1. Краткая информация о клиенте
ИП Сенаторов Артем Алексеевич – продюсирование книг, коучинг, продажа информационных курсов, консультирование
Сфера бизнеса: Информационный бизнес
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Стандартный
Подключены отделы: Отдел продаж (2 подразделения)
Роли: руководитель отдела продаж, менеджер отдела продаж, администратор системы
Число сотрудников, которые работают в CRM: 24
Количество офисов/филиалов: 2
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию и выявил вот такие проблемы:
Необходимо выстроить интеграцию с Геткурс. Заявки должны попадать в crm, менеджер видит актуальную информацию по заявке (клиент, статус, продукт, даты прохождения курса и др.)
В Битрикс24 отсутствует централизованная информация о звонках, совершаемых менеджерами. Это создает пробелы в аналитике и затрудняет полное представление о коммуникации с клиентами.
Нет возможности взаимодействовать с клиентом в WhatsApp.
В компании отсутствует автоматизированная система распределения заявок, что приводит к неэффективному распределению задач и возможным проблемам в обработке заявок.
Отсутствует система уведомлений для сотрудников, что может приводить к пропуску важной информации и задержкам в выполнении задач.
У руководителя нет возможности посмотреть ключевые показатели по продажам, что затрудняет мониторинг и анализ эффективности работы отдела продаж.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Продажи
Распределение лидов между менеджерами – все новые заявки по очереди распределяются между руководителями отделов.
Воронка «Вебинар»:
- Новая регистрация – сюда автоматически попадают заявки всех зарегистрированных на вебинар пользователей Геткурс.
-
1 день – автоматически попадают заявки пользователей Геткурс, кто посетил первый день вебинара
-
2 день – на этот этап автоматически попадают заявки пользователей Геткурс, кто посетил второй день вебинара
-
Оставил заказ – на этот этап автоматически попадают заявки, которые перешли в сущность «заказ» на платформе Геткурс
-
Заказ оплачен – сюда автоматически переходят сделки, по которым была совершена оплата на Геткурс
В воронке добавлены ключевые показатели в виде полей карточки сделки:
- Дата регистрации, дата вебинара, зарегистрировался ли на вебинар, был ли на 1 дне, был ли на 2 дне, оставлял ли заказ, оплачивал ли заказ, брал ли заказ в работу менеджер, покупал ли клиент по предварительной записи.
-
Данные показатели отображают текущую ситуацию по клиентским заявкам.
-
Маркетинг
-
Интеграция заявок с Getcourse
-
Способ коммуникации как для новых клиентов, так и для текущих: WhatsApp, Telegram, IP-телефония
4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
С помощью сервиса "Альбато" была успешно организована интеграция между платформами Геткурс и Битрикс24. Эта интеграция позволяет синхронизировать данные между системами, обеспечивая единое хранилище информации и упрощая процессы работы.
С помощью настройки интеграции с IP-телефонией клиента в системе Битрикс24 была успешно установлена связь между телефонной системой клиента и платформой Битрикс24. Теперь сотрудники осуществляют и принимают звонки прямо из интерфейса Битрикс24, что значительно упростило процесс коммуникации и повысило эффективность работы. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила автоматически записывать и сохранять информацию о звонках, а также отслеживать и анализировать данные о входящих и исходящих звонках. Это помогает улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать процессы и повысить производительность команды.
С помощью настройки интеграции с сервисом WAZZUP была успешно установлена связь между платформой Битрикс24 и сервисом WAZZUP. Интеграция с WAZZUP позволила автоматически сохранять историю переписки, отслеживать статусы сообщений.
С помощью роботов, которые меняют ответственного и отправляют уведомления менеджерам.
С помощью фильтров по необходимым полям. Есть возможность посмотреть необходимые показатели.
5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель доволен проделанной работой нашей компании, так как получил: инструменты контроля, возможность в режиме реального времени смотреть путь клиента, коммуникации с клиентами в одном месте, работа сотрудников ускорилось в разы. Мы продолжаем модернизировать компанию. В дальнейшем планируется дорабатывать интеграцию с платформой Геткурс и делать работу менеджеров еще удобнее, а также выстроить работу отдела продаж по другим продуктам, кроме вебинаров.