Краткая информация о клиенте:
“КРАСНОЕ ЯБЛОКО” - это сеть салонов красоты, предлагающая широкий спектр услуг в области ухода за волосами, ногтями, лицом и телом. Опытные мастера используют только высококачественные материалы и оборудование, чтобы обеспечить нашим клиентам превосходный результат.
На данный момент открыто 8 точек сети в г. Москва. В компании работает 25 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Компания КРАСНОЕ ЯБЛОКО обратилась к нам будучи пользователем Битрикс24. У руководства был понятный и популярный запрос для нестандартных процессов. Необходимо оптимизировать:
- управление открытием новых торговых точек;
-
размещение рекламных материалов.
Открытие новой торговой точки - это отдельный проект. В нем есть сроки, ответственные, иногда случаются «затыки». Чтобы вовремя и по приятной цене арендовать помещение, недостаточно просто мониторить объявления. Нужно собрать и поддерживать актуальную базу арендодателей, со скидками и выгодными предложениями. После аренды необходимо выполнить ремонтные работы, договориться с поставщиками, обучить персонал, который будет работать.
Такой проект подразумевает длинную цепочку задач. Если в одной из них случится сбой, то будут просрочены все последующие. Поэтому важно не просто ставить разрозненные задачи на портале, в качестве альтернативы стикерам на рабочем столе, а настроить системное ведение проекта.
В таком случае Битрикс24 будет сам напоминать о сроках сдачи, предоставлять полную информацию о подрядчиках и условиях работы с ними, показывать активную фазу проекта и сигнализировать о задержках. Именно это и нужно руководителю, который ежедневно держит в голове по 4 таких проекта.
Именно для этих целей руководство компании КРАСНОЕ ЯБЛОКО решило провести комплексное внедрение Битрикс24.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка по открытию новых торговых точек, которая позволяет к каждой сделке прикреплять все задачи, комментарии, ответственных, сроки и контакты. Теперь руководитель не сможет потеряться в хаосе однотипных задач, а по каждому проекту будет видна цельная, актуальная картина.
Настроена была также воронка размещения рекламных материалов, которая стала альтернативой цветной экселе с кучей вкладок. Теперь в ней отображаются утвержденные рекламные кампании и бюджеты, их невозможно заменить без согласования с командой и, самое главное, воронка контролирует сроки запуска кампаний.
Настроен был отчет по планируемым и фактически понесенным расходам на рекламные кампании. Данные подтягиваются автоматически из карточек сделок.
Настроен реестр стоимости аренды. Он хранит в Битрикс24 информацию о стоимости аренды, скидках и акциях, которые периодически устраивают арендодатели.
Настроили аналитику - руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 25 сотрудников компании.
-
Автоматизирован контроль сроков выполнения задач
-
Создан реестр арендодателей и условий работы с ними;
-
Создали воронку размещения рекламных материалов;
-
Создали воронку открытия новых торговых точек;
-
Сгруппировали задачи по проектам.
Преимущества от внедрения:
Управленческие процессы стали четко структурированными. Исключены бесполезные действия, автоматизирована постановка и контроль выполнения задач. Это сильно облегчает рабочий день руководителя. Теперь он может фокусироваться на принятии сложных решений, а рутинные действия выполняет портал Битрикс24.
Контроль бюджетов на рекламные кампании позволяет сильно сократить расходы. А контроль сроков по их запуску - избежать курьезных ситуаций, когда в июне над большим проспектом размещен зимний рекламный баннер с новогодней акцией.
Процесс открытия новых торговых точек стал прозрачным и предсказуемым. Теперь руководитель проекта не боится за день до открытия услышать «мы кое-что не успели».
Отзыв
“Хотим поблагодарить компанию Sales development за проделанную работу. Все задачи были выполнены в срок, результатом полностью довольны. Рекомендуем.»