Партнеры
Smartnet 24
ООО "Эстетика"

ООО "Эстетика"

ООО "Эстетика"

Краткая информация о клиенте
ООО «Эстетика» специализируется на оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. 
Цель работы компании – максимально удовлетворить запросы клиента, предоставить качественный товар, который пользуется популярностью, обеспечить своевременную доставку продукции и сделать процесс покупки максимально комфортным и безопасным.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
ООО «Эстетика» обратились к нам за помощью с целью получить готовый рабочий инструмент Битрикс24, позволяющий успешно решать такие задачи:
  • формировать и расширить базу клиентов путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
  • повысить уровень продаж за счет более оперативного обслуживания клиентов, работы с актуальными товарами, своевременного выявления потребностей клиента в той или иной продукции;
  • снять нагрузку с менеджеров за счет оптимизации и автоматизации многих рутинных процессов;
  • отслеживать активность клиентов, анализировать причины отказа в сотрудничестве, предлагать более выгодные решения;
  • сохранять историю общения и работы с клиентами, путем записи телефонных разговоров, а также автоматизированного отображения всех действий по сделкам;
  • наладить рабочий процесс таким образом, чтобы была возможность развивать бизнес;
  • оценить эффективность работы каждого сотрудника и его вклад в развитие бизнеса;
  • управлять командой в режиме «одного окна».

Процесс внедрения, особенности проекта
Компания «Эстетика» выбрала нашу команду благодаря рекомендации одного из наших клиентов и многочисленным положительным отзывам, которые можно найти на просторах интернета. К тому же наша компания Smartnet 24 является официальным партнером компании Битрикс24 и 1С Битрикс.
 Сотрудники ООО «Эстетика» ранее не работали с Битрикс 24, поэтому наши специалисты создали с нуля рабочий проект с учетом пожелания заказчика, который постарался максимально автоматизировать все процессы, что позволило сделать работу менеджеров более оперативной и эффективной. За счет чего увеличилось количество сделок, так как появилась возможность более четко отслеживать потребности и пожелания клиентов.
Какие работы мы выполнили
Выполнение настроек портала
В первую очередь мы создали структуру компании, добавили сотрудников в соответствующие разделы и распределили права доступа.
Сделали настройки таким образом, чтобы после регистрации сотрудника ему автоматически приходило уведомление о необходимости заполнить профиль.
Разработали удобные карточки для Компании, Сделки, Контакта, в которых можно отражать полную информацию о клиенте.
Разработали несколько Воронок с различными этапами, обеспечивающими максимально комфортное ведение Сделки, а также комфортное взаимодействие сотрудников разных отделов, которые участвуют в одном процессе.
Настроили процесс так, чтобы менеджеру приходило уведомление или ставилась Задача о необходимости:
  • связаться с клиентом и запросить обратную связь о продукции;
  • связаться с клиентом и уточнить об остатках товаров на складе;
  • присвоить клиенту категорию через 3 месяца с начала сотрудничества в зависимости от объема приобретаемой им продукции.
Благодаря тому, что работа воронки настроена таким образом, чтобы проигрышные Сделки попадали в отдельную воронку, у сотрудников появилась возможность отслеживать причины отказа и предлагать клиентам только актуальный для них товар.
Создали базу данных, в которую занесли большое количество подробных инструкций о том как:
  • создавать сделки;
  • ставить задачи;
  • заполнять карточки компаний и реквизиты;
  • добавлять сотрудников;
  • добавлять права доступа;
  • как работать с фильтрами в Сделках;
  • как прикреплять файлы к Сделкам и Компаниям;
  • как работать с шаблонами Задач;
  • как настраивать горизонтальное меню;
  • как опередить эффективность работы менеджером и т. д. 

Преимущества от внедрения
После реализации проекта сотрудники компании сразу приступили к занесению клиенткой базы и проведению Сделок с клиентами, получив в распоряжение четко налаженный инструмент, обеспечивающий комфортный и эффективных рабочий процесс, а также удобную коммуникацию с клиентами.
Благодаря внедрению в работу Битрикс24 компания «Эстетика» сможет добиться поставленных целей, а именно:
  • увеличить объемы продаж;
  • охватить больше клиентов за счет выявления их потребностей;
  • создать для менеджеров условия работы, позволяющие более оперативно обслуживать клиентов;
  • сократить временных расходы на выполнение рутинных операций;
  • автоматизировать проведение Сделок;
  • обеспечить удобную коммуникацию между сотрудниками разных отделов, участвующих в одной Сделке

Отзыв
Сотрудники ООО «Эстетика» протестировали работу Битрикс24, оценили преимущества ее внедрения в рабочий процесс и выразили благодарность нашим сотрудникам за оперативную и успешную реализацию их пожеланий.





ООО "Эстетика"
Золотой
Офис
Краснодар
Готов приехать
Сочи
CRM
Автоматизация
Digital-компания с упором на веб-разработку и создание сложных проектов. Оказываем комплекс услуг по увеличению продаж и оптимизации затрат с помощью CRM-систем. Наш офис расположен в г. Краснодаре.

Грамотное внедрение CRM помогает Вашему бизнесу работать эффективнее, увеличивая объемы продаж и прибыли. Мы же не просто внедряем инструменты, а анализируем все бизнес-процессы Вашей компании и предлагаем лучшие решения с максимально быстрой отдачей.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Краснодар, ул.Красная 176, 2 этаж, офис 2028

Телефон +7 (958) 111-40-84

По Битрикс24 звоните: +7 (958) 111-40-84

E-mail: bitrix_24@smartnet24.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение