Партнеры
CRM Academy
Обучение сотрудников инструментам совместной работы Битрикс24 с углублённым обучением задач и проектов

Обучение сотрудников инструментам совместной работы Битрикс24 с углублённым обучением задач и проектов

Обучение сотрудников инструментам совместной работы Битрикс24 с углублённым обучением задач и проектов
«Бьютиж Рус» — это российская косметическая компания, известная своими брендами. Она разрабатывает, производит и продает декоративную и уходовую косметику для лица и тела. Компания имеет широкий ассортимент продукции, включающий в себя как базовые средства для ухода за кожей, так и эксклюзивные декоративные продукты. «Бьютиж Рус» стремится предлагать клиентам инновационные и качественные решения, соответствующие последним тенденциям в индустрии красоты. 

Головной офис компании расположен в Москве. В прошлом «Бьютиж Рус» сотрудничал с другими интеграторами, но из-за разницы во времени сотрудничество прекратилось. До обращения к нам в Битрикс24 уже работало около 50 сотрудников.



К нам обратился клиент с просьбой настроить CRM-систему для своего офиса. Он столкнулся с проблемой: задачи, которые регулярно выполняются, были разбросаны по разным системам — мессенджерам и таблицам, что занимало много времени на их поиск. Кроме того, рабочий процесс был недостаточно прозрачным, и не всегда удавалось отследить статус выполнения задач.

Еще одна задача, которую хотел решить клиент, — это оцифровка работы с клиентами. Сейчас всё записывалось в таблицы, которые было сложно отслеживать и заполнять, а запросы клиентов приходили на личные почты и номера сотрудников, что создавало перегрузку в мессенджерах и почте.
 
Компания стремилась к большей прозрачности и автоматизации своей работы. В частности, они хотели получать информацию о ключевых показателях эффективности, подсчитывать количество новых клиентов, выгружать отчеты и отправлять рассылки по сегментам.
Нам предстояло:
  • провести аудит компании;
  • настроить CRM-систему;
  • интегрировать телефонию;
  • подключить мессенджеры;
  • скорректировать этапы воронок продаж, роботов, формулировок заданий для удобства работы сотрудников.



Мы провели тщательный аудит бизнес-процессов компании, чтобы лучше понять, как она функционирует. Это позволило нашей команде глубже погрузиться в мир клиента.

Затем приступили к настройке этапов воронки продаж в CRM-системе, включая задания для сотрудников, уведомления о сроках их выполнения и другие автоматизированные процессы. Особое внимание мы уделили постановке задач по складу и логистике. Также настроили права доступа сотрудников к CRM, чтобы обеспечить безопасность и конфиденциальность информации. Кроме того, создали карточки лидов, сделок, контактов и компаний, а также проверили и оптимизировали дополнительные поля для ввода данных в соответствии со сценариями работы менеджеров. Обучили сотрудников работе в CRM, что позволило им эффективно использовать систему для взаимодействия с клиентами.

Следующим этапом стала интеграция телефонии. Мы провели аудит существующей системы, чтобы определить необходимое количество номеров и маршрутизатор входящих вызовов, а также выбрать оптимальный вариант телефонии. На основе результатов аудита настроили телефонию и подключили внутренние номера — до десяти штук.

Затем проверили работу настроенной системы, включая входящие и исходящие звонки, а также фиксацию информации в CRM.

Мы также подключили мессенджеры WhatsApp и Telegram — один номер и два канала — с помощью сервиса Wazzup. После подключения провели обучение сотрудников работе с новыми сервисами.
Наконец, приступили к корректировке этапов воронки продаж, роботов и формулировок заданий, чтобы сделать работу сотрудников более удобной. Мы собрали обратную связь о работе в Битрикс24, согласовали необходимые изменения и оптимизировали поля и напоминания.



Команда полностью погрузилась в бизнес-процессы компании. Сотрудники тщательно изучили и настроили воронки продаж в CRM в соответствии с описанным процессом продаж. После этого они приступили к обучению, чтобы эффективно использовать все инструменты и функции CRM.

Телефония также была успешно подключена, что значительно улучшило коммуникацию с клиентами. Теперь все звонки корректно фиксируются в CRM, позволяя прослушивать разговоры и анализировать их для улучшения качества обслуживания. Распределение звонков осуществляется в соответствии с выбранным сценарием, что помогает оптимизировать рабочий процесс и сократить время на обработку обращений.
Дополнительно были подключены мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram, что позволило обрабатывать обращения клиентов через эти платформы в CRM. Это не только разгрузило личные номера сотрудников, но и снизило вероятность потери обращений.
Этапы воронок продаж были скорректированы для того, чтобы менеджеры могли разгрузить голову, понимали какой следующее действие нужно сделать в работе с клиентами. Формулировки заданий изменены для более четкого понимания задач менеджерами. 
Это позволило снизить колоссальную нагрузку на менеджера. Теперь менеджер видит все заявки в 1 системе, видит задачи и дела, которые нужно выполнить, система напоминает о делах у которых подходит крайний срок. Все это позволило увеличить общую производительность и результативность работы менеджеров в Битрикс24. Благодаря оптимизации их действий и улучшению взаимодействия между отделами общая производительность выросла на 15%, а процент удержания клиентов на 7%.



Обучение сотрудников инструментам совместной работы Битрикс24 с углублённым обучением задач и проектов
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение