Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «АБР Технолоджи»
О Компании: Компания занимается продажей комплектующих для ПК, сборкой и продажей ПК оптовыми партиями под клиента.
Город: Москва
Количество сотрудников: 30 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24:
К нам обратился, директор компании. У клиента уже был действующий портал, но он не соответствовал текущим требованиям компании. Необходимо было реализовать производственный процесс, процесс закупок и продаж в Битрикс24.
- У клиента был тариф стандартный. Необходимо было перевести клиента на тариф Профессиональный, т.к. стандартный не подходил под требования для реализации необходимого функционала.
- Глобальная переработка воронок продаж.
-
Настройка автоматизации воронки
-
Создать отдельные цифровые рабочие места для закупок и доставки комплектующих/собранных пк из Китая, России
- Настройка автоматизации и работа с Битрикс диском, чтобы создать единое хранилище всех документов по сделке, неразрывно связанное с процессом продаж и закупок.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Клиент предоставил схему работы процессов компании, первым делом начали перерабатывать воронку продаж, отделяя от нее процессы, связанные с закупками.
Создали необходимые поля, убрали лишние, которые не использовались. Настроили списковые значения, фиксацию ключевых дат в сделке.
После чего разработали и внедрили два процесса «запрос цен» и «закупки», которые была настроены на функционале смарт-процессов.
Данные процессы были неразрывно связаны с процессом продаж, в определенных моментах двигаясь параллельно. Например, выявление наилучшей цены у китайских производителей и согласование конечной цены с клиентом. Согласование технических характеристик комплектующих и тд.
Т.к. во многих случаях в заявке от клиента присутствовало большое количество номенклатуры, были настроены умные сценарии для удобной множественной обработки элементов процесса «запрос цен» (элементы «запроса цен» приходилось отдельно создавать по каждой номенклатуре, которая присутствовала в заявке). Данный сценарий, автоматически создавал необходимое количество элементов в «закупках».
Клиенту требовалось хранить множество документации от поставщиков, клиентов. Для этого реализовали автоматизации, которая в правильном порядке на Битрикс диске создавала иерархию папок, в которой все эти документы хранились. Для быстрого доступа к папкам, в сделку проставлялись ссылки на эти папки.
Так же в период тестирования настроенного сценария, возникла необходимость каким-то образом маркировать сделки, срок нахождения которых на этапах, превышал допустимые значения. Было принято решение настроить автоматизацию на каждом этапе.
При переходе сделки на этап, включалась пауза, как правило в несколько рабочих дней. После чего в отдельном поле проставлялась цветная картина, которая отображалась в канбане и списке, показывая цвет, сигнализирующий о той, или иной проблеме со сроками сделки.
Преимущества от внедрения:
- Настройка карточек клиентов и сделок, позволило более эффективно вести учет и анализ данных о клиентах и сделках.
-
Настройка автоматизации в сделках и смарт-процессах повысило эффективность работы и подсказывала сотрудникам, особенно новым, порядок действия и сроки их выполнения
-
Настройка автоматизации и работа с Битрикс диском позволило создать единое хранилище всех документов по сделке, неразрывно связанное с процессом продаж и закупок.
-
Удалось автоматизировать часть рутинных процессов, которые ранее нужно было выполнять вручную. После внедрения данных изменений было проведено обучение сотрудников по работе со сделками с смарт-процессами (запрос цен, закупки).
- Перевели клиента на тариф Профессиональный, т.к. стандартный не подходил под требования для реализации необходимого функционала.