О клиенте:
Формула Банкротства - это юридическая компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по личному банкротству граждан. В компании работает 20 сотрудников, которые пользуются Битрикс24.
Формула Банкротства имеет один центральный офис в Казани и филиалы в Набережных Челнах и Новосибирске.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Перед нами была поставлена задача установить и настроить платформу Bitrix24 с целью обеспечения эффективного управления бизнесом. Bitrix24 предоставляет комплексный инструментарий для управления компаниями, включая функции CRM, управления проектами, задачами и коммуникациями. Команда специалистов приступила к решению задачи, начиная с настройки CRM, а также интеграции с телефонией, почтой, мессенджерами и социальными сетями, что позволило клиенту организовать документооборот и повысить эффективность управления.
Процесс внедрения:
1. Анализ потребностей: Команда Direkt провела анализ бизнес-процессов "Формулы Банкротства", выявила основные потребности и требования к платформе управления.
2. Планирование и конфигурация: На основе анализа был разработан план внедрения и настройки Bitrix24. Были настроены CRM для управления клиентской базой, задачи и проекты для управления делами по банкротству, была реализована интеграция с электронной почтой и настроена телефонией.
3. Тестирование и запуск: После завершения настройки системы были проведены тесты, чтобы гарантировать ее корректную работу. После успешного завершения тестирования система была запущена в реальной рабочей среде.
4. Обучение и адаптация: Сотрудникам "Формулы Банкротства" было предоставлено обучение по использованию новой системы, а также проведены сессии по адаптации к новым рабочим процессам.
Ключевые моменты:
- Настройка CRM для управления клиентской базой и контактами.
- Создание рабочих групп и проектов для сопровождения банкротственных дел.
- Интеграция с электронной почтой и телефонией для удобства коммуникации с клиентами
- Настройка документооборота на платфомре.
Преимущества внедрения
Благодаря Bitrix24 "Формула Банкротства" смогла оптимизировать свои рабочие процессы, что привело к повышению эффективности работы и сокращению времени на выполнение задач.
CRM и интеграция с коммуникационными каналами позволили юридической компании улучшить взаимодействие с клиентами, повысив качество обслуживания и ускорив процессы обработки запросов.