Краткая информация о клиенте:
Interactive Kids - это сеть современных детских парков развлечений, ориентированных на предоставление неповторимых впечатлений детям и их родителям. Сеть включает несколько филиалов, расположенных в различных городах страны, и обслуживает широкую аудиторию.
Задачи внедрения:
Перед внедрением Битрикс24 у Interactive Kids стояла задача собрать все каналы привлечения и коммуникации с клиентами в одном контакт-центре, оцифровать воронки продаж и настроить стадии сделок с помощью современной CRM-системы. Было необходимо интегрировать личные e-mail менеджеров в почтовый клиент Битрикс24 и настроить интеграцию с рекламными и маркетинговыми инструментами для аналитики. Кроме того, важной задачей стала настройка интеграции портала с новыми сервисами, такими как Марквиз и TopFranchise.
Процесс внедрение CRM:
После изучения бизнес-процессов в Interactive Kids мы занялись его настройкой. Наши специалисты создали необходимые сущности (клиенты, компании, сделки), выстроили сценарий со стадиям и настроили отслеживание эффективности каналов привлечения через детальную ручную настройку используемых UTM-меток.
Для того, чтобы отслеживание каналов привлечения работало в автоматическом режиме, были подключено два уровня интеграций – форма заявки с сайта и виджет CRM. Сервис повышения конверсий в заявку Марквиз, виджет контакт-центра Открытых линий Битрикс24, мессенджеры WhatsApp и Telegram, сообщения из сети Вконтакте.
Мы также общались с тех.поддержкой сервисов Марквиз и TopFranchise, чтобы успешно реализовать интеграцию. Штатная интеграция Марквиза не передавала UTM метки по API. Стоит отдать должное технической поддержке и разработчикам Марквиза – по нашей просьбе они внесли изменения в своё API и мы стали получать UTM-метки в карточках сделок в CRM Битрикс24. Теперь этой новацией смогут воспользоваться все клиенты обеих компаний.
Достигнутые результаты:
После внедрения Битрикс24 Interactive Kids добились значительных результатов. Система активно используется для управления клиентскими отношениями, планирования маркетинговых кампаний и контроля за продажами. Преимущества от внедрения включают ускорение процессов принятия решений, повышение эффективности и улучшение взаимодействия с клиентами. Компания также отмечает улучшение внутренней коммуникации и повышение мотивации сотрудников благодаря более эффективному рабочему процессу.
Наша команда добилась 100% передачи информации из метрик сайта и Марквиза в CRM Битрикс24, а также автоматического учета конверсий в карточках сделки с заполненными полями UTM-меток. 100% отображение истории e-mail переписки в карточке сделки.
Так как спецификой компании является продажа франшиз, от заказчика был запрос на подключение интеграции с сервисом TopFranchise. Это не единственный канал трафика, но именно с ним пришлось поработать дольше всего. По инструкции штатной интеграции с Битрикс24 заявки в CRM Битрикс24 не передавалась. Пришлось разбирать сущности создаваемых полей заявки в CMS сайта и настраивать автоматизацию веб-хуками Битрикс24.
После внедрения Битрикс24 Interactive Kids добились значительных результатов. Система активно используется для управления клиентскими отношениями, планирования маркетинговых кампаний и контроля за продажами. Преимущества от внедрения включают ускорение процессов принятия решений, повышение эффективности и улучшение взаимодействия с клиентами. Компания также отмечает улучшение внутренней коммуникации и повышение мотивации сотрудников благодаря более эффективному рабочему процессу.
Отзыв клиента:
Мы выражаем благодарность команде компании "Direkt"за профессиональный подход к внедрению Битрикс24 и обучение работы с платформой. Все наши требования были учтены, задачи решались быстро. Отдельное спасибо команде, которая согласилась реализовать интеграцию с Марквиз и TopFranchise. Теперь мы можем более эффективно управлять нашими бизнес-процессами, обеспечивать более высокое качество обслуживания клиентов и повысить наши продажи.