Компания «ИТПИ» специализируется на проведении полного комплекса инженерных изысканий, геотехнических исследований и технического обследования для высотного жилищного строительства, а также производственных и промышленных комплексов и инфраструктурных объектов. Специалисты компании выполняют работы в разных регионах России, включая уникальные и технически сложные объекты, такие как предприятия нефтегазохимической отрасли, аэропорты и высотные жилые комплексы.
До 2023 года автоматизация бизнес-процессов заказчика осуществлялась с помощью решений Trello и amoCRM. В Trello содержались доски, на которых менеджеры заводили карточки, прикрепляли к ним нужные документы и передвигали их по мере выполнения задачи. В amoCRM поступали заявки из разных источников, менеджеры брали их в работу и закрывали сделки. Данные хранились на локальном сетевом диске.
Однако, после ухода компании Atlassian с российского рынка в 2023-м началось массовое отключение пользователей от сервиса и удаление их данных. Отключения затронули и сотрудников ИТПИ. Возникла острая потребность в новом решении, которое бы поддерживало рабочие процессы в привычном формате многопользовательских канбан-досок. Задачи переноса данных из Trello не стояло, поскольку они относились к операционной деятельности, достаточно быстро теряли актуальность и просто архивировались.
Также требовалось объединение всех ранее используемых сервисов, включая CRM, в одном рабочем пространстве.
В качестве решения был предложен Битрикс24, многофункциональный инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Основные преимущества Битрикс24:
интуитивный интерфейс, позволяющий быстро освоить сервис;
легкая масштабируемость инструментов в зависимости от потребностей компании;
интеграция с популярными сервисами для встраивания в существующие рабочие процессы;
гибкие настройки, адаптирующие систему под нужды конкретной организации.
После внедрения Битрикс24 и настройки CRM, возникли новые задачи, такие как разделение направлений на воронки и добавление смарт-процессов для работы с договорами. В результате был проведен ряд работ по расширению функционала системы:
1. Смарт-процессы для работы с договорами. Созданы отдельные рабочие зоны для градации документов по их типу, что обеспечивает стадийность проведения сделки и подключение нужных сотрудников.
2. Рабочее место HR-менеджера. Создано отдельное рабочее пространство для задач отдела кадров, облегчающее работу HR и позволяющее отслеживать процессы найма.3. Рабочее место юриста. Юридические вопросы, не связанные со сделками, выведены в отдельный смарт-процесс.
Реализация проекта
В ходе внедрения Битрикс24 были выполнены следующие работы:
настроены стадии воронки продаж и смарт-процессов;
настроены карточки «Сделка», «Контакт», «Компания», «Смарт-процесс»;
настроен робот для копирования сделки в смарт-процесс «Проекты»;
настроены бизнес-процессы для передачи информации и документов;
подключены электронные почты сотрудников;
распределены роли и права доступа;
заведены списки учета материальных ценностей;
настроены онлайн-чат, виджет и формы на сайте.
Адрес г.Волгоград, ул. Грушевская 10, этаж 3
Телефон +7 8442 96 85 66
По Битрикс24 звоните: +7 8442 96 85 66
E-mail: ask_b24@logema.org