Партнеры
Акселератор Бизнес Решений
Внедрение Битрикс24 для производственной компании

Внедрение Битрикс24 для производственной компании

Внедрение Битрикс24 для производственной компании

Информация о клиенте.

Наименование: ООО НПО «Сибирский Машиностроитель»

Местонахождение: Томск, ул. Высоцкого Владимира, д. 33, корп. 1

Сфера деятельности: разработка и серийное производство оборудования для нефтегазовой, нефтехимической, энергетической промышленности, коммунального хозяйства и других отраслей.

Число сотрудников: 130

Выручка 2023 - 741,9 млн руб.




1.       Задача клиента. Внедрение Битрикс24 для коммуникаций, автоматизации и контроля продаж, сервиса и производственных процессов.


Проблемы клиента на старте:

·         Не фиксировались этапы работы с клиентами, договорённости, коммуникации, это приводило к потери информации по сделкам, невозможно было оценить причины провалов и своевременно принять меры чтобы их избежать.

·         Руководству компании не хватало понимания текущего состояния бизнеса, что требовало значительных временных затрат на контроль сотрудников и процессов.

·         Компания росла, что приводило к хаосу в типовых процессах. Задачи и поручения между подразделениями компании терялись и нарушались сроки их выполнения.

·         Сотрудники общались по работе в личных чатах, что приводило к потере важной рабочей переписки и файлов.

 

Критерии выбора решения:

·         Необходимость в единой системе для управления продажами, сервисом и производственными процессами.

·         Требовалась автоматизация рутинных задач и типовых процессов для повышения эффективности работы сотрудников.

·         Важным было обеспечение прозрачности процессов и возможность контроля на всех этапах.

·         Система должна быть интуитивно понятной и удобной для всех сотрудников компании.

 

Почему выбрали Битрикс24:

·         Битрикс24 имеет все необходимые инструменты для автоматизации и управления процессами в одной системе.

·         Возможность настройки системы под конкретные нужды компании и её дальнейшего роста.

Почему выбрали нас:

·         Мы имеем многолетний опыт внедрения Битрикс24 в различных отраслях, по большей части в производственных компаниях полного цикла: от разработки, до сервисного сопровождения.

·         Мы предложили индивидуальное решение, полностью соответствующее потребностям НПО «Сибирский Машиностроитель».

·         Обеспечили полную поддержку на всех этапах внедрения и обучение сотрудников для эффективного использования системы.


  • 1.       Что сделали

    Проект внедрения разделили на этапы. Это позволило ускорить начала работы с системой, облегчить контроль качества работ, снизить финансовую нагрузку на реализацию проекта.

    Для проекта внедрения создаётся группа внедрения на портале заказчика, для обмена информацией, обсуждение проекта, постановки и контроля выполнения задач по внедрению Битрикс24.

    Каждый цикл работ состоял из следующих этапов:
    1. Сначала разрабатывается техническое задание на настройку выбранной части процессов, для этого проводятся интервью с сотрудниками заказчика, изучается имеющиеся документация, рисуются и согласовываются схемы процессов, готовятся многостраничный текстовый документ с полном описанием процессов и настроек, псоле его утверждения согласовывается смета на настройку Битрикс24.

    2. Настройка, создание регламентов и базы знаний, обучение и тестирование.

     

    Первым этапом разработали техническое задание и приступили к настройке процессов продаж. Настроены воронки продаж по направлениям: «Поиск заказов», «Опытно-промышленная эксплуатация», «Проектные продажи», «Работа по заявке», «ТКП».

    Настроена автоматизация: создание сделки, название сделки, уведомления менеджеру и руководителю, обязательные поля в карточке сделки, постановка задач, шаблоны писем, ответы на письма

    Вторым этапом настроены процессы: согласования коммерческого предложения, согласования заказа, оформления отгрузки продукции, Согласование рекламационного листа.

    Процесс согласования заказа состоит из чередования последовательного и параллельного согласования, включает стадии от согласования комплектации, заключения договора, производства до отправки продукции и получения обратной связи от клиента. Создание печатных форм.

    Третьим этапом настроены фильтры в списках сделок для создания отчётов.Созданы отчёты и инструкции по их формированию: Опытно-промышленная эксплуатация (в том числе выставочные экспозиции), Задолженность покупателей по поставкам предыдущих периодов, Отгружено в текущем месяце, Предстоящая отгрузка, Ожидаемые заказы, Заявки, Поиск заказов, работа с покупателями, Работа с проектными организациями, Дополнительные задачи, Командировки, встречи, План по привлеченным денежным средствам отдела продаж.

    Четвертым этапом настроили воронки сервисного отдела: «Сервис. Ремонт», «Сервис. Командировки», «Сервис. Послепродажное сопровождение». Таблица (список) «Оборудование у заказчиков».

    Пятым этапом настроены процессы: согласование акта диагностики, резолюции на входящие письма.

    Далее предоставили клиенту услугу сопровождения, для решения мелких задач и корректировок существующих процессов.


Внедрение Битрикс24 для клиента значительно улучшило коммуникации, автоматизацию и контроль продаж, сервиса и производственных процессов. Благодаря фиксации этапов работы с клиентами, всех договорённостей и коммуникаций, стало возможным хранить и передавать информацию по сделкам, выявлять причины провалов и своевременно их устранять. Руководство компании теперь может контролировать бизнес в реальном времени и оперативно принимать решения на основе достоверной и полной информации. Устранили хаос в типовых процессах. Задачи и поручения между подразделениями компании теперь не теряются и выполняются в поставленные сроки. Общение сотрудников в единой системе коммуникаций позволят сохранять важную рабочую переписку и файлы. В результате клиент получил систематизированные и автоматизированные процессы, что сократило временные затраты на контроль сотрудников и процессов, улучшило коммуникации и предотвратило потерю информации, позволило компании увеличить оборот с момента сдачи проекта в конце 2021 года – 308.6 млн. руб до 741,9 млн.руб в 2023 году.


Научно-производственное объединение "Сибирский Машиностроитель" выражает компании «Акселератор Бизнес Решений»  искреннею благодарность за оперативную и качественную поддержку при реализации проекта внедрения СRM Битрикс24 на нашем предприятии.

Считаем, что благодаря Вашей поддержке мы имеем возможность самого эффективного применения всех инструментов системы.

Наша сторона выражает искреннею заинтересованность в сотрудничестве с командой Битрикс 24 и рады видеть Вас в числе Партнеров.

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.

Внедрение Битрикс24 для производственной компании
Золотой
Офис
Томск
Готов приехать
Красноярск
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Спроектируем и настроим эффективную систему управления бизнесом с помощью Битрикс24. Вы сможете контролировать и оперативно корректировать все процессы вашего бизнеса из любой точки мира в режиме реального времени в браузере или мобильном приложении.
Мы оказываем комплекс услуг для любого бизнеса:
• Проведём аудит бизнес-процессов вашей компании
• Подготовим отчёт по аудиту с рекомендациями по развитию бизнеса, реинжинирингу бизнес-процессов и использованию Битрикс24 в вашей компании.
• Сформируем техническое задание, с детальным планом внедрения
• Настроим Битрикс24 под ваши задачи
• Перенесем базу данных без потерь
• Интегрируем с сайтом, телефонией, почтой
• Настроим коммуникации внутри компании
• Настроим отчеты
• Создадим регламенты по работе с системой
• Обучим сотрудников
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Томск, ул. ​Розы Люксембург, 25​, 2 эт., 2 оф.

Телефон +7-952-164-62-73 

По Битрикс24 звоните: +7-952-164-62-73

E-mail: abs@tomsk-bitrix24.site

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение