О компании
РФ Двери – оптово розничная компания, история которой началась в 2012 году. На сегодняшний день открыто три магазина в Москве и Московской области, с разнообразным ассортиментом от ведущих производителей.
Количество офисов: 3 офиса в Москве и области
Тип лицензии Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников, работающих на портале: 5
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Клиент обратился к нам в декабре 2023 года. Ранее сотрудники компании пользовались системой amoCRM, однако впоследствии было принято решение от нее отказаться в пользу Битрикс24.
По итогу проекта было выполнено более 10 задач, среди которых:
1. Создание структуры компании
2. Приглашение пользователей на портал
3. Импорт данных из AmoCRM
4. Создание воронки «Заказ»
5. Создание и настройка полей в воронке сделок «Заказ»
6. Создание и настройка полей в контактах
7. Создание и настройка полей в компаниях
8. Подключение корпоративной почты сотрудникам
9. Подключение телефонии Мегафон
10. Подключение Jivo
11. Настройка прав доступа в Битрикс24
Процесс внедрения, особенности проекта
Основной особенностью проекта было требование клиента настроить Битрикс24 аналогично amoCRM. Ввиду того, что две данные системы имеют свои особенности и отличия, мы постарались максимально приблизиться к требованиям клиента (насколько это было возможно в рамках Битрикс24). Это было нужно для того, чтобы сотрудники РФ Двери без проблем смогли пользоваться новой для них системой.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря осуществленным нами работам удалось:
- Без потерь перенести данные из amoCRM в Битрикс24
- Настроить воронку продаж и карточки сущностей, согласно требованию клиента
- Подключить средства коммуникации: телефонию и почту
- Подключить виджет Jivo
Преимущества от внедрения
Клиентом был приобретен облачный тариф Стандартный, поскольку в системе работает не столь много сотрудников. Данный тариф покрывал потребности клиента в полной мере.
Мы настроили портал, согласно одобренному клиентом плану, менее чем за 4 месяца.