О компании
РФСО Локомотив — добровольное спортивное общество железнодорожников, основанное в 1936 году в Советском Союзе. В нынешнем виде общественная организация РФСО «Локомотив» осуществляет свою деятельность с 23 апреля 1992 года.
В клубы РФСО входят:
- пляжный футбольный клуб Локомотив (ПФК)
-
профессиональный баскетбольный клуб Локомотив-Кубань (ПБК)
-
хоккейный клуб Локомотив (ХК)
-
волейбольный клуб Локомотив (ВК)
-
футбольный клуб Локомотив (ФК)
-
женский волейбольный клуб Локомотив (ЖВК)
-
регбийный клуб Локомотив-Пенза (РК)
-
спортивный клуб дзюдо Локомотив (СК)
Количество офисов: 1 офис в Москве
Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 100
Число сотрудников, работающих на портале: 100
Необходимость внедрения Битрикс24
Представитель компании обратился к нам в 2020 году — требовалась облачная система Битрикс24. Знакомство с CRM решили начать с актуального, на момент 2020 года, тарифа Команда.
В декабре 2023 года было принято решение о переходе на коробочную версию Битрикс24. Основных причин для перехода было три:
Ежемесячное продление архивных тарифов (включая Команду) прекращается с 1 июня 2023 года
Архивные тарифы не получают обновлений и новых возможностей
Коробочную версию системы Битрикс24 можно кастомизировать
Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения включал в себя базовые задачи:
- Перенос данных из облака в коробку
-
Настройка CRM (карточки сущностей, воронки, пользовательские поля, роботы и триггеры)
-
Настройка пользовательской работы (добавление сотрудников, подключение почты)
-
Исправление ошибок
-
Регламентные работы
Работа с решением и достигнутые результаты
Сотрудники РСФО активно используют Битрикс24 в своей работе. CRM-система стала незаменимым помощником сразу в нескольких областях:
- Улучшение коммуникаций внутри компании
-
Улучшение коммуникаций с клиентами и экстранет-пользователями
-
Оптимизация скорости обработки заявок
Преимущества от внедрения
Руководство Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ отмечает удобство работы в CRM-системе Битрикс24.
Обработка лидов стала быстрее, коммуникация – удобнее, а работа с задачами – проще.