Компания Westenberg занимается производством бумажной продукции и имеет собственные фабрики в Китае
Имеются представители в России, Казахстане и Беларуси
Целевой рынок — Россия и страны СНГ. За годы работы сформировали собственный автопарк и сеть надежных партнеров-перевозчиков
Количество сотрудников в офисе клиента: 11
Клиент деятельность вел в бумажном формате или через иксель
Не были настроены моменты автоматизации, общение велось через личные телефоны сотрудников
Проблема заключалась в колоссальном информационном потоке и отсутствии удобства в общении с клиентами
Необходимость внедрения Битрикс24 возникла тогда, когда у клиента начали открываться офисы в разных странха, открылся отдел холодных продаж и возникла необходимость в контроле всех сотрудников в одном окне. Основные задачи были следующими:
- соединить и автоматизировать отдела продаж и руководства
- наладить коммуникацию по всем проектам между сотрудниками
- наладить работу офисов организации и их взаимодействие между собой
- автоматизировать отправку сообщений и общую коммуникацию в мессенджерах
- интегрировать несколько аккаунтов IP-телефонии и настроить доступ для различных офисов
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.
Решалась первостепенная задача:
1.наладить работу сотрудников онлайн и систематизировать бизнес, в частности, отдел продаж и совместную работу отделов.
Был выработан алгоритм работы каждого сотрудника в иерархии и настроены права доступа к различной информации. Настроена лидогенерация с помощью разделения на "Лиды" и "Сделки". Добавлены две телефонии для офисов в России и Казахстане. и добавлены 2 воронки в Сделку, в зависимости от продукции..
По мере роста компании были подвязаны 2 лендинга и 3 номера в мессенджерах, для удобства работы сотрудников
2. соединить работу сотрудников в й системе.
Для этих целей было сделано следующее:
- выстроена работа отдела холодных продаж в CRM
- выстроена работа отдела теплых продаж в CRM
- разграничен доступ к информации в зависимости от отдела и сотрудника
- настроена подвязка телефонии
- настроена автоматическая отправка сообщений в мессенджеры и ручное общение в мессенджерах
Технических сложностей в настройке не возникло, мы достаточно хорошо изучили логику бизнеса клиента и смогли легко и просто автоматизировать эту логику. У сотрудников не возникли трудности с адаптацией к системе, мы записали онлайн и оффлайн обучение по порталу, создали Базу знаний по общему функционалу и закрепили за клиентом нашего специалиста, который занимается онлайн поддержкой по всем вопросам. Топ-менеджмент компании активно использует возможности системы Битрикс24 для отслеживания работы своих сотрудников.
Активнее всего компания использует ведение клиента по воронке внутри CRM системы, обзвон своих клиентов по телефону, работа с клиентами в мессенджерах и общую коммуникацию между сотрудниками.
Решалась основная задача – автоматизация и оптимизация бизнеса, а точнее ведение клиента и контроль работы сотрудников. Теперь руководство при открытии карточки Лида или Сделки может увидеть весь процесс работы с клиентом «от А до Я», прослушать звонок, просмотреть задачи, просмотреть общение с клиентом, изучить работу своих сотрудников в целом.
Упростила задачу автоматизация, которая в нужное время напоминает о действиях, ставит задачи, отправляет сообщения и направляет информацию о нарушениях дедлайна напрямую руководству
С помощью наших специалистов проводятся созвоны с сотрудниками клиента, где выявляются конкретные "боли" конкретного специалиста и предлагаются решения.
Все вышеперечисленное привело к:
- увеличению продаж на 30%
- оптимизации рутины на 50%
Руководство компании довольны работой специалистов особенно отметили быстроту реакции на возникающие вопросы и верное внедрение логики работы отделов в систему. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу.
В дальнейшем планирует ввести автоматизацию с помощью ИИ и внедрить в работу CoPilot.