать. Служба поддержки посоветовала сменить интегратора, но это не помогло решить проблему.

Таким образом клиент решил сменить и интегратора и CRM-систему. Перед нами стояли следующие задачи:

  • подобрать подходящий тариф для клиента в Битрикс24;

  • перенести данные из одной CRM-системы в другую;

  • проверить работу системы.


Первым делом мы провели аудит бизнес-процессов компании, это помогло нам подобрать нужный тариф Битрикс24. Далее мы перенесли всю базу данных из Мегаплана в Битрикс24:

  • юридические лица в раздел Компании, а физические — в раздел Контакты. Перенос выполнили таким образом, чтобы физические лица сохраняли свою связь с компанией;

  • комментарии из карточек компании и контактов в таймлайн сущности в Битрикс24. При этом прикрепленные к комментариям файлы прикрепились к соответствующему комментарию;

  • все задачи из Мегаплана со всеми комментариями и привязкой к ответственному;

  • процессы (сделки) с сохранением этапности сделок со всеми комментариями и связями между сущностями. Добавили в сделки все указанные услуги, позиции, заказы, товары с количеством, ценой, наценками, скидками и итоговой суммой;

  • запланированные дела их раздела Коммуникации в дела в Битрикс24 с сохранением связи, так как дела не только в Клиентах и Сделках, но и в Задачах. Они также могут быть связаны между собой;

  • все счета из Мегаплана в счета Битрикс24 с комментариями и связями между сущностями.

Если при переносе сделка, клиент, задача или дело была оформлена на, к примеру,  Ивана Петрова, которого нет в Битрикс24 (уволился полгода назад), то эта сделка, клиент, задача или дело прикреплялось на другого человека, а в специально созданном поле (например «Уволенный ответственный») указывалось «Иван Петров» просто текстом.

После того, как все процессы были готовы к работе, мы провели работу настроенной CRM-системы.




Мы провели тщательный онлайн-аудит всех бизнес-процессов компании, чтобы выявить ключевые проблемы, с которыми она сталкивалась при использовании Мегаплана. 

Затем определились с наиболее подходящим тарифным планом для платформы Битрикс24, который полностью соответствует всем требованиям и задачам нашей компании. Наш выбор был сделан на основе тщательного анализа функциональных возможностей различных тарифных планов и их соответствия особенностям нашей организации.

Перенесли все данные из системы Мегаплана в Битрикс24. Перенесли все сделки, клиентов, компании, задачи и счета, сохранив при этом все необходимые данные и связи с файлами. Это позволило обеспечить бесшовную интеграцию между системами и сохранить целостность информации. Теперь все документы полностью готовы к использованию в новой среде.

Теперь сотрудники имеют доступ к большему количеству функций. Лиды не теряются в личных мессенджерах сотрудников. Вся работа прозрачна. Эффективность сотрудников увеличилась на 65%. Благодаря тому, что все лиды в одном месте, они не теряются. Обработка заявок проходит вовремя. Процент удержания клиентов стал выше на 13%.

Автоматизировали юридическую компанию
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение