Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Теренина Анна Михайловна
О Компании: Аренда яхт в Дубае
Город: Дубай
Количество сотрудников: 5 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиента обратилась к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов.
Основные задачи клиента:
- Автоматизация учета лидов, клиентов и сделок
- Контроль выполнения задач сотрудниками
- Анализ результатов работы отделов и сотрудников
Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы начали работу с компанией с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.
Мы разработали список ключевых работ, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов.
Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронки «Продажи», а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж.
Особенностью проекта было то, что мы проводили экспертное обучение и консультации для сотрудников клиента на всем пути работы с проектом, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Таким образом по факту с нуля были подняты знания системы Битрикс24 и доведены до уровня уверенного пользователя по всем основным сотрудникам компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Куратором проекта были проведены следующие работы для реализации проекта:
- Подключена и настроена интеграция Битрикс24 с Whatsapp, Telegram и сайтом на Tilda, теперь все заявки поступают сразу в CRM и распределяются среди менеджеров.
-
Создана и настроена воронка Лидов с понятными этапами работы с входящими обращениями. Теперь менеджер видит сколько поступило обращений и какой процент конверсии в сделку или в отказ.
-
Настроено основное направление работы компании(Продажи) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
-
В карточках Лида, Контакта, Компании и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
-
С помощью робота в Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Преимущества от внедрения:
- Рост в эффективности работы за счет качественной настройки системы и эффективного обучения сотрудников работе в Битрикс24.
-
Отдел продаж стал работать более организованно и структурировано, а процессы были автоматизированы, что уменьшило нагрузку на сотрудников и позволило им более точно контролировать выполнение задач.
-
С помощью настроенной интеграции CRM с Whatsapp, Telegram, сайтом на Tilda и воронкой «Продажи» отдел продаж стал получать больше качественных клиентов и значительно увеличил объем продаж.
-
Использование настроенных роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках раздела CRM, ускорило процесс продаж и уменьшило вероятность ошибок, а процесс коммуникации менеджеров и клиентов стал намного удобнее.
Благодаря использованию Битрикс24, компания получила более полную и точную информацию о имеющихся и потенциальных клиентах, что помогло им оптимизировать свои продажи и увеличить свою прибыль.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта.