Партнеры
Олгрид
Внедрение Битрикс24 в студии растяжки Stretch House Калининград

Внедрение Битрикс24 в студии растяжки Stretch House Калининград

Внедрение Битрикс24 в студии растяжки Stretch House Калининград

1. Краткая информация о клиенте

Stretch House – это сеть студий растяжки с филиалами во многих городах РФ. В Калининграде действуют три студии. Студии посещают новые клиенты  и постоянные клиенты с абонементом.

В CRM калининградских студий работают одновременно более трех сотрудников, также подключены тренеры для получения информации. В коллективе компании 18 сотрудников, работающих с Битрикс24.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. 

Ключевыми задачами были обозначены:

  • организация первичных и повторных продаж;

  • возможность работы трех студий в одной системе с распределением прав доступа;

  • организация работы с задачами внутри компании и контролем их выполнения;

  • подключение телефонии;

  • возможность подсчета конверсии;

  • организация единого пространства для общения с клиентами и подключение сервисов для коммуникации с клиентами.

Ранее мы взаимодействовали с клиентом по другим направлениям и порекомендовали себя надежным деловым партнером, поэтому компания выбрала нас.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

На первичном этапе составили воронку продаж, расписали бизнес-процессы, подключили каналы коммуникации с клиентами и начали обучение сотрудников. Список подключенных сервисов для получения заявок:

  • мессенджеры;

  • рекламные кабинеты;

  • чат-бот;

  • сайт студии;

  • виртуальная АТС.

На втором этапе настроена автоматизация отправки сообщений и напоминаний для клиентов, автоматическая постановка задач с учетом проектов и их завершение.

Особенностями проекта являлись:

  • большое количество источников для приема заявок;

  • организация работы трех студий и распределение задач;

  • определение источника с учетом специальных предложений (в том числе от партнеров и промоутеров) для удобства в дальнейшей работе сотрудников.

Решено было для приема заявок по специальным предложениям использовать лид-формы. Для партнеров и промоутеров были созданы индивидуальные лид-формы, учитывающие все необходимые условия.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

После завершения работ, студия растяжки получила настроенную CRM-систему, в которой организовано:

  • удобное рабочее пространство;

  • управление лидами и продажами (распределение лидов по источникам, конвертация в сделки и т.д.);

  • разделение прав доступа для сотрудников из разных отделов и должностей;

  • распределение задач по проектам (студиям);

  • получение аналитических данных по источникам;

  • единое пространство для общения как внутри компании, так и с клиентами (чаты ОЛ).

5. Преимущества от внедрения

Работа в Битрикс24 позволила распределить задачи и сделки по студиям, автоматизировать процесс работы со сделками и ведения коммуникации с клиентами. Информация о коммуникациях, ткущие и завершенные задачи, а также комментария от сотрудников хранятся в карточке сделки, что облегчает процесс самостоятельной работы сотрудников.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

«Рост любого бизнес требует твёрдого решения, твердое решение можно принять только на основание цифр. Спасибо огромное за настройку и адаптацию CRM системы, теперь точно знаю что приносит результат, а что нет. Отсекаем лишнее и не тратим деньги. Настройка была в несколько этапов, что позволило очень точно адаптировать под бизнес задачи», – Евгений Сухов, собственник студий растяжки в Калининграде.



Внедрение Битрикс24 в студии растяжки Stretch House Калининград
Золотой
Офис
Уфа
Готов приехать
Калининград
CRM
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением CRM-систем, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы.
Внедрение CRM-систем начинается с предпроектного обследования: изучим бизнес-процессы клиента и способы взаимодействия с клиентами, определим какие задачи решаем при помощи CRM, с учетом бюджета и пожеланий заказчика.
Далее согласовываем техническое задание и приступаем к настройке системы.
Следующий шаг - тестирование, запуск, обучение пользователей. По итогу этого этапа клиент получает документ, который описывает выполненные настройки (роботы, триггеры, параметры) - это может понадобиться в дальнейшем для самостоятельной доработки.
Далее мы остаемся на связи - если понадобится дальнейшее развитие Вашей crm, всегда готовы помочь.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Уфа, ул. 50-летия октября, 15

Телефон +7 9659372755

По Битрикс24 звоните: +7 (967) 356-06-99

E-mail: hello-kvant@yandex.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение