создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Битрикс24 для МП «Горэлектросети»

Битрикс24 для МП «Горэлектросети»

Битрикс24 для МП «Горэлектросети»

Краткая информация о клиенте
МП «Горэлектросети» было организовано 1 июля 1977 года и получило название «Обнинское предприятие коммунальных электрических сетей» (ОПКЭС). Сделано это было на основании решения Калужского Облисполкома «О мерах по укреплению материально-технической базы коммунального хозяйства города Обнинска» и решения Обнинского городского Совета депутатов в целях повышения уровня эксплуатации электрических сетей, надежности электроснабжения потребителей и обеспечения опережающего развития электрических сетей города Обнинска.
Количество офисов: 1 офис в Обнинске
Тип лицензии Битрикс24: Облачный тариф Базовый
Число сотрудников, работающих на портале: 5

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Клиент работает с нами с 2021 года. Основными задачами при внедрении Битрикс24 в компании по электросетям было значительное повышение эффективности работы, улучшение коммуникации между сотрудниками и возможность более эффективно управлять компанией.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс внедрения включал в себя задачи, целью которых было:
1. Централизация коммуникаций и задач. Битрикс24 предлагает широкий спектр инструментов для внутренней коммуникации в компании, таких как чаты, видеозвонки, задачи и проекты. В компаниях по электросетям, где работают различные отделы - от инженеров до бухгалтерии, такие инструменты позволяют эффективно взаимодействовать и координировать работу.
2. Автоматизация бизнес-процессов. Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные процессы, такие как обработка заявок, внутренние утверждения и т.д. Это особенно важно в компаниях по электросетям, где эффективное управление процессами может повысить производительность и качество обслуживания.
3. Управление клиентами (воронки продаж в CRM). В компании Горэлектросети важно вести базу клиентов, планировать работу с ними.
 Также было проведено обучение сотрудников работе с CRM.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Вышеописанные задачи были успешно реализованы сотрудниками нашей компании. Благодаря этому удалось в короткие сроки достигнуть поставленных целей.
1. Улучшение внутренней коммуникации:
  • Чаты и видеозвонки: повышение оперативности коммуникации между отделами и сотрудниками.
  • Задачи и проекты: эффективное планирование и управление задачами, что способствует повышению производительности.
2. Автоматизация бизнес-процессов:
  • Оптимизация заявок и утверждений: ускорение рутинных процессов и снижение вероятности человеческих ошибок.
  • Электронный документооборот: снижение времени на различные согласования и повышение прозрачности процессов.
3. Управление клиентами (CRM):
  • Улучшение обслуживания клиентов: систематизация информации, упрощение взаимодействия и повышение уровня сервиса.
  • Анализ данных: более точное планирование и улучшение стратегии работы с клиентами.

Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 в компании МП «Горэлектросети» привели ко множеству преимуществ, о которых мы писали выше. Сотрудники компании успешно работают в системе.





Битрикс24 для МП «Горэлектросети»
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение