Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Теренина Анна Михайловна»

Работы по настройке портала «ИП Теренина Анна Михайловна»

Работы по настройке портала «ИП Теренина Анна Михайловна»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Теренина Анна Михайловна 
О Компании: Аренда яхт в Дубае
Город: Дубай
Количество сотрудников: 5 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиента обратилась к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов.
Основные задачи клиента:
  • Автоматизация учета лидов, клиентов и сделок
  • Контроль выполнения задач сотрудниками
  • Анализ результатов работы отделов и сотрудников

Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы начали работу с компанией с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.
Мы разработали список ключевых работ, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. 
Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронки  «Продажи», а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж.
Особенностью проекта было то, что мы проводили экспертное обучение и консультации для сотрудников клиента на всем пути работы с проектом, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Таким образом по факту с нуля были подняты знания системы Битрикс24 и доведены до уровня уверенного пользователя по всем основным сотрудникам компании. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Куратором проекта были проведены следующие работы для реализации проекта: 
  • Подключена и настроена интеграция Битрикс24 с Whatsapp, Telegram и сайтом на Tilda, теперь все заявки поступают сразу в CRM и распределяются среди менеджеров.
  • Создана и настроена воронка Лидов с понятными этапами работы с входящими обращениями. Теперь менеджер видит сколько поступило обращений и какой процент конверсии в сделку или в отказ.
  • Настроено основное направление работы компании(Продажи) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
  • В карточках Лида, Контакта, Компании и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
  • С помощью робота в Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.

Преимущества от внедрения:
  • Рост в эффективности работы за счет качественной настройки системы и эффективного обучения сотрудников работе в Битрикс24. 
  • Отдел продаж стал работать более организованно и структурировано, а процессы были автоматизированы, что уменьшило нагрузку на сотрудников и позволило им более точно контролировать выполнение задач.
  • С помощью настроенной интеграции CRM с Whatsapp, Telegram, сайтом на Tilda и воронкой «Продажи» отдел продаж стал получать больше качественных клиентов и значительно увеличил объем продаж. 
  • Использование настроенных роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках раздела CRM, ускорило процесс продаж и уменьшило вероятность ошибок, а процесс коммуникации менеджеров и клиентов стал намного удобнее.
Благодаря использованию Битрикс24, компания получила более полную и точную информацию о имеющихся и потенциальных клиентах, что помогло им оптимизировать свои продажи и увеличить свою прибыль.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта.




Работы по настройке портала «ИП Теренина Анна Михайловна»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение