«Юрвиста» входит в топ-50 лучших юридических компаний страны и состоит из шести юридических отделов. В штате работает более пятидесяти опытных юристов различных специализаций, что позволяет быстро решать самые сложные задачи. Каждый сотрудник отвечает за свою область и помогает бизнесу развиваться безопасно, без юридических трудностей.
«Юрвиста» предоставляет консалтинговые услуги и обеспечивает правовую безопасность, как крупным предприятиям, так и для малого бизнеса.
Компания занимается предпринимательством с 2005 года как в России, так и за ее пределами. За время своего существования «Юрвиста» выросла в десять раз.
До обращения к нам сотрудники работали в CRM-системе Мегаплан. Переход в другую систему в компании решили осуществить, столкнувшись с некоторыми недостатками системы.
Одной из главных причин поиска альтернативных CRM стали частые сбои в работе самой системы. Она могла зависать, глючить и не функционировать должным образом. Также функционала системы было недостаточно для нужд компании: некоторые базовые процессы, такие как составление договоров должным образом не отслеживались.
Проблемы наблюдались и с телефонией: часто происходили сбои, из-за чего приходилось несколько раз перепроверять одни и те же данные. Записи звонков начали пропадать. Служба поддержки посоветовала сменить интегратора, но это не помогло решить проблему.
Таким образом клиент решил сменить и интегратора и CRM-систему. Перед нами стояли следующие задачи:
подобрать подходящий тариф для клиента в Битрикс24;
перенести данные из одной CRM-системы в другую;
проверить работу системы.
Первым делом мы провели аудит бизнес-процессов компании, это помогло нам подобрать нужный тариф Битрикс24. Далее мы перенесли всю базу данных из Мегаплана в Битрикс24:
юридические лица в раздел Компании, а физические — в раздел Контакты. Перенос выполнили таким образом, чтобы физические лица сохраняли свою связь с компанией;
комментарии из карточек компании и контактов в таймлайн сущности в Битрикс24. При этом прикрепленные к комментариям файлы прикрепились к соответствующему комментарию;
все задачи из Мегаплана со всеми комментариями и привязкой к ответственному;
процессы (сделки) с сохранением этапности сделок со всеми комментариями и связями между сущностями. Добавили в сделки все указанные услуги, позиции, заказы, товары с количеством, ценой, наценками, скидками и итоговой суммой;
запланированные дела их раздела Коммуникации в дела в Битрикс24 с сохранением связи, так как дела не только в Клиентах и Сделках, но и в Задачах. Они также могут быть связаны между собой;
все счета из Мегаплана в счета Битрикс24 с комментариями и связями между сущностями.
Если при переносе сделка, клиент, задача или дело была оформлена на, к примеру, Ивана Петрова, которого нет в Битрикс24 (уволился полгода назад), то эта сделка, клиент, задача или дело прикреплялось на другого человека, а в специально созданном поле (например «Уволенный ответственный») указывалось «Иван Петров» просто текстом.
После того, как все процессы были готовы к работе, мы провели работу настроенной CRM-системы.
Мы провели тщательный онлайн-аудит всех бизнес-процессов компании, чтобы выявить ключевые проблемы, с которыми она сталкивалась при использовании Мегаплана.
Затем определились с наиболее подходящим тарифным планом для платформы Битрикс24, который полностью соответствует всем требованиям и задачам нашей компании. Наш выбор был сделан на основе тщательного анализа функциональных возможностей различных тарифных планов и их соответствия особенностям нашей организации.
Перенесли все данные из системы Мегаплана в Битрикс24. Перенесли все сделки, клиентов, компании, задачи и счета, сохранив при этом все необходимые данные и связи с файлами. Это позволило обеспечить бесшовную интеграцию между системами и сохранить целостность информации. Теперь все документы полностью готовы к использованию в новой среде.Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru