Партнеры
IPG
Портал для сети магазинов "АвтоАккумуляторы"

Портал для сети магазинов "АвтоАккумуляторы"

Портал для сети магазинов "АвтоАккумуляторы"

1. Краткая информация о клиенте
АвтоАккумуляторы - это современная торгово-сервисная компания, специализирующаяся на продаже и ремонте аккумуляторных батарей для легковых и грузовых автомобилей. Cеть имеет собственный сервисный центр по обслуживанию. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
С развитием и ростом компании возникла потребность использования CRM-системы для оптовых продаж компании, с целью объединения всех коммуникаций с клиентами из различных каналов в одном месте, оперативно реагировать на обращения клиентов. Для отражения данных из учетной системы (1С) компании АКБ96 в сделках, компаниях, контактах было необходимо организовать синхронизацию данных между Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Руководство компании АКБ96 хотело, чтобы сотрудники работали в режиме одного окна, что по итогу и получилось реализовать, проведя аудит бизнес-процессов компании специалистами digital-агентства IPG. Был подготовлен четкий план внедрения с учетом задач, которые ставил заказчик.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Руководство компании АКБ96 хотело интегрировать Битрикс24 с другими информационными системами, а также получать аналитические отчеты из Битрикс24. Digital-агентство IPG помогло компании АКБ96 организовать ее CRM-систему, используя коробочную редакцию Битрикс24 и подключив к ней дополнительный функционал. Для реализации идей компании АКБ96 digital-агентство IPG провело аудит, cформировало проект внедрения, оптимизировало используемые инструменты компании АКБ96. В Битрикс24 были настроены отдельные воронки для разных типов взаимодействия с клиентами. Были настроены уведомления сотрудников, структура компании, приглашены сотрудники. Была настроена синхронизация Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Tele2, Мегафон. Была настроена телефония Октелл. Были синхронизированы данные коробочной версией Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Для получения заказов с сайта компании был создан входящий веб-хук для создания лидов. Были настроены необходимые отчеты для оптового отдела продаж.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Digital-агентство IPG, помогло АКБ96 настроить CRM-систему с помощью коробочной версии Битрикс24 и дополнительных интеграций. Была начата работа по обновлению устаревшей и неиспользуемой компанией АКБ96 версии Битрикс24, на обновленную коробочную версию Битрикс24, которая была успешно завершена за один день. В CRM-систему были добавлены все необходимые сотрудники оптового отдела. После подключения оптового отдела к Битрикс24, компании АКБ96 решила подключить к Битрикс24 все остальные отделы своей компании. Компания АКБ96 выразила потребность в полном интегрировании с другими информационными системами и сервисами, а также доступе к аналитическим данным и отчетам. Для достижения этой цели IPG провела аудит, разработала план внедрения, оптимизировала используемые инструменты и провела инвентаризацию используемых бизнес-процессов. Во время внедрения Битрикс24 было предложено активно использовать универсальные списки, которые позволяли структурировать данные по темам и быстро получать к ним доступ. Для повышения эффективности работы с клиентами были автоматизированы процессы согласования документов, а также подготовки коммерческих предложений, договоров и спецификаций. Это позволило согласовывать и подготавливать документы непосредственно в системе и сразу отправлять их потенциальным или существующим клиентам после утверждения. Также были настроены уведомления сотрудников, структура компании, приглашены сотрудники. Была настроена синхронизация Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Tele2, Мегафон. Была настроена телефония Октелл. Были синхронизированы данные коробочной версией Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Для получения заказов с сайта компании был создан входящий веб-хук для создания лидов. Были настроены необходимые отчеты для оптового отдела продаж.
После проведенных работ все заявки, обращения и звонки от клиентов стали фиксироваться в одном месте, в Битрикс24.
При заполнении данных в Битрикс24, в 1С синхронизируется вся необходимая информация по сделке, контакту, компании. Аналогично, при за заполнении данных в 1С, в Битрикс24 синхронизируется вся необходимая информация по сделке, контакту, компании.
Интеграция с 1С позволяет вести сделку от заявки клиента до получения оплаты и доставки до клиента в «одном окне».

5. Преимущества от внедрения
Благодаря переходу на актуальную коробочную версию Битрикс24 и сотрудничеству с компанией IPG, компания АКБ96 смогла улучшить систему управления взаимоотношениями с клиентами и подключить все отделы к одной системе Битрикс24 для комфортного общения сотрудников и клиентов. В ходе проекта было проведено аудитирование, планирование внедрения, оптимизация инструментов и инвентаризация бизнес-процессов. В результате были внедрены универсальные списки, которые позволяли структурировать данные по темам и быстро получать к ним доступ. Для повышения эффективности работы с клиентами были автоматизированы процессы согласования документов, а также подготовки коммерческих предложений, договоров и спецификаций. Также были настроены уведомления сотрудников, структура компании, приглашены сотрудники. Была настроена синхронизация Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Tele2, Мегафон. Была настроена телефония Октелл. Были синхронизированы данные коробочной версией Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Для получения заказов с сайта компании был создан входящий веб-хук для создания лидов. Были настроены необходимые отчеты для оптового отдела продаж. Сотрудничество между компанияvb АКБ96 и IPG продолжается в рамках технической поддержки и развития портала Битрикс24.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания АКБ96 успешно перешла на обновленную коробочную версию Битрикс24 и сотрудничает с компанией IPG для улучшения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Представители организации остались довольны сотрудничеством с IPG и планируют внедрение системы Битрикс24. Компания АКБ96 готовит задачи дальнейшей оптимизации рабочих процессов, используя функционал Битрикс24.





Портал для сети магазинов "АвтоАккумуляторы"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба.

Наши преимущества:
- 15 лет на рынке автоматизации;
- более 600 проектов по внедрению Битрикс24;
- входим в ТОП10 интеграторов Битрикс24;
- имеем компетенцию: крупные корпоративные внедрения;
- разработчик приложений для Маркетплейс Битрикс24.

Наши услуги:
- аудит ключевых отделов компании, написание ТЗ;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, мессенджерами, учетными системами (1С, SAP) и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка CRM-маркетинга;
- настройка сквозной аналитики;
- внедрение корпоративных порталов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

E-mail: b24@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение