1. Краткая информация о клиенте:
Ювелирная Мастерская Лукиных - это семейная компания, основанная в 2015 году. Специализируется на изготовлении и ремонте ювелирных изделий из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями. Производит как индивидуальные заказы, так и серийные модели. Компания находится в Новосибирске, но клиенты обращаются со всей страны. В компании сейчас работает 10 сотрудников.
2.Необходимость внедрения Битрикс24:
Внедрение Битрикс24 потребовалось для решения проблем, с которыми столкнулась компания: отсутствие единой системы управления, неэффективная коммуникация, сложности с контролем выполнения заказов и анализом результатов работы.
3. Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Автоматизацию мы начали с настройки воронок продаж для B2C-направления и B2В-направления. Воронки разделяют продажи по направлениям. Благодаря этому качество и скорость обработки заказов повышаются.
Каждая воронка разделяет процесс продажи на несколько четко регламентированных этапов. Сотрудники знают, что и когда нужно делать со сделкой, кто ответственный и к какому руководителю обращаться в случае затруднений.
Для руководителей воронки накапливают подробную аналитику по сделкам: сколько успешных сделок, сколько проигранных, конверсия и т.д
Подключена была телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. Подключили интеграция с WhatsApp и ВК, которая позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24. Подключена форма обратной связи, которая автоматически отправляется клиенту при завершении сделки и интеграция с «Авито».
В конце мы настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 10 сотрудников компании. Работа с Битрикс24 позволила компании автоматизировать управление заказами и коммуникацию, контролировать выполнение задач, анализировать результаты работы и принимать обоснованные управленческие решения.
5.Преимущества от внедрения:
Повышение эффективности работы
Оптимизация рабочих процессов
Улучшение взаимодействия между подразделениями.
6. Отзыв
“Внедрение Битрикс24 значительно улучшило работу нашей компании. Мы смогли автоматизировать рутинные процессы, улучшить коммуникацию и контроль за выполнением задач. Результаты внедрения превзошли наши ожидания, и мы рекомендуем эту систему другим компаниям»