ОУЗПП в Новосибирской области "Аурис"
1.Краткая информация о клиенте
Аурис – судебная защита прав потребителей
На портале активно работает 7 человек, клиент не имеет офисной структуры, но сотрудники распределены по разным локациям, работают в удобном для них месте.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо вести комплексную работу по сопровождению клиента на всех этапах работы с автоматическим формированием задач для каждого вида работ. Контролировать прямые и косвенные затраты, тем самым, не допуская ухода каждого проекта в «минус».
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Специфика заказчика в том, что все его проекты достаточно сильно растянуты во времени. Сделка может вестись месяцами. В течении всего этого времени ставятся новые и новые задачи, по которым нужно учитывать затраченное время. Так же принимая во внимание тот факт, что с клиентом оговаривается определенная сумма на выполнение работу, то возникает понятие лимита (бюджета) проекта, за который крайне не хочется выходить, так как при длительном течении проекта прибыль по нему может не только уменьшаться, но и составить отрицательное значение.
На расчет прибыли влияют косвенные и прямые расходы.
Косвенные – напрямую не связанные с проектом. Аренда, связь, ЗП бухгалтерии, управленческого персонала и т.д.
Прямые – ЗП сотрудников, которые непосредственно выполняют задачи, связанные с конкретным проектом.
Прямые затраты должны накапливаться в сделке по итогам выполнения задач, связанных с данной сделкой, а косвенные распределяться ежемесячно пропорционально часам, затраченным за месяц из задач, связанных с конкретной сделкой.
Далее система должна рассчитывать, находится проект в приделах бюджета и сколько времени можно позволить работать с таким трудозатратами по проекту.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Настроена CRM – основная воронка для проведения клиента (проекта) по стадиям
-
Настроена автоматизация на базе роботов для основной воронки CRM/
-
Настроен комплекс бизнес-процессов, который позволяет формировать главную задачу по проекту, создавать подзадачи по видам проводимых работ и формировать задачи согласно принятой структуры вложенности для проекта.
-
Главная задача формируется при переходе сделки со стадии «Новая» на стадию «Старт проекта».
-
Настроены бизнес-процессы, которые позволяют опрашивать задачи на предмет закрытых часов и накапливать информацию по фактически отработанному времени в сделке.
-
Настроены регистры на базе смарт-процессов для учета косвенных затрат с последующим их распределением по текущим сделкам.
5. Преимущества от внедрения
- Мы получили достаточно понятную настройку, которая позволяет автоматически формировать все задачи и отслеживать их выполнение.
- Система автоматически рассчитывает затраченное время по проекту
- Производится учет прямых затрат, а также ежемесячное распределение косвенных затрат пропорционально затраченному времени.
- Рассчитывается возможное отклонение от бюджета и прогнозируется точка безубыточности по проекту.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы расцениваем данную настройку как стартовую. Получив базовый функционал, мы неоднократно вносили правки, разного рода улучшения в проект. Что-то меняли и убирали. Нам нравится, что наш партнер может оперативно реагировать на запросы и работать с изменениями в проекте.