«Юрвиста» входит в топ-50 лучших юридических компаний страны и состоит из шести юридических отделов. В штате работает более пятидесяти опытных юристов различных специализаций, что позволяет быстро решать самые сложные задачи. Каждый сотрудник отвечает за свою область и помогает бизнесу развиваться безопасно, без юридических трудностей.
«Юрвиста» предоставляет консалтинговые услуги и обеспечивает правовую безопасность, как крупным предприятиям, так и для малого бизнеса.
Компания занимается предпринимательством с 2005 года как в России, так и за ее пределами. За время своего существования «Юрвиста» выросла в десять раз.
До обращения к нам сотрудники работали в CRM-системе Мегаплан. Переход в другую систему в компании решили осуществить, столкнувшись с некоторыми недостатками системы.
Одной из главных причин поиска альтернативных CRM стали частые сбои в работе самой системы. Она могла зависать, глючить и не функционировать должным образом. Также функционала системы было недостаточно для нужд компании: некоторые базовые процессы, такие как составление договоров должным образом не отслеживались.
Проблемы наблюдались и с телефонией: часто происходили сбои, из-за чего приходилось несколько раз перепроверять одни и те же данные. Записи звонков начали пропадать. Служба поддержки посоветовала сменить интегратора, но это не помогло решить проблему.
Таким образом клиент решил сменить и интегратора и CRM-систему. Перед нами стояли следующие задачи:
подобрать подходящий тариф для клиента в Битрикс24;
перенести данные из одной CRM-системы в другую;
проверить работу системы.
Первым делом мы провели аудит бизнес-процессов компании, это помогло нам подобрать нужный тариф Битрикс24. Далее мы перенесли всю базу данных из Мегаплана в Битрикс24:
юридические лица в раздел Компании, а физические — в раздел Контакты. Перенос выполнили таким образом, чтобы физические лица сохраняли свою связь с компанией;
комментарии из карточек компании и контактов в таймлайн сущности в Битрикс24. При этом прикрепленные к комментариям файлы прикрепились к соответствующему комментарию;
все задачи из Мегаплана со всеми комментариями и привязкой к ответственному;
процессы (сделки) с сохранением этапности сделок со всеми комментариями и связями между сущностями. Добавили в сделки все указанные услуги, позиции, заказы, товары с количеством, ценой, наценками, скидками и итоговой суммой;
запланированные дела их раздела Коммуникации в дела в Битрикс24 с сохранением связи, так как дела не только в Клиентах и Сделках, но и в Задачах. Они также могут быть связаны между собой;
все счета из Мегаплана в счета Битрикс24 с комментариями и связями между сущностями.
Если при переносе сделка, клиент, задача или дело была оформлена на, к примеру, Ивана Петрова, которого нет в Битрикс24 (уволился полгода назад), то эта сделка, клиент, задача или дело прикреплялось на другого человека, а в специально созданном поле (например «Уволенный ответственный») указывалось «Иван Петров» просто текстом.
После того, как все процессы были готовы к работе, мы провели работу настроенной CRM-системы.
Мы провели тщательный онлайн-аудит всех бизнес-процессов компании, чтобы выявить ключевые проблемы, с которыми она сталкивалась при использовании Мегаплана.
Затем определились с наиболее подходящим тарифным планом для платформы Битрикс24, который полностью соответствует всем требованиям и задачам нашей компании. Наш выбор был сделан на основе тщательного анализа функциональных возможностей различных тарифных планов и их соответствия особенностям нашей организации.
Перенесли все данные из системы Мегаплана в Битрикс24. Перенесли все сделки, клиентов, компании, задачи и счета, сохранив при этом все необходимые данные и связи с файлами. Это позволило обеспечить бесшовную интеграцию между системами и сохранить целостность информации. Теперь все документы полностью готовы к использованию в новой среде.Array ( [ID] => 20235476 [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [URL] => fastcon.bitrix24.ru [OWNER] => Вилен Коломеец [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17961402 [NAME] => Умный Век [URL] => umvek.bitrix24.ru [OWNER] => Алексей Скурихин [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. Что будет в видео: ► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика. ► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело ► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop? ► Процессы компании, штат, география ► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы? ► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17264132 [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов [URL] => intranet [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук [VIDEO] => [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/ [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. «Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса. В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24. Подробный кейс с техническими настройками на сайте: https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13377714 [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Дорошин Олег Олегович [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось! Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13027855 [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Андрей Саленков [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru