Краткая информация о клиенте:
ГосТендрГрупп - компания, специализирующаяся на производстве мебели для государственных учреждений. Предлагает широкий ассортимент мебели высокого качества, изготовленной на заказ, с учетом всех требований и пожеланий заказчика. В числе клиентов - государственные учреждения по всей стране. Производство находится в Ростовской области. В компании сейчас работает 20 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководство компании решило внедрять Битрикс24 с целью наведения порядка в процессах. Не устраивал хаос в работе, использование большого количества разных программ и, как следствие, усложненный поиск информации. Цель внедрения: наладить каналы коммуникации с производством и отделом продаж, уйти от google-таблиц и excel, выстроить прозрачную работу с обращениями и сделками в режиме одного окна.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка лидов, которая позволяет собирать заявки из разных рекламных каналов в одном месте. Воронка напоминает о каждом этапе обработки обращения и исключает ошибки и потерю лидов.
Настроена была также воронка производства, которая делает работу с заказами прозрачной, позволяет отслеживать этапы изготовления мебели и соблюдать сроки сдачи проектов.
Подключили телефонию, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи. Подключили email-почту, которая позволяет обмениваться письмами с клиентами прямо в Битрикс24.
Настроен был бизнес-процесс, который позволяет автоматически рассчитывать и устанавливать срок гарантии в карточке клиента.
Настроили аналитику - руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 20 сотрудников компании.
-
Навели порядок в бизнес-процессах и структурировали их
-
Доступен контроль качества работы менеджеров
-
Доступен мониторинг этапов сделок и статусов заказов;
-
Работа в режиме одного окна
-
Настроена коммуникация с клиентами из разных каналов в одном месте.
Преимущества от внедрения:
- Работа всех процессов четко структурирована. Обозначены зоны ответственности для сотрудников и отделов.
-
Появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами: звонки, письма, документы, сообщения, этапы сделки.
-
Все коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
-
Стало видно, на каком этапе находится каждая сделка и сколько работы с ней предстоит провести. Менеджеры видят, какие заявки надо срочно брать в работу.
Отзыв
“Спасибо компании Sales development. Все было четко по плану, быстро и продуктивно. Команда однозначно профессиональная и компетентная в вопросе внедрения СРМ систем.»