Краткая информация о клиенте
ООО «Эстетика» специализируется на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами.
Цель работы компании – максимально удовлетворить запросы клиента, предоставить качественный товар, который пользуется популярностью, обеспечить своевременную доставку продукции и сделать процесс покупки максимально комфортным и безопасным.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
ООО «Эстетика» обратились к нам за помощью с целью получить готовый рабочий инструмент Битрикс24, позволяющий успешно решать такие задачи:
- формировать и расширить базу клиентов путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
- повысить уровень продаж за счет более оперативного обслуживания клиентов, работы с актуальными товарами, своевременного выявления потребностей клиента в той или иной продукции;
- снять нагрузку с менеджеров за счет оптимизации и автоматизации многих рутинных процессов;
- отслеживать активность клиентов, анализировать причины отказа в сотрудничестве, предлагать более выгодные решения;
- сохранять историю общения и работы с клиентами, путем записи телефонных разговоров, а также автоматизированного отображения всех действий по сделкам;
- наладить рабочий процесс таким образом, чтобы была возможность развивать бизнес;
- оценить эффективность работы каждого сотрудника и его вклад в развитие бизнеса;
- управлять командой в режиме «одного окна».
Процесс внедрения, особенности проекта
Компания «Эстетика» выбрала нашу команду благодаря рекомендации одного из наших клиентов и многочисленным положительным отзывам, которые можно найти на просторах интернета. К тому же наша компания Smartnet 24 является официальным партнером компании Битрикс24 и 1С Битрикс.
Сотрудники ООО «Эстетика» ранее не работали с Битрикс 24, поэтому наши специалисты создали с нуля рабочий проект с учетом пожелания заказчика, который постарался максимально автоматизировать все процессы, что позволило сделать работу менеджеров более оперативной и эффективной. За счет чего увеличилось количество сделок, так как появилась возможность более четко отслеживать потребности и пожелания клиентов.
Какие работы мы выполнили
Выполнение настроек портала
В первую очередь мы создали структуру компании, добавили сотрудников в соответствующие разделы и распределили права доступа.
Сделали настройки таким образом, чтобы после регистрации сотрудника ему автоматически приходило уведомление о необходимости заполнить профиль.
Разработали удобные карточки для Компании, Сделки, Контакта, в которых можно отражать полную информацию о клиенте.
Разработали несколько Воронок с различными этапами, обеспечивающими максимально комфортное ведение Сделки, а также комфортное взаимодействие сотрудников разных отделов, которые участвуют в одном процессе.
Настроили процесс так, чтобы менеджеру приходило уведомление или ставилась Задача о необходимости:
- связаться с клиентом и запросить обратную связь о продукции;
- связаться с клиентом и уточнить об остатках товаров на складе;
- присвоить клиенту категорию через 3 месяца с начала сотрудничества в зависимости от объема приобретаемой им продукции.
Благодаря тому, что работа воронки настроена таким образом, чтобы проигрышные Сделки попадали в отдельную воронку, у сотрудников появилась возможность отслеживать причины отказа и предлагать клиентам только актуальный для них товар.
Создали базу данных, в которую занесли большое количество подробных инструкций о том как:
- создавать сделки;
- ставить задачи;
- заполнять карточки компаний и реквизиты;
- добавлять сотрудников;
- добавлять права доступа;
- как работать с фильтрами в Сделках;
- как прикреплять файлы к Сделкам и Компаниям;
- как работать с шаблонами Задач;
- как настраивать горизонтальное меню;
- как опередить эффективность работы менеджером и т. д.
Преимущества от внедрения
После реализации проекта сотрудники компании сразу приступили к занесению клиенткой базы и проведению Сделок с клиентами, получив в распоряжение четко налаженный инструмент, обеспечивающий комфортный и эффективных рабочий процесс, а также удобную коммуникацию с клиентами.
Благодаря внедрению в работу Битрикс24 компания «Эстетика» сможет добиться поставленных целей, а именно:
- увеличить объемы продаж;
- охватить больше клиентов за счет выявления их потребностей;
- создать для менеджеров условия работы, позволяющие более оперативно обслуживать клиентов;
- сократить временных расходы на выполнение рутинных операций;
- автоматизировать проведение Сделок;
- обеспечить удобную коммуникацию между сотрудниками разных отделов, участвующих в одной Сделке
Отзыв
Сотрудники ООО «Эстетика» протестировали работу Битрикс24, оценили преимущества ее внедрения в рабочий процесс и выразили благодарность нашим сотрудникам за оперативную и успешную реализацию их пожеланий.