Краткая информация о клиенте
Производственная компания «Амалит» специализируется на изготовлении сувенирно-рекламной продукции и является крупнейшим на территории России и стран ближнего зарубежья производителем значков, магнитов, брелоков, наклеек, сувениров из дерева и МДФ.
Сегодня «Амалит» представляет собой большую многопрофильную организацию, объединяющую несколько производственных площадок, склады, собственный автопарк, офисы продаж и розничные магазины.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиенту было необходимо обеспечить инструментами по сбору данных для последующего анализа и принятия решений в отделе продаж.
Также была задача реализовать корректный сбор данных по звонкам в отчете Битрикс24.
У клиента в виду специфики бизнеса и внутреннего устройства каналов коммуникаций, было организовано и подключено к Битрикс24 несколько облачный АТС.
Некоторые АТС связаны между собой переадресациями на друг друга, и влекло создание дубликатов звонков и смазывание статистики в отчете по звонкам в Битрикс24.
Клиенту реализовано решение по исправлению дублирования звонков и возврат отчета к достоверным данным. Также было необходимо произвести переезд из облака в коробку с сохранением данных и настроек на портале. Опыт работы в Битрикс24 уже был, требовались доработки для закрытия потребностей вышестоящего руководства.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
- Настройка Бизнес-процесса по фиксации даты и времени последней коммуникации через каналы: Открытые линии, Телефония (Манго, ТЕЛЕ2, Билайн), Емейл, Форма обратной связи.
- Настройка вебхуков для запуска Бизнес-процесса.
-
Настройка удаления дублирующихся звонков из карточек сделок, контактов и компаний, при определенных условиях для формирования достоверных данных в отчетах Битрикс24.
Разворот коробки на сервере клиента:
- Установка CentOS 7 Minimal
-
Установка пакетов, приложений и служб, необходимых для установки и корректной работы Битрикс24
-
Установка и настройка непосредственно пакетов и файлов портала Битрикс24
-
Получение и установка на сервере SSL
-
Настройка автоматического продления SSL сертификата
-
Настройка отправки почты через стандартный почтовый клиент msmtp по предоставленным клиентом данным
-
Проверка и корректировка настроек сервера для корректной работы портала Битрикс24, устранение ошибок в системах проверки
-
Настройка уровня безопасности - прохождение через встроенные модули безопасности Битрикс24 и исправление ошибок
-
Настройка регулярного создания резервной копии
-
Приглашение сотрудников на портал, заведение из через логин – почта.
-
Проведение обучения по администрированию коробочного Битрикс24 .
Основные сотрудники, которые работают с CRM – Отдел продаж и ТОП-менеджмент. Текущий фокус компании – повторная работа с клиентской базой. У клиента есть желание увеличить продажи с помощью регулярного контакта с действующими клиентами на предмет выявления потребностей в предоставляемых услугах.
Для реализации данной цели клиенту нужен был инструмент, который фиксирует данные по последней коммуникации и позволяет фильтровать клиентов по условиям и передавать отсортированных клиентов в повторную проработку сотрудникам ОП.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Появились данные для анализа руководством, по работе с клиентами и по работе менеджеров.
Преимущества от внедрения
Для достижения цели «увеличить продажи с помощью регулярного контакта с действующими клиентами» был разработан и предоставлен инструмент, который фиксирует данные по последней коммуникации и позволяет фильтровать клиентов по условиям и передавать отсортированных клиентов в повторную проработку сотрудникам ОП.
Также после настройки удаления дублирующихся звонков из карточек сделок, контактов и компаний система помогает получить достоверные данные для отчетов по звонку, в следствии чего клиент может гибко выстраивать процессы в отделе продаж.
Также клиентом было принято решение о переходе из облака в коробку, с целью получить новые возможности и получить контроль над продуктом. У клиента сложная структура внутри и процессы, облако сильно ограничено, проще делать доработки на коробке
В процессе переноса возникли ряд сложностей по работе в коробке после разворачивания бэкапа предоставленного из ТП Битрикс24.
Были ошибки в бэкапе, которые мы исправляли самостоятельно, а где-то мы коммуницировали с ТП Битрикс24 для исправления багов в версиях модулей, тем самым обеспечили клиенту возможность не погружаться более детально в устройство Битрикс24 и сократили временные затраты клиента коммуникацию внутри компании по возникающим ошибкам .
Отзыв заказчика о проделанной работе
От лица ГК "Амалит" хотелось бы выразить благодарность компании Генклауд за помощь в переходе с облачного на коробочный Битрикс24. Несмотря на то, что при переносе были проблемы со стороны самого бэкапа облачного и не все сразу работало корректно, Анна и ее команда помогли оперативно решить все вопросы и были постоянно на связи. Перенос был произведён достаточно быстро и качественно.