1. Краткая информация о клиенте
АвтоАккумуляторы - это современная торгово-сервисная компания, специализирующаяся на продаже и ремонте аккумуляторных батарей для легковых и грузовых автомобилей. Cеть имеет собственный сервисный центр по обслуживанию.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
С развитием и ростом компании возникла потребность использования CRM-системы для оптовых продаж компании, с целью объединения всех коммуникаций с клиентами из различных каналов в одном месте, оперативно реагировать на обращения клиентов. Для отражения данных из учетной системы (1С) компании АКБ96 в сделках, компаниях, контактах было необходимо организовать синхронизацию данных между Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Руководство компании АКБ96 хотело, чтобы сотрудники работали в режиме одного окна, что по итогу и получилось реализовать, проведя аудит бизнес-процессов компании специалистами digital-агентства IPG. Был подготовлен четкий план внедрения с учетом задач, которые ставил заказчик.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Руководство компании АКБ96 хотело интегрировать Битрикс24 с другими информационными системами, а также получать аналитические отчеты из Битрикс24. Digital-агентство IPG помогло компании АКБ96 организовать ее CRM-систему, используя коробочную редакцию Битрикс24 и подключив к ней дополнительный функционал. Для реализации идей компании АКБ96 digital-агентство IPG провело аудит, cформировало проект внедрения, оптимизировало используемые инструменты компании АКБ96. В Битрикс24 были настроены отдельные воронки для разных типов взаимодействия с клиентами. Были настроены уведомления сотрудников, структура компании, приглашены сотрудники. Была настроена синхронизация Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Tele2, Мегафон. Была настроена телефония Октелл. Были синхронизированы данные коробочной версией Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Для получения заказов с сайта компании был создан входящий веб-хук для создания лидов. Были настроены необходимые отчеты для оптового отдела продаж.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Digital-агентство IPG, помогло АКБ96 настроить CRM-систему с помощью коробочной версии Битрикс24 и дополнительных интеграций. Была начата работа по обновлению устаревшей и неиспользуемой компанией АКБ96 версии Битрикс24, на обновленную коробочную версию Битрикс24, которая была успешно завершена за один день. В CRM-систему были добавлены все необходимые сотрудники оптового отдела. После подключения оптового отдела к Битрикс24, компании АКБ96 решила подключить к Битрикс24 все остальные отделы своей компании. Компания АКБ96 выразила потребность в полном интегрировании с другими информационными системами и сервисами, а также доступе к аналитическим данным и отчетам. Для достижения этой цели IPG провела аудит, разработала план внедрения, оптимизировала используемые инструменты и провела инвентаризацию используемых бизнес-процессов. Во время внедрения Битрикс24 было предложено активно использовать универсальные списки, которые позволяли структурировать данные по темам и быстро получать к ним доступ. Для повышения эффективности работы с клиентами были автоматизированы процессы согласования документов, а также подготовки коммерческих предложений, договоров и спецификаций. Это позволило согласовывать и подготавливать документы непосредственно в системе и сразу отправлять их потенциальным или существующим клиентам после утверждения. Также были настроены уведомления сотрудников, структура компании, приглашены сотрудники. Была настроена синхронизация Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Tele2, Мегафон. Была настроена телефония Октелл. Были синхронизированы данные коробочной версией Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Для получения заказов с сайта компании был создан входящий веб-хук для создания лидов. Были настроены необходимые отчеты для оптового отдела продаж.
После проведенных работ все заявки, обращения и звонки от клиентов стали фиксироваться в одном месте, в Битрикс24.
При заполнении данных в Битрикс24, в 1С синхронизируется вся необходимая информация по сделке, контакту, компании. Аналогично, при за заполнении данных в 1С, в Битрикс24 синхронизируется вся необходимая информация по сделке, контакту, компании.
Интеграция с 1С позволяет вести сделку от заявки клиента до получения оплаты и доставки до клиента в «одном окне».
5. Преимущества от внедрения
Благодаря переходу на актуальную коробочную версию Битрикс24 и сотрудничеству с компанией IPG, компания АКБ96 смогла улучшить систему управления взаимоотношениями с клиентами и подключить все отделы к одной системе Битрикс24 для комфортного общения сотрудников и клиентов. В ходе проекта было проведено аудитирование, планирование внедрения, оптимизация инструментов и инвентаризация бизнес-процессов. В результате были внедрены универсальные списки, которые позволяли структурировать данные по темам и быстро получать к ним доступ. Для повышения эффективности работы с клиентами были автоматизированы процессы согласования документов, а также подготовки коммерческих предложений, договоров и спецификаций. Также были настроены уведомления сотрудников, структура компании, приглашены сотрудники. Была настроена синхронизация Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Tele2, Мегафон. Была настроена телефония Октелл. Были синхронизированы данные коробочной версией Битрикс24 и 1С УТ 11.5.12.64. Для получения заказов с сайта компании был создан входящий веб-хук для создания лидов. Были настроены необходимые отчеты для оптового отдела продаж. Сотрудничество между компанияvb АКБ96 и IPG продолжается в рамках технической поддержки и развития портала Битрикс24.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания АКБ96 успешно перешла на обновленную коробочную версию Битрикс24 и сотрудничает с компанией IPG для улучшения системы управления взаимоотношениями с клиентами. Представители организации остались довольны сотрудничеством с IPG и планируют внедрение системы Битрикс24. Компания АКБ96 готовит задачи дальнейшей оптимизации рабочих процессов, используя функционал Битрикс24.