1. Краткая информация о клиенте
ИП Борисов Виталий занимается реализацией недвижимости. Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 40. У компании есть офис в Москве, в котором работают сотрудники отдела продаж, также многие агенты работают на выезде.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиент вел учет в электронных таблицах, но с ростом клиентской базы таблицы разрастались и найти нужную информацию становилось сложно. Нужно было структурировать данные и минимизировать ручной труд. Также клиент нуждался в настройке аналитики. Мы предложили ему внедрить Битрикс24 с настройкой под его задачи: клиентов завести в лиды и контакты, продажи - в сделки, также настроить учет расходов в смарт-процессах, а затем настроить выгрузку данных о доходах (продажах) и расходах в отдельную таблицу для аналитики с помощью Пинкит.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, так как они ведут сделки и клиентскую базу, но и руководство нуждалось в автоматизации для учета затрат. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять лиды и сделки, порекомендовали внедрить Базу Знаний. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Также мы настроили бизнес-процесс по согласованию расходов для руководящего персонала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать лиды и сделки, а топ-менеджмент принял активное участие в изучении бизнес-процесса по согласованию расходов и формирования списка затрат. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал ведения сделок. Портал постепенно наполняется новыми данными и ведется работа по подготовке регламентов работы.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
-среднее время закрытия сделки составило 1 неделю вместо 12 дней.
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
-время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.
Название проекта
ИП Борисов Виталий
Сфера бизнеса
Недвижимость, риэлтерские компании
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения