Краткая информация о клиенте:
Компания ООО “Клевер” более 13 лет создает корпусную мебель для физических лиц и организаций под заказ. Детально прорабатывает каждый проект, эргономику бытовой жизни до мелочей также доступна услуга индивидуального дизайна. Сейчас штат компании насчитывает 20 человек. Офисы компании находятся в Москве и Краснодаре. Заказ могут доставить в любую точку страны.
Необходимость внедрения Битрикс24:
За 13 лет работы компания создала экологичный и востребованный продукт, разработала уникальную технологию его производства, накопила большую клиентскую базу и обзавелась внушительным количеством партнеров, которые хотят продавать эту мебель.
Объемы продаж и производства так выросли, что следить за ними в ручном режиме стало просто невозможно. Руководителям приходилось принимать управленческие решения вслепую, без аналитики, не имея полной картины, что происходит за стенами их кабинетов.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка лидов, которая позволяет системно работать со всеми новыми заявками и исключает их потерю. Для каждой заявки автоматически формируется карточка, в которой есть контактные данные клиента и история работы с ним. Воронка фиксирует рекламные источники, из которых поступают заявки, и в будущем позволяет проанализировать их эффективностью.
Настроена была воронка продаж, которая автоматически распределяет сделки между партнерами компании в зависимости от города. Например, если клиент из Саратова, то воронка отдает заявку партнеру из Саратова.
Также воронка хранит всю информацию по каждой сделке. Любой менеджер, открыв карточку сделки, увидит контактную информацию клиента, этап переговоров и историю взаимодействия.
Установили интеграцию с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. Также настроили интеграцию с мессенджерами ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber, которая позволяет переписываться с клиентами в Битрикс24, а также фиксировать заявки из разных рекламных источников.
Настроили аналитику - руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются все 20 сотрудников компании.
-
Создан единый портал для совместной работы с партнерами.
-
Подключили телефонию.
-
Доступно автозаполнение шаблонов документов.
-
Подключили все каналы связи с клиентами (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber) к единому порталу.
-
Оцифровали процессы получения и обработки заявок клиентов.
Преимущества от внедрения:
Процессы сбора и распределения заявок клиентов, а также продажи полностью оцифрованы. CRM регулярно собирает аналитику по процессам, а руководство может принимать управленческие решения, основываясь на фактических данных.
Процессы компании систематизированы. Каждый новый сотрудник сможет быстро пройти обучение по заготовленным инструкциям и начать работать в CRM, выдавая желаемые результаты.
В ООО Клевер появилось единое пространство для работы с партнерами компании. Руководство получило возможность собирать обратную связь от клиентов, с которыми работают партнеры, и поддерживать высокий уровень сервиса.
Отзыв
“Благодарим команду Sales development за высокое качество предоставления услуг. Хотим отметить отзывчивость и компетентность сотрудников.»