Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «Алания Го»

Работы по настройке портала «Алания Го»

Работы по настройке портала «Алания Го»
Краткая информация о клиенте:
Компания: Алания Го
О Компании:  Цель работы компании заключается в том, чтобы привлечь клиентов (это владельцы магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц, парков и прочих мест отдыха, питания и других общественных услуг в городе Алания Турция) к размещению информации об их бизнесе на сайте www.alanya-go.com на платной основе.
Расположение: Турция, город Алания
Количество сотрудников: 15 сотрудников, из них 5 активно работают с Битрикс24.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью оптимизации работы и решения следующих задач. 
Компания столкнулась с проблемами в управлении клиентскими запросами и внутренней коммуникацией. 
Сложности в отслеживании статусов сделок, отсутствие единой информационной базы.
Отсутствие простой и понятной системы планирования и проведения встреч с клиентами.
Необходимость планирования и проведения первичных и повторных телефонных коммуникаций с клиентами.
Ключевые причины выбора нашей компании:
Опыт нашей работы с многоязычными компаниями (турецкий и русский).
Имеющийся положительный опыт работы с нашей компанией.
Успешные кейсы внедрения нами Битрикс24 в туристической сфере. 

Процесс внедрения, особенности проекта:
Портал работает на турецком и русском языках. Требуется максимальное упрощение работы на портале, минимизация кликов, требование к полному отсутствию лишних, не участвующих в работе полей.
Информация вносится в обязательные поля, которые система предлагает заполнить при переходе на соответствующую стадию сделки. 
Работа должна производиться в сделках, в представлении Календарь. В выпадающем списке отображения полей в календаре не должно быть лишней информации для выбора.
Технические сложности: 
  • Настройка многоязычного интерфейса 
  • Настройка выпадающего списка в отображении сделок Календарь
Процесс заключения договора и дальнейшей работы проходит по следующей схеме:
  • Воронка «Лидов» 
Лидогенерация осуществляется получением писем по запросам с сайта либо получением сообщений из соц.сети. На основании сообщений (писем), полученных из этих источников, создаётся отдельный лид.
На первой стадии (Новый лид) осуществляется назначение ответственным соответствующего сотрудника в зависимости от языка, на котором был написан запрос.
Если лид был получен от сообщения из соц.сети, то стадия лида меняется на стадию соответствующей соц.сети и на этой стадии назначается сотрудник, ответственный с работой этой соц.сети.
  • По итогам общения с клиентом либо бракуется лид, либо назначается встреча с клиентом, заполняются обязательные поля «Место встречи», «Время встречи», «Менеджер клиента», Менеджеру клиента ставится задача провести встречу и лид конвертируется в сделку в воронке «Продажи»
Воронка «Продажи»
На первой стадии воронки «Продажи» ответственным назначается Менеджер клиента
Менеджер клиента проводит встречу, назначает дату созвона (обязательное поле «Дата созвона») и переводит сделку на стадию «Думают». На стадии «Думают» менеджер созванивается с клиентом, выясняет дальнейшие планы клиента и, при необходимости, назначает повторную встречу с клиентом (обязательное поле «Дата встречи») и переводит сделку на стадию «Повторная встреча»
Особенностью дальнейших действий на стадии «Повторная встреча» является ситуация, если менеджеру нужно продолжить назначать звонки и встречи клиенту для доведения до него дополнительных аргументов к заключению договора. В этих случаях сделка возвращается на предыдущую стадию «Думают» (при этом, для того чтобы менеджер не забывал назначать Время встречи и Дату созвона, эти обязательные поля обнуляются).
В момент, когда менеджер почувствует, что клиент готов к заключению договора, он переводит сделку на стадию «Думают 0,9». На стадии «Думают 0,9» менеджер производит контрольный звонок клиенту (обязательное поле «Дата созвона») и заключает с ним договор.
При переходе на завершающую стадию «Договор», система предложит менеджеру заполнить ряд обязательных полей данными, которые будут нужны при дальнейшей работе с клиентом. Со стадии «Договор» сделка копируется в две воронки: «Контент» и «Бухгалтерия»
  • Воронка «Контент»
На первой стадии «Уточнение информации» ответственным назначается старший менеджер, который перепроверяет информацию. (Уведомление менеджеру о новом клиенте отправляется по Email)
На второй стадии «Проверка информации» ответственным назначается старший менеджер, который дополнительно проверяет информацию и, при необходимости, предлагает менеджеру её уточнить.
После уточнения информации сделку переводится на стадию «В работе» и к процессу привлекается редактор сайта (Уведомление менеджеру и редактору о новом клиенте отправляется по Email)
Редактор разрабатывает и публикует контент для сайта, и менеджер переводит сделку на успешную стадию «Опубликовано»
Воронка «Бухгалтерия»
В воронке «Бухгалтерия» ответственным за сделку назначается бухгалтер, который отслеживает платежи клиента по договору.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
В первую очередь мы решали проблемы отдела по продажам. Отдел продаж работает очень интенсивно, практически все поступающие обращения — это заказы и, поэтому особенно необходимо оперативно на них реагировать, чтобы не потерять клиента. 
Функциональность CRM активно используется для управления клиентскими отношениями и отслеживания платежей. Задачи по управлению процессом заключения договоров и публикации контента успешно решаются.
Кроме того, решены задачи взаимодействия сотрудников, разграничения допуска к процессам компании.
Примеры использования функционала:
Активно используемая функциональность CRM для управления работой менеджмента, система обязательных полей в сделке для координации работы сотрудников, позволяет допускать меньше ошибок в коммуникации с клиентом.
Управление взаимодействием с клиентами, планирование встреч и созвонов, автоматизация планирования и осуществления контактов в отображении календарь повышает скорость и оперативность работы менеджеров
Автоматическое создание лидов при получении нового запроса через сайт или инстаграм, создаёт комфортные условия работы для менеджеров («в одном окне»)
Использование CRM для сохранения и сегментации клиентской базы позволяет сохранить и расширить клиентскую базу, а также облегчить работу менеджеров с ней

Преимущества от внедрения:
Компания пользуется удобной, единой информационной системой при заключении договоров, публикацией контента, взаимодействия с клиентами.
Имеется возможность анализировать результаты и тенденции в работе
При необходимости не возникнет трудностей при масштабировании бизнеса

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Заказчик выразил высокую степень удовлетворенности внедрением системы Битрикс24, отметив значительное улучшение в организации рабочих процессов и взаимодействии с клиентами. Особо была отмечена работа команды по адаптации системы под специфические нужды компании и оперативное решение возникающих вопросов.




Работы по настройке портала «Алания Го»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение