Краткая информация о клиенте:
Интернет-магазин SimaKey предоставляет широкий ассортимент заготовок для изготовления ключей и оборудование для изготовления любых видов ключей. В каталоге более 10000 наименований товаров.
Компания работает по всей России, а также по странам СНГ, выполняя самую быструю доставку в любой населенный пункт.
В штате компании 30 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Перед внедрением перед руководителем SimaKey стоял выбор между несколькими CRM-системами и было много сомнений из-за работы по сети. Удобнее работать, находясь в одном городе, чтобы лично общаться и решать трудности.
Но наш менеджер позвонил в течение часа после отправления заявки, грамотно обговорил все возражения, объяснил тонкости процесса удаленной работы по внедрению. Поэтому компания приняла решение начать работу по внедрению Битрикс24..
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка продаж, которая позволяет двигаться по этапам сделки с сохранением всей истории общения с клиентом.
Настроили «роботов» для работы с клиентами: автоматическая отправка СМС/EMAIL клиенту по шаблону, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника, уведомлений для руководителя при смещении стадии сделки.
Также настроено было автоматическое формирование шаблонов печатной формы документов (коммерческое предложение/договор/счет/акт) на основании данных из CRM для отправки из Битрикс24.
Настроили аналитику - руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 30 сотрудников компании.
-
Вся история общения с клиентом хранится в рамках одной системы;
-
Создана удобная среда для клиентов и сотрудников;
-
Автоматизированы рутинные действия;
-
Доступен контроль качества взаимодействия с клиентами.
Преимущества от внедрения:
- Настроены удобные коммуникации между сотрудниками и клиентами компании внутри одной системы.
-
Увеличена конверсия продаж.
-
Автоматизирована часть внутренних бизнес-процессов компании.
-
Настроено формирование базового аналитического отчета, благодаря которому руководитель может контролировать эффективность работы сотрудников.
Отзыв
“Компания Sales development определенно профессионалы своего дела. Все было сделано четко, в поставленные сроки. Хотим отметить терпеливость и усердную работу сотрудников.»