Информация о клиенте.
Наименование: ООО НПО «Сибирский Машиностроитель»
Местонахождение: Томск, ул. Высоцкого Владимира, д. 33, корп. 1
Сфера деятельности: разработка и серийное производство оборудования для нефтегазовой, нефтехимической, энергетической промышленности, коммунального хозяйства и других отраслей.
Число сотрудников: 130
Выручка 2023 - 741,9 млн руб.
1. Задача клиента. Внедрение Битрикс24 для коммуникаций, автоматизации и контроля продаж, сервиса и производственных процессов.
Проблемы клиента на старте:
· Не фиксировались этапы работы с клиентами, договорённости, коммуникации, это приводило к потери информации по сделкам, невозможно было оценить причины провалов и своевременно принять меры чтобы их избежать.
· Руководству компании не хватало понимания текущего состояния бизнеса, что требовало значительных временных затрат на контроль сотрудников и процессов.
· Компания росла, что приводило к хаосу в типовых процессах. Задачи и поручения между подразделениями компании терялись и нарушались сроки их выполнения.
· Сотрудники общались по работе в личных чатах, что приводило к потере важной рабочей переписки и файлов.
Критерии выбора решения:
· Необходимость в единой системе для управления продажами, сервисом и производственными процессами.
· Требовалась автоматизация рутинных задач и типовых процессов для повышения эффективности работы сотрудников.
· Важным было обеспечение прозрачности процессов и возможность контроля на всех этапах.
· Система должна быть интуитивно понятной и удобной для всех сотрудников компании.
Почему выбрали Битрикс24:
· Битрикс24 имеет все необходимые инструменты для автоматизации и управления процессами в одной системе.
· Возможность настройки системы под конкретные нужды компании и её дальнейшего роста.
Почему выбрали нас:
· Мы имеем многолетний опыт внедрения Битрикс24 в различных отраслях, по большей части в производственных компаниях полного цикла: от разработки, до сервисного сопровождения.
· Мы предложили индивидуальное решение, полностью соответствующее потребностям НПО «Сибирский Машиностроитель».
· Обеспечили полную поддержку на всех этапах внедрения и обучение сотрудников для эффективного использования системы.
1. Что сделали
Проект внедрения разделили на этапы. Это позволило ускорить начала работы с системой, облегчить контроль качества работ, снизить финансовую нагрузку на реализацию проекта.
Для проекта внедрения создаётся группа внедрения на портале заказчика, для обмена информацией, обсуждение проекта, постановки и контроля выполнения задач по внедрению Битрикс24.
Каждый цикл работ состоял из следующих этапов:
1. Сначала разрабатывается техническое задание на настройку выбранной части процессов, для этого проводятся интервью с сотрудниками заказчика, изучается имеющиеся документация, рисуются и согласовываются схемы процессов, готовятся многостраничный текстовый документ с полном описанием процессов и настроек, псоле его утверждения согласовывается смета на настройку Битрикс24.
2. Настройка, создание регламентов и базы знаний, обучение и тестирование.
Первым этапом разработали техническое задание и приступили к настройке процессов продаж. Настроены воронки продаж по направлениям: «Поиск заказов», «Опытно-промышленная эксплуатация», «Проектные продажи», «Работа по заявке», «ТКП».
Настроена автоматизация: создание сделки, название сделки, уведомления менеджеру и руководителю, обязательные поля в карточке сделки, постановка задач, шаблоны писем, ответы на письма
Вторым этапом настроены процессы: согласования коммерческого предложения, согласования заказа, оформления отгрузки продукции, Согласование рекламационного листа.
Процесс согласования заказа состоит из чередования последовательного и параллельного согласования, включает стадии от согласования комплектации, заключения договора, производства до отправки продукции и получения обратной связи от клиента. Создание печатных форм.
Третьим этапом настроены фильтры в списках сделок для создания отчётов.Созданы отчёты и инструкции по их формированию: Опытно-промышленная эксплуатация (в том числе выставочные экспозиции), Задолженность покупателей по поставкам предыдущих периодов, Отгружено в текущем месяце, Предстоящая отгрузка, Ожидаемые заказы, Заявки, Поиск заказов, работа с покупателями, Работа с проектными организациями, Дополнительные задачи, Командировки, встречи, План по привлеченным денежным средствам отдела продаж.
Четвертым этапом настроили воронки сервисного отдела: «Сервис. Ремонт», «Сервис. Командировки», «Сервис. Послепродажное сопровождение». Таблица (список) «Оборудование у заказчиков».
Пятым этапом настроены процессы: согласование акта диагностики, резолюции на входящие письма.
Далее предоставили клиенту услугу сопровождения, для решения мелких задач и корректировок существующих процессов.
Внедрение Битрикс24 для клиента значительно улучшило коммуникации, автоматизацию и контроль продаж, сервиса и производственных процессов. Благодаря фиксации этапов работы с клиентами, всех договорённостей и коммуникаций, стало возможным хранить и передавать информацию по сделкам, выявлять причины провалов и своевременно их устранять. Руководство компании теперь может контролировать бизнес в реальном времени и оперативно принимать решения на основе достоверной и полной информации. Устранили хаос в типовых процессах. Задачи и поручения между подразделениями компании теперь не теряются и выполняются в поставленные сроки. Общение сотрудников в единой системе коммуникаций позволят сохранять важную рабочую переписку и файлы. В результате клиент получил систематизированные и автоматизированные процессы, что сократило временные затраты на контроль сотрудников и процессов, улучшило коммуникации и предотвратило потерю информации, позволило компании увеличить оборот с момента сдачи проекта в конце 2021 года – 308.6 млн. руб до 741,9 млн.руб в 2023 году.
Научно-производственное объединение "Сибирский Машиностроитель" выражает компании «Акселератор Бизнес Решений» искреннею благодарность за оперативную и качественную поддержку при реализации проекта внедрения СRM Битрикс24 на нашем предприятии.
Считаем, что благодаря Вашей поддержке мы имеем возможность самого эффективного применения всех инструментов системы.
Наша сторона выражает искреннею заинтересованность в сотрудничестве с командой Битрикс 24 и рады видеть Вас в числе Партнеров.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам.
Адрес г. Томск, ул. Розы Люксембург, 25, 2 эт., 2 оф.
Телефон +7-952-164-62-73
По Битрикс24 звоните: +7-952-164-62-73
E-mail: abs@tomsk-bitrix24.site