Партнеры
ТОЛК
ИП Сенаторов Артем Алексеевич (продюсирование книг, коучинг, продажа информационных курсов)

ИП Сенаторов Артем Алексеевич (продюсирование книг, коучинг, продажа информационных курсов)

ИП Сенаторов Артем Алексеевич (продюсирование книг, коучинг, продажа информационных курсов)

1. Краткая информация о клиенте
ИП Сенаторов Артем Алексеевич – продюсирование книг, коучинг, продажа информационных курсов, консультирование
Сфера бизнеса: Информационный бизнес
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Стандартный
Подключены отделы: Отдел продаж (2 подразделения)
Роли: руководитель отдела продаж, менеджер отдела продаж, администратор системы
Число сотрудников, которые работают в CRM: 24
Количество офисов/филиалов: 2

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию и выявил вот такие проблемы:
Необходимо выстроить интеграцию с Геткурс. Заявки должны попадать в crm, менеджер видит актуальную информацию по заявке (клиент, статус, продукт, даты прохождения курса и др.)
В Битрикс24 отсутствует централизованная информация о звонках, совершаемых менеджерами. Это создает пробелы в аналитике и затрудняет полное представление о коммуникации с клиентами. 
Нет возможности взаимодействовать с клиентом в WhatsApp.
В компании отсутствует автоматизированная система распределения заявок, что приводит к неэффективному распределению задач и возможным проблемам в обработке заявок.
Отсутствует система уведомлений для сотрудников, что может приводить к пропуску важной информации и задержкам в выполнении задач.
У руководителя нет возможности посмотреть ключевые показатели по продажам, что затрудняет мониторинг и анализ эффективности работы отдела продаж. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Продажи
Распределение лидов между менеджерами – все новые заявки по очереди распределяются между руководителями отделов.
Воронка «Вебинар»:
  • Новая регистрация – сюда автоматически попадают заявки всех зарегистрированных на вебинар пользователей Геткурс.
  • 1 день – автоматически попадают заявки пользователей Геткурс, кто посетил первый день вебинара
  • 2 день – на этот этап автоматически попадают заявки пользователей Геткурс, кто посетил второй день вебинара
  • Оставил заказ – на этот этап автоматически попадают заявки, которые перешли в сущность «заказ» на платформе Геткурс
  • Заказ оплачен – сюда автоматически переходят сделки, по которым была совершена оплата на Геткурс

В воронке добавлены ключевые показатели в виде полей карточки сделки: 
  • Дата регистрации, дата вебинара, зарегистрировался ли на вебинар, был ли на 1 дне, был ли на 2 дне, оставлял ли заказ, оплачивал ли заказ, брал ли заказ в работу менеджер, покупал ли клиент по предварительной записи.
  • Данные показатели отображают текущую ситуацию по клиентским заявкам.
  • Маркетинг
  • Интеграция заявок с Getcourse
  • Способ коммуникации как для новых клиентов, так и для текущих: WhatsApp, Telegram, IP-телефония

4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
С помощью сервиса "Альбато" была успешно организована интеграция между платформами Геткурс и Битрикс24. Эта интеграция позволяет синхронизировать данные между системами, обеспечивая единое хранилище информации и упрощая процессы работы.
С помощью настройки интеграции с IP-телефонией клиента в системе Битрикс24 была успешно установлена связь между телефонной системой клиента и платформой Битрикс24. Теперь сотрудники осуществляют и принимают звонки прямо из интерфейса Битрикс24, что значительно упростило процесс коммуникации и повысило эффективность работы. Кроме того, интеграция с IP-телефонией позволила автоматически записывать и сохранять информацию о звонках, а также отслеживать и анализировать данные о входящих и исходящих звонках. Это помогает улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать процессы и повысить производительность команды.
С помощью настройки интеграции с сервисом WAZZUP была успешно установлена связь между платформой Битрикс24 и сервисом WAZZUP. Интеграция с WAZZUP позволила автоматически сохранять историю переписки, отслеживать статусы сообщений. 
С помощью роботов, которые меняют ответственного и отправляют уведомления менеджерам. 
С помощью фильтров по необходимым полям. Есть возможность посмотреть необходимые показатели. 

5. Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель доволен проделанной работой нашей компании,  так как получил: инструменты контроля, возможность в режиме реального времени смотреть путь клиента, коммуникации с клиентами в одном месте, работа сотрудников ускорилось в разы. Мы продолжаем модернизировать компанию. В дальнейшем планируется дорабатывать интеграцию с платформой Геткурс и делать работу менеджеров еще удобнее, а также выстроить работу отдела продаж по другим продуктам, кроме вебинаров.





ИП Сенаторов Артем Алексеевич (продюсирование книг, коучинг, продажа информационных курсов)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение