Краткая информация о клиенте:
Интернет- магазин XCARPET предлагает огромный ассортимент востребованных ковров от простых до самых смелых дизайнов. Компания работает напрямую с производителями уже более 10 лет. Офис компании находится в Москве. В штате насчитывается более 15 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С ростом бизнеса руководители заметили, что при ежемесячном подведении итогов в отчетах часто не сходятся цифры. Принимать управленческие решения приходилось практически вслепую. Такая проблема - классика жанра в растущих компаниях и именно она тормозит развитие. Чтобы её устранить, в имеющемся портале требовалось выстроить четкий алгоритм выполнения задач и сбора показателей в отделах, оцифровать все входящие данные, чтобы использовать их в отчетах, и организовать внутренние коммуникации для ускорения работы.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
В CRM модуле была настроена была воронка «Интернет-магазин». В неё попадают все новые заявки от клиентов из интернет-магазина. Сотрудникам больше не нужно вручную обновлять страницу сайта раз в полчаса, в случае нового заказа они получат в Битрикс24 уведомление и сформированную карточку заказа с контактными данными клиента. Остается только позвонить и оформить доставку. В дальнейшем эти контакты формируют клиентскую базу компании. Воронка собирает подробную аналитику по работе каждого менеджера и по продажам компании в целом. Все данные выводятся списком, в формате графика, либо канбан-доски. Руководитель получает достоверную информацию о состоянии бизнеса и на основе неё может принимать верные управленческие решения.
В конце мы настроили единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании.
Перевели коммуникации сотрудников из разных мессенджеров в единый портал.
Настроили автоматический перенос новых заявок и контактов клиента в Битрикс24.
Настроить аналитику по продажам.
Преимущества от внедрения:
Встроена обработка заказов, так как менеджеры получают оповещения сразу при поступлении заявки клиента на портал.
Все рабочие коммуникации сотрудников ведутся на едином портале. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Руководство видит актуальную информацию о состоянии продаж: сколько сделок в работе, сколько завершено, сколько пропущено.
Отзыв
“Хочется отметить удобство работы с клиентской базой. Битрикс24 предлагает широкий спектр инструментов для работы с клиентами, начиная от управления контактами и заканчивая аналитикой продаж. Благодаря этому мы можем быстро и эффективно реагировать на пожелания и потребности наших клиентов, что, безусловно, повышает уровень их удовлетворенности. Благодарим за качественно проделанную работу.»