Зайцев Групп — ведущее агентство недвижимости города Сочи, предлагающее широкий спектр услуг для своих клиентов.
Агентство:
Какие были задачи?
Наш клиент пришел к нам после неудачных попыток работать с другими CRM-платформами. Главные боли, которые его беспокоили: отсутствие автоматизации для отделов продаж и маркетинга, а также «слепые зоны» в анализе эффективности рекламы.
Дополнительные сложности возникали из-за разрозненных данных: информацию приходилось вручную собирать из разных источников. Это не только замедляло процессы, но и повышало риск ошибок.
Еще одной задачей было оптимизировать распределение лидов между брокерами. Для этого нужно было разработать алгоритм, который учитывал бы рейтинг сотрудников на основе истории закрытых сделок, а также текущую загруженность менеджеров. Это позволило бы равномерно распределять нагрузку и направлять лиды к наиболее успешным брокерам, что повысило бы общую эффективность продаж.
Целью нашей работы стала разработка CRM-системы, которая решила три ключевые проблемы: автоматизировала рутину, обеспечила прозрачность метрик для анализа рекламы и объединила данные в единый контур. Это позволило клиенту принимать решения на основе точной аналитики, а не интуиции.
Что и как реализовано
Наше сотрудничество началось с предварительного анализа и прописанных этапов реализации. Были выявлены узкие места в обработке лидов, распределении задач между брокерами.
5. Уведомления в реальном времени (мобильное приложение) для мгновенного реагирования.
Т.е. обратившись, клиент не останется без ответа. Это снизило риск оттока клиент и подняло скорость реакции.
В данной сфере с одним клиентом может работать несколько брокеров. Поэтому мы разработали собственный «кастомный» функционал «сработки».
Это позволили полноценно работать в одной «Сделке» нескольким менеджерам.
Какая выгода клиента?
Благодаря внедрению Битрикс24 и автоматизации процессов, компания может минимизировать утечку потенциальных клиентов, что напрямую влияет на рост доходов.
С помощью аналитики и точных данных, бизнес может перераспределять рекламные расходы, фокусируясь на наиболее эффективных каналах. Это позволило избежать нецелевых трат и повысить общую рентабельность маркетинговых активностей.
Автоматизация рутинных задач, таких как обработка заявок и ведение отчётности, освобождает время сотрудников для более важных задач — взаимодействия с клиентами и закрытия сделок.
Благодаря оптимизации внутренних процессов, клиенты получают более оперативные и качественные ответы на свои запросы, что повышает их лояльность.
Использование инструментов Битрикс24 делает взаимодействие с компанией более комфортным и выгодным для клиента.
Внедрение Битрикс24 стало для нас не просто автоматизацией, а трансформацией бизнес-процессов, что открыло путь к масштабированию и повышению прибыли. Битрикс24 помог увеличить обороты в несколько раз.
Заместитель генерального директора
Адрес г. Сочи, ул. Комсомольская, 11, офис 3
Телефон +7 862 277 73 07
По Битрикс24 звоните: +7 862 277 73 07
E-mail: itfuture23@yandex.ru