Краткая информация о клиенте:
Инвестиционно-управляющая компания Акиара специализируется на покупке, реконструкции,
сдаче в аренду и управлении коммерческой недвижимостью. ОСновные клиенты компании: арендаторы, ремонтные подрядные организации, покупатели готового
арендного бизнеса, собственники нежилых помещений для доверительного управления. Офис компании находится в г. Москва. В компании на данный момент 10 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В компании была своя самописная система CRM, которая не успевала за быстро растущими процессами компании. Была путаница в задачах и сроках. Поэтому приняли решение внедрять Битрикс24, в котором все процессы можно вести в режиме одного окна.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка лидов, которая позволяет вести поэтапную работу с новыми заявками, исключить потерю лидов и отслеживать конверсию. Настроили 2 воронки первичных продаж, которые позволяют поэтапно вести продажи, сохранять историю взаимодействия с клиентами, автоматически ставить задачи и контролировать сроки и качество их выполнения. Настроена воронка повторных продаж, которая позволяет регулярно выполнять продление услуг и дополнительные продажи при необходимости. Сохраняется история взаимодействия с клиентом. Настроена воронка онбординга, которая помогает подконтрольно вести все этапы производства. Автоматизирован процесс постановки и качественного выполнения задач.
Также создали группы: Проектного отдела, КАМ, Технической поддержки. Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Создан бизнес-процесс который автоматизирует согласование коммерческого предложения с руководителем.
Настроили аналитику - руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 10 сотрудников компании.
-
Доступно отображение и контроль загруженности сотрудников
-
Все бизнес-процессы видны в единой CRM
-
Коммуникации и обмен данными на едином портале.
-
Настроили уведомления отделов о стадиях сделок;
Преимущества от внедрения:
Сотрудники получают уведомления об актуальном состоянии сделки и не теряют клиента из вида.
Руководители видят реальную загрузку сотрудников и могут управлять ей.
Коммуникации сотрудников ведутся на едином портале.
Руководство видит актуальное состояние процессов компании, может своевременно видеть сбои и устранять их.
Отзыв
“Однозначно рекомендуем Sales development к сотрудничеству. Все было сделано в поставленный срок. Также порадовало наличие обучения и поддержки.»