1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО Адажио (торговое название Тануки) - это крупная сеть доставки суши, которая также расширяет свою деятельность в направлении банного бизнеса. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 - около 100.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У клиента уже есть облако. Но в целях безопасности клиент хочет хранить все данные на своих серверах, а не на облачных платформах. Поэтому наш заказчик выбрал коробочное решение Битрикс24.
Клиент обратился с задачей внедрения коробки Битрикс24 для банного направления, ее настройки, а именно, автоматизированной передачи данных о бронировании из другого сервиса. Для онлайн-бронирования в компании используется сервис Restoplace, а сделки ведутся в CRM Битрикс24. Помимо автоматизации бизнеса и уменьшения ручного труда также было важно сохранение персональных данных и оперативное взаимодействие, так как сеть довольно обширная и посетителей много.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы отдела продаж, так как они ведут сделки и клиентскую базу.
Технических сложностей в настройке не возникло.
Была проведена встреча, описано техническое задание, затем проведены работы по развертыванию и внедрению коробки. Так как сотрудники уже работали в Битрикс24 и обладали определенным опытом, для них адаптация не была сложной. Мы настроили в сделках воронки и добавили пользовательские поля, в которые передавались значения из сервиса бронирования.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используются сделки в воронке Бронирование. Основная задача, которую для клиента решает платформа Restoplace — это создание резервации (брони) определённой бани и на определённый период для конкретного гостя. При этом бронь может быть как оплаченной, так и нет. Для каждой брони необходимо автоматически создавать сделку в Битрикс24 в нужном направлении. Когда сделка меняет статус, например, "Оплачено" или "Отменено" (если бронь была отменена по просьбе посетителя или по истечению ее срока), данный статус передается обратно в бронь Restoplace. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
- среднее время закрытия сделки составило 3 дня вместо 7 дней.
- время работы менеджера со сделкой снизилось на 25%.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе. Заказчик протестировал коробку с нашими доработками, и результат его устроил. Мы планируем с клиентом долгосрочное сотрудничество и расширение автоматизации с использованием других сервисов, в частности, таблицы Гугл.