1. Информация о клиенте.
PARADISE – Сеть Магазинов предлагающих широкий ассортимент устройств для электронного парения. Здесь вы найдете разнообразные модели, аксессуары и жидкости для наслаждения ароматными парами. Так же PARADISE является самым крупным дистрибьютором в Хакасии. Количество пользователей – 11.
2. С какими запросами пришел клиент?
У клиента были следующие проблемы:
Много заявок по телефону и по мессенджерам с уточнением цены и каких-то конкретных предпочтений, из-за чего заявки терялись;
Клиентская база не ведется, не отслеживаются клиенты которые перестали покупать;
Отсутствовал контроль за работой продавцов;
Руководитель не мог удаленно контролировать работу всех отделов.
Хотелось наладить работу с дистрибьюторами по своевременным закупкам, выставлением счетов, а так же «холодный прозвон» компаний, которые в будущем могли стать оптовыми клиентами.
Клиент был найден путем «холодных звонков», но на встрече сразу проявил интерес к CRM системе Битрикс24. Мы показали клиенту выгоды работать в программе и насколько это может оптимизировать его деятельность и улучшить работу с клиентской базой.
3. Процесс внедрения.
Наше решение:
После проведения аудита компании, мы погрузились в бизнес процесс компании и понимали где слабые места в работе и как их можно улучшить, предложив конкретные решения. В целях решить проблему с обработкой заявок, мы создали воронки под каждое направление, чтоб администратор мог передвигать сделку по этапам, отмечать нецелевых клиентов. А так же настроили «Контакт-центр»
- интеграция мессенджеров и социальных сетей;
- настройка IP-телефонии;
- проконсультировали по Email маркетингу;
- настроили роботов.
4. Работа с решением и достигнутые результаты.
Тем самым, все заявки попадали в систему и продавцы в реальном времени видели эти заявки, что делало систему обработку заявок прозрачной. Руководитель мог отслеживать, как быстро и как качественно продавцы их обрабатывает.
Заполнение полей и правильное ведение клиентской базы позволило видеть сколько обращений было в компанию, с каким запросом обращались чаще всего и какие причины провала были. Это помогло руководителю стать более гибким и продавать максимальному количеству заинтересовавшихся клиентов.
5. Преимущества от внедрения.
Бизнес начал оцифровываться и теперь показатели были в цифрах. Это позволило видеть конверсию по каждому направлению, рост клиентской базы, рост прибыли, а так же расширение дистрибьютерской сети. Руководитель видел слабые места в продажах и мог вовремя на них реагировать, что позволяло продавать больше и чаще. Клиенты теперь просто не могли забыть про магазин, так как с ними постоянно велась работа, значит компания сократила отток клиентов по максимуму.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Increase” это просто открыватели 2023 года для меня. Они дали мне то, про что я сам думал много раз, но я просто не знал о том, что данное техническое решение существует. Мои продажи выросли и растут до сих пор, я вижу абсолютно все показатели и каждый раз открываю для себя новый функционал. Отдельное спасибо Сергею!