создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Бот в помощь
Elevation Business Zone

Elevation Business Zone

Elevation Business Zone

Эффективная автоматизация бизнес-процессов с помощью Битрикс24: кейс компании по регистрации бизнеса в ОАЭ 
(BZ Elevation, Дубай)

Краткая информация о клиенте
Сфера бизнеса: Регистрация бизнеса и сопутствующие услуги
Тип лицензии:Облако
Редакция продукта:Стандартный
Число сотрудников, которые работают в CRM: До 10
Бизнес-зона Elevation — компания из ОАЭ, которая предоставляет услуги инвесторам и частным лицам, осуществляющим деловые операции в этой стране. Компания ориентирована на достижение целей клиента в следующих сферах:
  • Регистрация бизнеса в ОАЭ
  • Налоговая регистрация компании
  • Работа с госорганами
  • Корпоративное обслуживание
  • Организация бухучета
  • Консалтинг

С какими задачами к нам пришел клиент
Наш клиент только что открыл свой бизнес, и уже на этом этапе руководство приняло важное решение об автоматизации процессов. Нашей команде предстояло оцифровать бизнес-процессы компании и разработать портал, максимально освобождающий ответственных менеджеров от ежедневных рутинных задач. 
Предполагалось, что такой стратегический подход откроет перед компанией широкие перспективы развития:
Объединение всех источников заявок в одной системе упростит взаимодействие с клиентами и позволит оперативно реагировать на их потребности. 
Попадание обращений непосредственно в CRM систему обеспечит надежное хранение информации о клиентах, исключая ее случайную утрату.
База данных начнет накапливаться, станет ценным инструментом для анализа клиентской активности и выявления наиболее эффективных стратегий продаж. 
Такой целенаправленный подход будет гарантированно способствовать укреплению позиций компании на рынке и создаст прочную основу для ее роста и успеха.

Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе предпроектного исследования мы определили с заказчиком  главные цели и приоритеты предстоящего внедрения. Также описали рабочие процессы, которые необходимо оптимизировать. В результате получили подробное техническое задание, с которым приступили к активной стадии внедрения.
Мы внедрили в компанию базовый портал, который помог закрыть все поставленные перед нами задачи. Отличительная особенность этого проекта — Битрикс24 адаптирован для работы на английском языке, так как впоследствии компания планирует расширение и найм англоязычных сотрудников. 
Основной инструмент внедренной системы — CRM. Это достаточно стандартная воронка, которая ведет лида от этапа новой заявки до оплаты счета. 



В воронке настроены автоматизации, которые отправляют на почту менеджера уведомление о поступлении новой заявки в воронку, а также меняют ответственного за сделку. 

Это позволяет оперативно реагировать на поступающие заявки, минимизировать время отклика менеджера и обеспечивать персонализированный подход к каждому клиенту. Такой подход не только повышает качество обслуживания, но и способствует увеличению конверсии сделок и укреплению позиций компании на рынке.

Для эффективной работы с каждым заказчиком мы создали максимально адаптированную под сферу деятельности Elevation карточку сделки. 






Здесь фиксируется вся важная информация:
  • Имя и фамилия менеджера, ответственного за сделку
  • Имя,фамилия и контакты заказчика
  • Сумма оплаты за услугу
  • Источник, откуда клиент попал в воронку
  • Распределение полученной оплаты: непосредственно стоимость услуги и вознаграждение менеджерам
  • Комплект документов по сделке
  • UTM-метки для контроля эффективности каналов привлечения лидов
  • Заявки попадают на портал из нескольких источников. Для этого к нему подключены:
  • Два сайта (виджеты и формы — через вебхуки)
  • Открытые линии
  • ChatApp
  • и др.



Объединение лидов из всех источников в одном месте позволяет повысить эффективность обработки заявок, обеспечивает единый и структурированный доступ к информации о потенциальных клиентах и улучшает управление коммуникацией с ними. Такой подход способствует улучшению клиентского сервиса, ускоряет процессы принятия решений и дает более полное представление об объеме и качестве поступающих заявок.

Работа с решением, достигнутые результаты
Давайте рассмотрим подробнее процесс работы менеджера в воронке и плюсы от ее использования. 
Независимо от источника лидогенерации, первый этап каждого клиента — стадия «Новая заявка». Здесь менеджер получает на свою почту дополнительное уведомление о новом лиде и оперативно берет его в работу, перемещая заявку на стадию «Обработка заявки».
Далее для квалификации лида и выявления его потребностей проводится встреча в зуме на одноименной стадии. После успешного дозвона, на этапе «Подготовка коммерческого предложения» ответственный сотрудник готовит персональное предложение для этого клиента и отправляет его (стадия «Отправка коммерческого предложения). 
На этапе «Обратная связь по коммерческому предложению» менеджер ожидает ответа клиента. Если ответ позитивный — сразу отправляется счет на оплату будущего проекта. Стадия «Счет оплачен» говорит об успешной сделке, после чего проект отправляется в работу.
Также для анализа неуспешных сделок созданы две стадии: 
  • Коммерческое предложение не принято (когда клиент отказался от сотрудничества)
  • Спам (когда в воронку попал неквалифицированный лид)

Какие преимущества получила компания «Бизнес-зона Elevation» от внедрения Битрикс24:
  • Повышение эффективности работы менеджеров за счет автоматизации ежедневных рутинных задач и упрощения взаимодействия с клиентами.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря оперативному реагированию на их запросы и сохранению всей информации о них в одном месте.
  • Снижение риска потери данных благодаря использованию надежной CRM системы.
  • Возможность анализа клиентской активности для выявления наиболее перспективных направлений развития бизнеса.
  • Усиление конкурентных преимуществ компании на рынке за счет использования передовых технологий и оптимизации рабочих процессов.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря улучшению качества предоставляемых услуг и более быстрому решению возникающих вопросов.
  • Ускорение процессов принятия решений и обеспечение более полного представления об объеме и качестве поступающих заявок.


Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания Elevation выражает огромную благодарность команде за внедрение CRM системы и портала, которые стали ключевыми факторами в оптимизации наших бизнес-процессов. Наша цель - обеспечить клиентам наивысший уровень сервиса, и благодаря автоматизации, мы стали более оперативно реагировать на потребности клиентов, улучшать качество обслуживания и повышать конверсию сделок. Уже сейчас мы видим значительные улучшения в процессах работы с клиентами, благодаря централизованному хранению информации и автоматизированным уведомлениям о новых заявках. Мы уверены, что данное внедрение станет основой для дальнейшего успешного развития нашего бизнеса и позволит эффективно управлять клиентской базой. Благодарим за профессионализм, тщательный подход и индивидуальный подход к нашим потребностям!





Elevation Business Zone
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
E-commerce
Автоматизация
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение