Краткая информация о клиенте:
Компания GOURMET STYLE уже 20 лет успешно работает на Российском рынке общественного питания и является лидирующим поставщиком для кофеен, баров и ресторанов. Головной офис находится в Москве. При этом партнеры и клиенты разбросаны по всей России. В компании сейчас работает 15 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Когда штат компании начал стремительно расти, руководству стало сложно контролировать качество и объемы работы сотрудников.
С помощью CRM необходимо было сделать процессы компании прозрачными, для того чтобы у руководителей появилась возможность равномерно распределять нагрузку между подчиненными, оперативно реагировать на сбои в работе и управлять ростом отделов на основе актуальных цифр.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Затем настроена была воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения. По каждой сделке сохраняется история взаимодействия с клиентом.
Настроили шаблон письма, поля которого автоматически заполняются из карточки сделки и, при необходимости, корректируются вручную. Письмо формируется моментально. Снижаются ошибки и человеческий фактор.
Настроена почта, которая позволяет отправлять и принимать письма прямо в Битрикс24.
Настроили аналитику - руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются все 15 сотрудников компании.
-
Созданы чаты и обмен данными в едином портале.
-
Доступна актуальная аналитика для управления продажами.
-
Доступен контроль качества выполнения задач и общения/ взаимодействия с клиентами.
-
Автоматизированна постановка задач и контроль сроков их выполнения.
Преимущества от внедрения:
- Выросла скорость оформления заявок и ответа клиентам.
-
Руководители видят загрузку каждого сотрудника и управляют ей.
-
Все коммуникации с клиентами находятся в одной CRM.
-
Обращения клиентов не теряются и эффективно обрабатываются согласно регламенту.
-
Необходимые документы и данные хранятся в облаке CRM Битрикс24.
Отзыв
“Большое спасибо компании Sales development за оперативное внедрение СРМ системы. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников. Рекомендуем всем к сотрудничеству.»