Компания Дом грузовиков - официальный дилер популярных брендов спецтехники и грузовиков с оборотом более 400 миллионов в год. Штат компании состоит из 15 человек. Компания Дом грузовиков занимается продажей и гарантийным обслуживанием по всей территории РФ.
Компания Дом грузовиков является ведущим поставщиком строительной, дорожно-строительной и грузовой техники на рынке уже на протяжении долгого времени.
Компания организовала 5 площадок в разных регионах страны, чтобы обеспечить комфортные условия для хранения и доставки техники.Благодаря этому, Дом грузовиков способны оперативно реагировать на потребности клиентов и поставлять технику в кратчайшие сроки.
Также в компании развитый сервис для обслуживания техники. Кроме сервиса клиента обеспечивают запчастями, которые относятся к самым надежным и проверенным брендам в отрасли. Благодаря тесному сотрудничеству с производителями Компания Дом грузовиков предоставляет только высокопроизводительные и долговечные детали.
Дом грузовиков предлагает не только широкий ассортимент техники, но и полный спектр услуг и поддержки. Компания тесно сотрудничает с Китаем, что позволяет предоставлять клиентам доступ к качественной технике и запчастям по конкурентным ценам.
Штат компании состоит из 15 человек, а оборот превышает 400 миллионов в год.
Чтобы эффективно организовать работу отдела продаж в CRM-системе, командой Веб-Центра было принято решение переехать с АМО на Битрикс24. Перед нами стояли несколько ключевых задач, требующих детальной проработки и внедрения.
Кроме того, необходимо было обеспечить удобный и быстрый доступ ко всей важной информации для всех членов команды. Это включало хранение всех данных по лидам и сделкам в системе, включая записи телефонных разговоров. Благодаря этому каждый менеджер в любой момент мог бы получить доступ к истории взаимодействий с клиентом и продолжить работу с того места, где её завершил другой сотрудник.
Реализация всех этих задач позволила бы компании создать эффективную и структурированную систему управления продажами, повысить продуктивность сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить более высокий уровень контроля над всеми бизнес-процессами.
С помощью разработанной воронки продаж, соответствующей требованиям клиента, сотрудники компании получили удобный инструмент для контроля этапов сделок. Автоматизированные задачи позволили лучше планировать рабочие процессы и строго соблюдать дедлайны, не теряя связь с клиентами. CRM-система взяла на себя рутинные задачи и освободила менеджеров от ненужной нагрузки: до перехода на Битрикс24 с клиентами взаимодействовало несколько менеджеров, теперь вся коммуникация проходит через программу. В системе хранится вся информация по лидам и сделкам, включая записи телефонных разговоров. Это значительно упрощает управление и обеспечивает полную прозрачность всех этапов работы.
Теперь в новой системе полный порядок! Менеджеры могут сосредоточиться на более значимых задачах, так как рутинная работа автоматизирована. Клиенты получают своевременные ответы и качественное обслуживание, что повышает их лояльность и удовлетворенность. Автоматизация процессов позволяет избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, и поддерживать высокий уровень производительности. В результате компания стала работать более эффективно и организованно, что положительно сказалось на её общих показателях и репутации.
Использование Битрикс24 оказало значительное влияние на улучшение бизнес-процессов компании, сделав их более структурированными и управляемыми.
Адрес 241037, Брянск, ул. Фокина, 143
Телефон +7 (4832) 599-427, +7 (499) 686-01-14
По Битрикс24 звоните: +7 (920) 832-08-35
E-mail: mail@web-c.ru