Краткая информация о клиенте:
ООО «СТРОЙПРОГРЕСС» - производитель и поставщик опалубки. Компания занимается инженерией опалубочных систем начиная с 2008 года. Главный офис компании находится в Москве. При этом, партнеры компании разбросаны по всей стране. В штате компании 10 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для повышения эффективности работы в компании ООО "СТРОЙПРОГРЕСС" и её дальнейшего масштабирования требовалось единое поле общения между сотрудниками, где можно было бы ставить друг другу задачи, оставлять к ним комментарии, оперативно обмениваться документами и контролировать ход выполнения заданий. Ощущалась необходимость сохранять историю взаимодействий с клиентом, чтобы понимать, на каком этапе находятся работы по данному проекту, а, так как рабочие вопросы сотрудники обсуждали в разных мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp, почта), это было сложно делать.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
В CRM модуле была настроена воронка лидов, которая концентрирует новые заявки в одном месте и позволяет видеть конверсию. Настроили воронку заключения договора, которая позволяет вести процесс поэтапно и получать напоминания по задачам и воронку заказов, которая интегрирована с 1С, позволяет вести продажи подконтрольно, устанавливает следующие шаги и напоминает о них.
Создали отчеты по провалам со стадии, который показывает, на каком этапе сделки были провалены и отчет по объему отгрузок, который показывает количество и сумму заказов по каждому клиенту.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании.
-
Организовали единый рабочий мессенджер для всех сотрудников;
-
Перенесли все документы в облачное хранилище, к которому будут иметь соответствующие доступы все сотрудники;
-
Обеспечили удаленную, быструю постановку задач и отслеживание сроков их выполнения.
Преимущества от внедрения:
- Сотрудники компании могут войти в Битрикс24 из любой точки мира и с любого устройства.
-
Видны сроки по задачам.
-
Появился быстрый доступ к документам и карточкам клиентов.
-
Настроена удалённая работа компании.
-
Можно оперативно ставить задачи.
Отзыв
“Большое спасибо за внедрение Битрикс24. Стоит отметить возможности системы для управления проектами. Теперь мы можем контролировать все этапы реализации проектов, видеть прогресс и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Благодаря этому, мы стали более организованными и дисциплинированными.»