1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Полигрант-С»
Город: Обнинск
Сфера деятельности: Агентство аутсорсинга персонала
Число сотрудников: до 100.
Количество офисов - 1, география Россия
Сайт:
https://unigroup.pro
О компании: Профессиональное агентство аутсорсинга персонала. Предоставление высококвалифицированного и надежного складского персонала.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с основным запросом на настройку трёх отделов компании (отдел продаж,HR-отдел и операционный отдел. Так как работа этих отделов носит общий характер ,работать в табличках и блокнотах стало не удобно. Все обращения от соискателей и общение происходило в разных источниках и при передаче информации от отдела в отдел были трудности с архивом сообщений. Так же общение между самими сотрудниками в компании происходили в переписке вотсап на личных телефонах. Найти информацию о том кому что писал тот или иной сотрудник было очень сложным. У руководителей компании был запрос на аналитику ,какое количество обращений от соискателей получает отдел продаж,сколько устроили на работу,сколько прошло испытательный срок и как окупаются рекламные расходы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Была проведена предпроектная оценка бизнес-процессов трех отделов и разработано техническое задание для внедрения Битрикс24 в соответствии с требованиями клиента. Затем была развернута и протестирована коробочная версия «Битрикс24». После этого была проведена начальная настройка портала. Была создана воронка «Лиды», определены логика и автоматизация перехода по стадиям. Также были настроены три воронки «Сделки», определена логика и автоматизация перехода по стадиям. Была настроена интеграция и логика распределения звонков клиента на базе телефонии Ростелеком. Была проведена настройка назначения ответственных по заявкам в соответствии с принадлежностью к отделам. Был интегрирован мессенджер WhatsApp и чаты Авито. Были настроены автоматизации работы операторов. Был настроен отчет по «Сквозной аналитике». Была проведена настройка прав доступа сотрудников к порталу в зависимости от установленных ролей. Наконец, было проведено обучение сотрудников и руководящего состава.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 нам удалось успешно выполнить все требования и пожелания клиента, среди которых:
- Оптимизация и автоматизация каналов связи с пользователями портала.
- Оцифровка рабочих процессов операторов колл-центра для повышения эффективности.
- Минимизация потерь при конвертации потенциальных клиентов, что способствует увеличению продаж.
- Улучшение пользовательского опыта при работе с базой клиентов, сокращение времени на поиск и взаимодействие с нужными контактами.
- Отслеживание прогресса выполнения задач и формирование отчетности для анализа эффективности работы.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 мы смогли значительно увеличить скорость обработки заявок от соискателей и выстроить систему внутренних контролей. Теперь все запросы обрабатываются в Битрикс24 и вся информация хранится в одном месте.
Воронка Лидов: Когда поступает обращение от соискателя, менеджер отвечает и выясняет, на какую должность и условия рассчитывает соискатель. Затем лид переводится в воронку сделок отдела HR.
Воронка сделок: Менеджер отдела HR связывается с соискателем, отправляет ссылку на заполнение данных и приглашает на собеседование в офис. После внесения всех данных в систему оформляется договор и соискатель выходит на испытательный срок. Битрикс24 учитывает даты подписания договора и дату выхода на стажировку, после оповещает ответственного сотрудника об окончании стажировки. В любой момент времени, благодаря созданным дополнительным разделам «Смарт Процесс», можно увидеть полную информацию по претенденту, включая какие вакансии он рассматривает и какие навыки он имеет. Руководители формируют отчёты на всех этапах, а собственник получает полную информацию по окупаемости расходов на рекламу и эффективности всех отделов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.